Hello World!

radleydark

Giant ATX Elite (2015) или GT Avalanche Comp (2018)

1 сообщение в этой теме

Доброго времени суток, форумчане!
Колеблюсь с выбором между двумя вышеуказанными байками. 

Кратко о них:

Giant ATX Elite 1 (2015)

Цена: $ 593,5

Характеристики:

Скрытый текст

Рама: ALUXX-Grade алюминиевая

Вилка: Suntour XCM HLO 26, ход 100 мм, регулировка предварительной нагрузки, механическая блокировка

Руль: Giant Sport Alloy, гнутый 31.8 мм

Вынос: Giant Sport Alloy, угол наклона 15o

Подседельный штырь: Giant Sport, алюминиевый, 30.9 мм

Седло: Giant Sport

Педали: FP973, 9/16"

Переключатели: Shimano Alivio, 27 скоростей

Передняя перекидка: Shimano Alivio

Задняя перекидка: Shimano Alivio, 9 скоростей

Тормоза: Tektro HDM290, дисковые гидравлические

Тормозные ручки: Tektro HDM290

Кассета: Shimano HG200, 9-ти скоростная, звезды 11-32Т

Цепь: KMC X9

Шатуны: Shimano Alivio

Каретка: SHIMANO BB-UN26

Обода: Giant CR51 26x32H

Втулки: Formula DC20/22, алюминиевые

Спицы: Stainless Steel 14G

Покрышки: CST C-1673 26x1.9"

Фото:

Скрытый текст

big_giant-atx-elite-1-whitegreen_7243_pic.jpg

 

GT Avalanche Comp 27.5 (2018)

Цена: $ 507

Характеристики:

Скрытый текст
  • Гарантия:    Гарантия на раму - 5 лет
  • Размер колес в дюймах:    27.5
  • Рама:    Конструкция из 6061-T6 алюминиевых труб, с технологией Triple Triangle™, конусная рулевая 1.125"-1.5" под рулевые стандарта ZeroStack.
  • Вилка:    SR Suntour XCM-HLO 100 мм ход, PM крепление тормоза, блокировка HydraLock
  • Система:    All-Terra V-401, звезды 44/32/22T
  • Каретка:    VP закрытые картриджные подшипники
  • Педали:    GT, низкий профиль, корпус-нейлон
  • Передний переключатель:    Shimano Acera, FD-T3000
  • Задний переключатель:    Shimano Deore, RD-M592-SGS
  • Манетки:    Shimano Alivio M4000 (3х9-скр.)
  • Кассета:    Sunrace CS-M98, 11-36T, 9-скр.
  • Цепь:    KMC Z99
  • Обода:    All Terra двойной
  • Покрышки:    All Terra Cypher 27.5*2.10" 30tpi
  • Передняя втулка:    Алюминиевый корпус, QR
  • Задняя втулка:    Алюминиевый корпус, кассета, QR
  • Передний тормоз:    Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26
  • Задний тормоз:    Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26
  • Тормозные ручки:    Shimano гидравлические Brake Lever
  • Руль:    All Terra 6061 алюминий, дважды баттированный, 680 мм ширина, 12 мм подъем
  • Вынос руля:    All Terra, 10° подъем
  • Грипсы:    GT Statement
  • Рулевая колонка:    интегрированные закрытые подшипники, 1.125"-1.5"
  • Седло:    All Terra MTB
  • Подседельный штырь:    All Terra Алюминий, микронастройка, 30.9 мм

Фото:

Скрытый текст

gt-avalanche-comp-2018-1.jpg

 

Живу вна Украине, по таким ценам нашёл данные модели в интернет-магазинах (из топа гугла).

Велосипед нужен для тривиальных покатушек по сельськой местности с пункта А в пункт Б.
В Giant привликает дизайн (хотя и в GT сойдёт), вроде бы, шатуны получше, чем у GT, внутренняя проводка троссиков и собственно Giant. Слыхал, у них большинство производительных мощностей, значит собирать, свои-то велики, должны добротно. Из минусов диаметр колёс (как-никак 2015, в 2019-ом уже устарел 25"), да и цена побольше за конкурента.
В Лавине - диоры сзади, размер колёс распостранёнее и актуальнее, да и цена, в первую очередь. Из минусов: троссики снизу, асэры спереди, больше с моими познаниями ничего сказать не могу.

Основная дилема заключается в том, что лучше: сзади диоры, спереди асэры; или: сзади и спереди - аливио.
Хотелось бы узнать профессиональное мнение форумчан по поводу тормозов, амартизаторов и рам у данных экземпляров. Что, где лучше (если тут можно сказать наверняка).
Кому своё предпочтение отдали бы Вы?

Заранее благодарю за внимание и фидбэк :)

Изменено пользователем radleydark
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас