speednova

Просверлить картридж Suntour

5 сообщений в этой теме

Добрый день товарищи!

Суть проблемы мягко говоря не оригинальная. Имеется как бы вилка Suntour XCM с гидро локаутом. И меньше чем за сезон, ход картриджа локаута уже сократился на 20мм, да и прожиматься стал труднее. Перерыв интернеты понял, что нужно сверлить, но есть несколько вопросов. В сети практически вся информация о похожем картридже в Мурзиках, который сверлят и переводят на открытую масляную ванну. Но там сам картридж находится снизу штанов, а поршень с крутилкой на верху. У меня же наоборот поршень снизу, что не позволяет проделать то же самое. Не целую же штанину масла наливать.

И собственно несколько вопросов:

В каких местах его вообще нужно сверлить?

После сверления никакого эффекта псевдо демфирования не останется? Пускай и в обе стороны, и не регулируемый, но он все таки есть с ним. Разница в отстреле без него и с ним очень заметна. Плюс раскачка меньше.

Нет возможности обойтись например одним отверстием, что бы стравить газ или перетекшее не туда масло, из за которого и сокращается ход?

Не рванет ли он во время сверления?

Не набьется ли внутрь стружка во время сверления?

После сверления может залить туда масла и замотать синей изолентой потолще?:) Или не выдержит?

Если с ним уже ничего не сделать, пускай хоть просто ногу держит и служит затычкой.

Если не затруднит, не могли бы на фото отметить места где нужно сверлить?

 

IMG_20190421_153702.jpg

IMG_20190421_153718.jpg

IMG_20190421_153728.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

есть еще один непопулярный вариант... уверен ты тоже уже думал над этим, но всеже- может прикупить Б\У нормальную вилку с воздухом? в каком нибудь рокчпоксе все разбирается дома на коленке и чинится по мануалу. я вот мучил мучил старый дарт 2, да и забил, накопил и взял на распродаже XC30 Gold легкая, работает, чинится. че еще надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ded0822 сказал(а) 32 минуты назад:

есть еще один непопулярный вариант... уверен ты тоже уже думал над этим, но всеже- может прикупить Б\У нормальную вилку с воздухом? в каком нибудь рокчпоксе все разбирается дома на коленке и чинится по мануалу. я вот мучил мучил старый дарт 2, да и забил, накопил и взял на распродаже XC30 Gold легкая, работает, чинится. че еще надо?

К сожалению этот вариант совсем не вариант. На этот год у меня были планы о сборке колес на не дорогих промах, но внезапная болезнь кошек обломала все планы. Уже пришлось в долги влезать. Так что да же о б/у вилке в этом году да же думать не светит. И колеса как то более в приоритете все ровно.

 

К слову о вилке. Сегодня поехал прокатиться с пустой ногой без картриджа. Этот макет с пружиной от Белаза колом стоит, что с картриджем, что без него. Если под прямым углом прыгать всем весом, тогда разница есть. Правда я сейчас консистента набил, ради интереса. С маслом в прошлом году дела обстояли получше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 16 часов назад:

К сожалению этот вариант совсем не вариант. На этот год у меня были планы о сборке колес на не дорогих промах, но внезапная болезнь кошек обломала все планы. Уже пришлось в долги влезать. Так что да же о б/у вилке в этом году да же думать не светит. И колеса как то более в приоритете все ровно.

 

К слову о вилке. Сегодня поехал прокатиться с пустой ногой без картриджа. Этот макет с пружиной от Белаза колом стоит, что с картриджем, что без него. Если под прямым углом прыгать всем весом, тогда разница есть. Правда я сейчас консистента набил, ради интереса. С маслом в прошлом году дела обстояли получше.

тогда дам еще небольшой совет, когда то так подоюрал мягкую пружину под себя. ищи разборки\ремонты мопедов, у них в вилках и пружины нужного диметра\длины, и картриджы наверняка есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ded0822 сказал(а) 6 часов назад:

тогда дам еще небольшой совет, когда то так подоюрал мягкую пружину под себя. ищи разборки\ремонты мопедов, у них в вилках и пружины нужного диметра\длины, и картриджы наверняка есть. 

Да с пружиной то понятно. И как подобрали? Они там разве не толще и жеще гораздо? Честно говоря да же не представляю, где находятся разборки/ремонты мопедов. И стоит ли оно того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах