Hello World!

Dan

Merida CycleCross 500 2015 - как подобрать колеса?

18 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

1. Может быть кто-то может подсказать или померить следующие параметры для Merida CycleCross 500 2015:

- ширина втулки переднего колеса

- диаметр thru-axle для переднего колеса

- ширина втулки заднего колеса. достаточно ли этого параметра (+ того факта что там обычный quick release) для выбора колеса?

 

2. Может быть есть еще какие-то параметры , на которые обратить внимание? понятно, что Disk и 6 болтов, но может быть что-то еще?

 

PS. На сейте Мериды есть информация, но не настолько детальная. 

https://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/cross/cyclo-cross/2015/cyclo-cross-500-2212.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dan сказал(а) 16 минут назад:

PS. На сейте Мериды есть информация, но не настолько детальная. 

https://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/cross/cyclo-cross/2015/cyclo-cross-500-2212.html

В разделе Features указано

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dan сказал(а) 13 минуты назад:

- ширина втулки переднего колеса

- диаметр thru-axle для переднего колеса

Ось — старая обычная 15×100 мм (сейчас ставят 12×100 мм). Большинство продающихся сейчас колес и вилсетов под дисковые тормоза идут с адаптерами под 15 и 12 мм (передние) и 142×12 мм (задние) оси + под QR. Передние втулки на шоссе все одинаковы по ширине.

По вашей же ссылке:

Цитата

15-100 THRU-AXLE
Thru-axles at the front and/or rear wheel offer various advantages: besides their high torsional stiffness, they especially ensure easy wheel installation and also guarantee an always correct position of the brake rotor. Because in contrast to quick-release solutions, the position of the wheel is always 100 percent the same. MERIDA trusts in 12 mm thru-axles in the rear and 15 mm versions in the front.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dan сказал(а) 7 часов назад:

Всем привет!

 

1. Может быть кто-то может подсказать или померить следующие параметры для Merida CycleCross 500 2015:

- ширина втулки переднего колеса

- диаметр thru-axle для переднего колеса

- ширина втулки заднего колеса. достаточно ли этого параметра (+ того факта что там обычный quick release) для выбора колеса?

 

2. Может быть есть еще какие-то параметры , на которые обратить внимание? понятно, что Disk и 6 болтов, но может быть что-то еще?

 

 

1.

- 100

- 15

- 135, под QR

2. Ширина обода внутренняя рекомендуемая  17-19 мм (можно и 21, если шоссейную резину не ставить)

 - Барабан под 11 ск, НЕ Sram ХD

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 34 минуты назад:

- 135, под QR

Проще купить современный вилсет под 142×12 с QR-адаптером, чем искать «ось спереди, QR сзади», по-моему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за ответы! правильно понимаю, что адаптер QR для thru-axle 142x12 это будет как раз соответствовать 135 под QR? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите пример у DT Swiss:

156309_00_c.jpg

CONVERT INTO 5 MM QUICK RELEASE 
Convertible Road wheels

5 / 135 mm for 3-Pawl Shimano Road Rotor

5 / 135 mm for Ratchet Shimano Road Rotor

1100 DICUT® db

not available    
HWGXXX0006383S

1400 DICUT® db

not available

HWGXXX0006383S

1600 DICUT® db

not available    
HWGXXX0006383S

1400 SPLINE® db

not available

HWGXXX0006383S

1600 SPLINE® db

not available    
HWGXXX0006383S

1800 SPLINE® db

HWGXXX0006383S

not available

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 10.03.2018 в 22:30:

Проще купить современный вилсет под 142×12 с QR-адаптером, чем искать «ось спереди, QR сзади», по-моему.

Естественно - проще. Не факт, что дешевле ( ибо «устаревшие» варианты иногда с очень хорошей скидкой сливают). Ну и стоит озаботится сразу о переходниках/адаптерах, на наших просторах они встречаются не всегда. Мне в прошлом году переходничек ( а вернее - невнимательность при заказе) обошелся в 4 евро всего. И в 20 евро еще доставки. И 3 недели ожидания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет, клуб!

Честно говоря и все понятно и все равно пазл при выборе колес до конца не складывается. в основном из-за количества параметров и отсутствия информации либо о том, что параметры означает, либо о том, какие у параметра значения :))

 

может быть можно кинуть сюда пару ссылок, чтобы уважаемые эксперты подсказали , подойдут ли эти колеса в предложенной комплектации к моему Merida 500 ( https://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/cross/cyclo-cross/2015/cyclo-cross-500-2212.html ) или нет? 

 

на данный момент практически решился на вот эти колеса:

https://www.bike-discount.de/en/buy/dt-swiss-er-1600-spline-db-32mm-wheelset-662530

критика также приветствуется.

 

но, меня смущает, что:

в таблице конвертации.. честно говоря, я так и не нашел, как однозначно сопоставить колеса с таблицей конвертации по ссылке:

https://www.dtswiss.com/en/support/conversion-charts/  или PDF здесь  https://dycteyr72g97f.cloudfront.net/uploads/WER1600AIDXSA04470/MAN_WXD10000000861S_WEB_EN_002.pdf

вопросы были такие (по PDF файлу): 

- к какому году относятся колеса?

- правильно ли понимаю, что для данных колес в таблице нужно смотреть на код 32 db? db - disk brake?

- если колеса идут с префиксом ER , то правильно понимаю, что в таблице нужно смотреть на префикс R? соответственно, смотрим строчку R 32 DB?

- если правильная строчка R 32 DB , то почему у них 15/100 through axle стоит как стандарт, хотя сами колеса 12/100 through axle?

 

нужно ли покупать штырь на 12 mm (я так понимаю, родной 15mm после возможной конвертации уже неприменим) ?

в комплекте вроде есть колпачки, но все ли это что нужно?

  • 15mm Endcaps
  • 5mm Endcaps

у меня диски на 6 болтов, но опять же в комплекте вроде есть адаптер с Center Lock на 6 болтов. Как думаете, не будет проблем?

  • 2 x IS 6-Bolt Adapter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

R32 — старые серии, они все 15 мм с возможностью сделать 12 и QR. 1XXX — новые. У вас спереди 15 мм, а сзади QR, верно?

https://www.dtswiss.com/en/support/conversion-charts/end-cap-solution-road-front/ — здесь указано, что вам для 1600 SPLINE® db нужно HWGXXX0004785S.

1523100717.png

А сзади надо https://www.dtswiss.com/en/support/conversion-charts/end-cap-solution-road-rear/

1523100791.png

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Xiatian

а что такое disk brake 350 / 370 ?

т..е в обоих случаях нужно еще дополнительно искать и покупать HWG... набор для конвертации?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dan сказал(а) 1 час назад:

что такое disk brake 350 / 370

Не disk, а disc. Disk — только у компьютеров. 350 и 370 — это втулки DT Swiss.

Dan сказал(а) 1 час назад:

в обоих случаях нужно еще дополнительно искать и покупать HWG... набор для конвертации?

Но в комплекте вилсета ведь есть 15 мм (для переднего, под 15×100 мм thru axle) и 5 мм (для заднего и переднего, под QR) end caps?.. Зачем покупать их отдельно?

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Не disk, а disc. Disk — только у компьютеров. 350 и 370 — это втулки DT Swiss.

Но в комплекте вилсета ведь есть 15 мм (для переднего, под 15×100 мм thru axle) и 5 мм (для заднего и переднего, под QR) end caps?.. Зачем покупать их отдельно?

да, написано, что есть в комплекте end caps , но не написано, что это и есть  HWG... :)

еще вопрос  -я правильно понимаю, что несмотря на наличие caps, штырь а 12 мм все равно нужно покупать отдельно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я очень в этом сомневаюсь. Во-первых, вы этот штырь никуда не запихнете — у вас в вилке 15 мм. Во-вторых, колесо само по себе должно быть рассчитано на 15 мм ось.

Напишите в поддержку магазина и уточните комплектацию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я просто понимал это так: колесо имеет отверстие 12мм , в вилке 15мм. они дают колпаки. я думал модет эти колпаки вкручиваются в вилку сужая ее до 12 мм. и тогда используется штырь на 12мм который проходит в 12мм втулки и вставляется в колпаки , у которых внутренняя резьба 12 мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто посмотрите фотографии: https://www.bike24.com/p2275459.html

Насколько я понимаю, во втулках изначально стоят «адаптеры».

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В поддержку магазина напишите. Или прямо в DT Swiss. Это их работа — отвечать на такие вопросы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас