Please log in.

dimas000

почти целый стальной шоссейный фикс/сингол Favorit (изучаю спрос)

2 сообщения в этой теме

тачка честно служила (и пока продолжает) верой и правдой, но постепенно пришло понимание, что лисапед для круглогодичного коммутинга (читай - зимний) должен быть малость не таким. в частности, ободные тормоза (и в особенности клещи) зимой доставляют кучу геморроя, даже самая узкая шиповка в 30 мм не полезет сюда с крыльями и тормозами, ну и так далее. в связи с чем этой осенью взялся я городить более правильную машину для своих задач. а эта, соответственно, уйдет с молотка, хотя и жалко.

tn_165.jpg
итак, что имеем:
- фреймсет Favorit Passat. в девичестве - чистокровный шоссер. можно поставить двойник спереди и ворох звезд сзади, но зачем, когда из него получился замечательный фигс? етата где-то 570-580, подседелка - не помню, кажется, порядка 600. углы очень похожи на 72/72, но не ручаюсь. ЛКП покоцано, местами до грунтовки, местами до металла. все-таки аппарат рабочий, от парковки к чему ни попадя, хранения на цепи и батареи дома и на улице под любой погодой не дома несколько поистрепался. но, думаю, если царапаные места шлифануть от ржи да покрасить - будет еще огого.
Favorit - чехословацкая фирма, в свое время знаменитая в Союзе, некоторые рассказывали, что о таком только мечтали)) на них (на модельках классом повыше, конечно) ездила ихняя чехословацкая сборная когда-то. лисапед годов 80-х, если не раньше.

- колеса - круглые)) задняя втулка - флип-флоп фикс/фри, олд 120 мм, простенький нонейм. обод сзади Alexrims R450 (622x14). спереди втулка историческая, скорее всего сток, обод Shining X3 (хэ зэ, то есть) 622x19. спицы Sapim Leader 2.0 там и сям 36 в три креста. звезда сзади стоит на 18, впридачу отдам 16-ю в гораздо более бодром состоянии (менее поезженную). да, обода под шредер, но для особых любителей престы можно поставить специальную пластиковую проставочку и радоваться жизни))

- тормоза - вот такие клещи:
http://dimas000.space/bike/favorit-passat/122.jpg
со слов чела, у которого покупал, это какая-то модель Тектры, только без логотипа. сняты им с покупного вела (Фуджик какой-то или вроде того). тормоза годные, настройку держат, мозг не клюют, рычаги равномерно ходят, тормозят. поскольку пользуюсь оными крайне редко (фигс же! а задний так вообще не помню, когда и включал), то и колодки должны быть еще бодрячком. могу оставить тросы с рубашками, если кому очень хочется. поменяны весной, вместе срулем. концы тросов пропаяны. тросы, по-моему, "под грибок" (могу посмотреть). тормозучки не отдам, самому нужны (впрочем, это обычные хвз-шные, такого добра найти несложно).

- крылья. по задумке, это мтб-шные 26-е, но на шоссер они как раз отлично встают по диаметру, а по ширине замечательно с запасом перекрывают резину. в общем, для ежедневно-всепогодного коммутинга отличный вариант. крылья починены очумелыми ручками для совместимости с тормозами вот таким образом:
http://dimas000.space/bike/favorit-passat/130.jpg
(сначала были просто вырезы, но в этом месте сломалось одно, потом другое, в итоге я отпилил обломанное и приклепал по куску более узких шоссейных, получилось еще лучше, конструкция жесткая и отходила уже прилично без малейших проблем). на переднем присобачены еще дополнительные усы, чтобы верхний конец не трясло, и широкий брызговик до земли.

- палки: вынос родной, то ли 100, то ли 110 мм, люминь. конструкция православная, со срезанным под 45° якорем, а не хвз-шным клином в распор. никаких проворотов и прочей фигни ни разу не было. на заглавном фото - максимальная высота. зажим одноболтовый, нерахъемный то бишь.
подседел поменянный - стоит современный одноболтовый на 25.4 через адаптер из консервы))) смех смехом, а как однажды поставил, так больше и не вспоминал про него, ничего не сползает. а дело все в том, что родной размер (вроде как 25.8, насколько я намерил) больно уж раритетный. но есть родной штырь системы "под хомут" (даже с оным хомутом), могу отдать, только для большого роста он коротковат (не пиленый, просто от природы короткий - тогда в моде были высокие рамы и седло почти над самой верхней трубой). снизу на штырь натянут "гондончик", закрывающий верхушку подседельной трубы и разрез оной, во избежание попадания туда воды с грязью.

собственно, вся история сабжа в картинках, во всех его инкарнациях здесь:
http://dimas000.space/bike/favorit-passat/
а на одном оранжевом форуме можно даже почитать многабукаф про мои с ним приключения, только кому это интересно?
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=304393

отдаю все, что есть на фото, кроме руля со всем, что на нем, седла, системы с каретой (кампаньолка не продается ни за какие деньги, а карета там - обычная Нека аж за 400 рублей), цепи (кому нужна моя старая мазутная цепь?) и резины. за +1000 отдам с резиной - слики 622x25, сзади CST какая-то-там (очень годная за свои деньги и живучая), спереди Duro Speed Arrow (за ресурс говорить рано, в остальном годнота), задняя поменяна летом (словил фатальный порез), передняя вот буквально в сентябре-октябре, камеры только целые, штопаных не держу. фривила нету (был, да я его препарировал на запчасти, понадобилось кой-чего), так что кому фривил - приходите со своим, а так фикс))
втулки перебирались весной после зимы, рулевая тоже. и там и сям набита водостойкая-морозостойкая смазка, да и лето сухое было, как и осень, так что раньше весны нечего там делать.

за все про все пусть будет, скажем, 12 000, но если кто даст больше - я не против)) с установкой недостающего помогу (правда, у меня кареточный съемник только под картридж, для остального свой тащите), по выбору того самого недостающего тоже могу проконсультировать, по фиксам ликбез проведу, если надо)))

продаваться все это будет, наверно, не раньше декабря, когда мне сварганят раму, приедут тормоза из Китая и прочая, но записаться на просмотр (как раз пока оно целиком и на ходу) можно уже сейчас, все поглядеть-пощупать в виде цельного лисапеда. смотреть в Автово. по всем вопросам пишите в личку, все расскажу. в тему могу нескоро заглянуть.

дербан не интересует. если в предложенном виде никто не позарится - я скорее куплю абы какую сковородку, руль, тормозучки и седло с педалями да продам по весне хипсторам гораздо дороже)) а так-то, если кто хочет попробовать фикс/сингол или даже собрать из этого обратно шоссер-мультиспид - налетай, торопись, покупай живопИсь!

Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас