Опубликовано: 3 июня 2019 г. (изменено) Доброго времени суток, форумчане! Колеблюсь с выбором между двумя вышеуказанными байками. Кратко о них: Giant ATX Elite 1 (2015) Цена: $ 593,5 Характеристики: Скрытый текст Рама: ALUXX-Grade алюминиевая Вилка: Suntour XCM HLO 26, ход 100 мм, регулировка предварительной нагрузки, механическая блокировка Руль: Giant Sport Alloy, гнутый 31.8 мм Вынос: Giant Sport Alloy, угол наклона 15o Подседельный штырь: Giant Sport, алюминиевый, 30.9 мм Седло: Giant Sport Педали: FP973, 9/16" Переключатели: Shimano Alivio, 27 скоростей Передняя перекидка: Shimano Alivio Задняя перекидка: Shimano Alivio, 9 скоростей Тормоза: Tektro HDM290, дисковые гидравлические Тормозные ручки: Tektro HDM290 Кассета: Shimano HG200, 9-ти скоростная, звезды 11-32Т Цепь: KMC X9 Шатуны: Shimano Alivio Каретка: SHIMANO BB-UN26 Обода: Giant CR51 26x32H Втулки: Formula DC20/22, алюминиевые Спицы: Stainless Steel 14G Покрышки: CST C-1673 26x1.9" Фото: Скрытый текст GT Avalanche Comp 27.5 (2018) Цена: $ 507 Характеристики: Скрытый текст Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет Размер колес в дюймах: 27.5 Рама: Конструкция из 6061-T6 алюминиевых труб, с технологией Triple Triangle™, конусная рулевая 1.125"-1.5" под рулевые стандарта ZeroStack. Вилка: SR Suntour XCM-HLO 100 мм ход, PM крепление тормоза, блокировка HydraLock Система: All-Terra V-401, звезды 44/32/22T Каретка: VP закрытые картриджные подшипники Педали: GT, низкий профиль, корпус-нейлон Передний переключатель: Shimano Acera, FD-T3000 Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592-SGS Манетки: Shimano Alivio M4000 (3х9-скр.) Кассета: Sunrace CS-M98, 11-36T, 9-скр. Цепь: KMC Z99 Обода: All Terra двойной Покрышки: All Terra Cypher 27.5*2.10" 30tpi Передняя втулка: Алюминиевый корпус, QR Задняя втулка: Алюминиевый корпус, кассета, QR Передний тормоз: Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26 Задний тормоз: Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26 Тормозные ручки: Shimano гидравлические Brake Lever Руль: All Terra 6061 алюминий, дважды баттированный, 680 мм ширина, 12 мм подъем Вынос руля: All Terra, 10° подъем Грипсы: GT Statement Рулевая колонка: интегрированные закрытые подшипники, 1.125"-1.5" Седло: All Terra MTB Подседельный штырь: All Terra Алюминий, микронастройка, 30.9 мм Фото: Скрытый текст Живу вна Украине, по таким ценам нашёл данные модели в интернет-магазинах (из топа гугла). Велосипед нужен для тривиальных покатушек по сельськой местности с пункта А в пункт Б. В Giant привликает дизайн (хотя и в GT сойдёт), вроде бы, шатуны получше, чем у GT, внутренняя проводка троссиков и собственно Giant. Слыхал, у них большинство производительных мощностей, значит собирать, свои-то велики, должны добротно. Из минусов диаметр колёс (как-никак 2015, в 2019-ом уже устарел 25"), да и цена побольше за конкурента. В Лавине - диоры сзади, размер колёс распостранёнее и актуальнее, да и цена, в первую очередь. Из минусов: троссики снизу, асэры спереди, больше с моими познаниями ничего сказать не могу. Основная дилема заключается в том, что лучше: сзади диоры, спереди асэры; или: сзади и спереди - аливио.Хотелось бы узнать профессиональное мнение форумчан по поводу тормозов, амартизаторов и рам у данных экземпляров. Что, где лучше (если тут можно сказать наверняка). Кому своё предпочтение отдали бы Вы? Заранее благодарю за внимание и фидбэк Изменено 3 июня 2019 г. пользователем radleydark 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах