Please log in.

radleydark

Giant ATX Elite (2015) или GT Avalanche Comp (2018)

1 сообщение в этой теме

Доброго времени суток, форумчане!
Колеблюсь с выбором между двумя вышеуказанными байками. 

Кратко о них:

Giant ATX Elite 1 (2015)

Цена: $ 593,5

Характеристики:

Скрытый текст

Рама: ALUXX-Grade алюминиевая

Вилка: Suntour XCM HLO 26, ход 100 мм, регулировка предварительной нагрузки, механическая блокировка

Руль: Giant Sport Alloy, гнутый 31.8 мм

Вынос: Giant Sport Alloy, угол наклона 15o

Подседельный штырь: Giant Sport, алюминиевый, 30.9 мм

Седло: Giant Sport

Педали: FP973, 9/16"

Переключатели: Shimano Alivio, 27 скоростей

Передняя перекидка: Shimano Alivio

Задняя перекидка: Shimano Alivio, 9 скоростей

Тормоза: Tektro HDM290, дисковые гидравлические

Тормозные ручки: Tektro HDM290

Кассета: Shimano HG200, 9-ти скоростная, звезды 11-32Т

Цепь: KMC X9

Шатуны: Shimano Alivio

Каретка: SHIMANO BB-UN26

Обода: Giant CR51 26x32H

Втулки: Formula DC20/22, алюминиевые

Спицы: Stainless Steel 14G

Покрышки: CST C-1673 26x1.9"

Фото:

Скрытый текст

big_giant-atx-elite-1-whitegreen_7243_pic.jpg

 

GT Avalanche Comp 27.5 (2018)

Цена: $ 507

Характеристики:

Скрытый текст
  • Гарантия:    Гарантия на раму - 5 лет
  • Размер колес в дюймах:    27.5
  • Рама:    Конструкция из 6061-T6 алюминиевых труб, с технологией Triple Triangle™, конусная рулевая 1.125"-1.5" под рулевые стандарта ZeroStack.
  • Вилка:    SR Suntour XCM-HLO 100 мм ход, PM крепление тормоза, блокировка HydraLock
  • Система:    All-Terra V-401, звезды 44/32/22T
  • Каретка:    VP закрытые картриджные подшипники
  • Педали:    GT, низкий профиль, корпус-нейлон
  • Передний переключатель:    Shimano Acera, FD-T3000
  • Задний переключатель:    Shimano Deore, RD-M592-SGS
  • Манетки:    Shimano Alivio M4000 (3х9-скр.)
  • Кассета:    Sunrace CS-M98, 11-36T, 9-скр.
  • Цепь:    KMC Z99
  • Обода:    All Terra двойной
  • Покрышки:    All Terra Cypher 27.5*2.10" 30tpi
  • Передняя втулка:    Алюминиевый корпус, QR
  • Задняя втулка:    Алюминиевый корпус, кассета, QR
  • Передний тормоз:    Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26
  • Задний тормоз:    Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26
  • Тормозные ручки:    Shimano гидравлические Brake Lever
  • Руль:    All Terra 6061 алюминий, дважды баттированный, 680 мм ширина, 12 мм подъем
  • Вынос руля:    All Terra, 10° подъем
  • Грипсы:    GT Statement
  • Рулевая колонка:    интегрированные закрытые подшипники, 1.125"-1.5"
  • Седло:    All Terra MTB
  • Подседельный штырь:    All Terra Алюминий, микронастройка, 30.9 мм

Фото:

Скрытый текст

gt-avalanche-comp-2018-1.jpg

 

Живу вна Украине, по таким ценам нашёл данные модели в интернет-магазинах (из топа гугла).

Велосипед нужен для тривиальных покатушек по сельськой местности с пункта А в пункт Б.
В Giant привликает дизайн (хотя и в GT сойдёт), вроде бы, шатуны получше, чем у GT, внутренняя проводка троссиков и собственно Giant. Слыхал, у них большинство производительных мощностей, значит собирать, свои-то велики, должны добротно. Из минусов диаметр колёс (как-никак 2015, в 2019-ом уже устарел 25"), да и цена побольше за конкурента.
В Лавине - диоры сзади, размер колёс распостранёнее и актуальнее, да и цена, в первую очередь. Из минусов: троссики снизу, асэры спереди, больше с моими познаниями ничего сказать не могу.

Основная дилема заключается в том, что лучше: сзади диоры, спереди асэры; или: сзади и спереди - аливио.
Хотелось бы узнать профессиональное мнение форумчан по поводу тормозов, амартизаторов и рам у данных экземпляров. Что, где лучше (если тут можно сказать наверняка).
Кому своё предпочтение отдали бы Вы?

Заранее благодарю за внимание и фидбэк :)

Изменено пользователем radleydark
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах