Please log in.

Dan

Merida CycleCross 500 2015 - как подобрать колеса?

18 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

1. Может быть кто-то может подсказать или померить следующие параметры для Merida CycleCross 500 2015:

- ширина втулки переднего колеса

- диаметр thru-axle для переднего колеса

- ширина втулки заднего колеса. достаточно ли этого параметра (+ того факта что там обычный quick release) для выбора колеса?

 

2. Может быть есть еще какие-то параметры , на которые обратить внимание? понятно, что Disk и 6 болтов, но может быть что-то еще?

 

PS. На сейте Мериды есть информация, но не настолько детальная. 

https://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/cross/cyclo-cross/2015/cyclo-cross-500-2212.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dan сказал(а) 16 минут назад:

PS. На сейте Мериды есть информация, но не настолько детальная. 

https://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/cross/cyclo-cross/2015/cyclo-cross-500-2212.html

В разделе Features указано

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dan сказал(а) 13 минуты назад:

- ширина втулки переднего колеса

- диаметр thru-axle для переднего колеса

Ось — старая обычная 15×100 мм (сейчас ставят 12×100 мм). Большинство продающихся сейчас колес и вилсетов под дисковые тормоза идут с адаптерами под 15 и 12 мм (передние) и 142×12 мм (задние) оси + под QR. Передние втулки на шоссе все одинаковы по ширине.

По вашей же ссылке:

Цитата

15-100 THRU-AXLE
Thru-axles at the front and/or rear wheel offer various advantages: besides their high torsional stiffness, they especially ensure easy wheel installation and also guarantee an always correct position of the brake rotor. Because in contrast to quick-release solutions, the position of the wheel is always 100 percent the same. MERIDA trusts in 12 mm thru-axles in the rear and 15 mm versions in the front.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dan сказал(а) 7 часов назад:

Всем привет!

 

1. Может быть кто-то может подсказать или померить следующие параметры для Merida CycleCross 500 2015:

- ширина втулки переднего колеса

- диаметр thru-axle для переднего колеса

- ширина втулки заднего колеса. достаточно ли этого параметра (+ того факта что там обычный quick release) для выбора колеса?

 

2. Может быть есть еще какие-то параметры , на которые обратить внимание? понятно, что Disk и 6 болтов, но может быть что-то еще?

 

 

1.

- 100

- 15

- 135, под QR

2. Ширина обода внутренняя рекомендуемая  17-19 мм (можно и 21, если шоссейную резину не ставить)

 - Барабан под 11 ск, НЕ Sram ХD

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 34 минуты назад:

- 135, под QR

Проще купить современный вилсет под 142×12 с QR-адаптером, чем искать «ось спереди, QR сзади», по-моему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за ответы! правильно понимаю, что адаптер QR для thru-axle 142x12 это будет как раз соответствовать 135 под QR? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите пример у DT Swiss:

156309_00_c.jpg

CONVERT INTO 5 MM QUICK RELEASE 
Convertible Road wheels

5 / 135 mm for 3-Pawl Shimano Road Rotor

5 / 135 mm for Ratchet Shimano Road Rotor

1100 DICUT® db

not available    
HWGXXX0006383S

1400 DICUT® db

not available

HWGXXX0006383S

1600 DICUT® db

not available    
HWGXXX0006383S

1400 SPLINE® db

not available

HWGXXX0006383S

1600 SPLINE® db

not available    
HWGXXX0006383S

1800 SPLINE® db

HWGXXX0006383S

not available

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 10.03.2018 в 22:30:

Проще купить современный вилсет под 142×12 с QR-адаптером, чем искать «ось спереди, QR сзади», по-моему.

Естественно - проще. Не факт, что дешевле ( ибо «устаревшие» варианты иногда с очень хорошей скидкой сливают). Ну и стоит озаботится сразу о переходниках/адаптерах, на наших просторах они встречаются не всегда. Мне в прошлом году переходничек ( а вернее - невнимательность при заказе) обошелся в 4 евро всего. И в 20 евро еще доставки. И 3 недели ожидания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет, клуб!

Честно говоря и все понятно и все равно пазл при выборе колес до конца не складывается. в основном из-за количества параметров и отсутствия информации либо о том, что параметры означает, либо о том, какие у параметра значения :))

 

может быть можно кинуть сюда пару ссылок, чтобы уважаемые эксперты подсказали , подойдут ли эти колеса в предложенной комплектации к моему Merida 500 ( https://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/cross/cyclo-cross/2015/cyclo-cross-500-2212.html ) или нет? 

 

на данный момент практически решился на вот эти колеса:

https://www.bike-discount.de/en/buy/dt-swiss-er-1600-spline-db-32mm-wheelset-662530

критика также приветствуется.

 

но, меня смущает, что:

в таблице конвертации.. честно говоря, я так и не нашел, как однозначно сопоставить колеса с таблицей конвертации по ссылке:

https://www.dtswiss.com/en/support/conversion-charts/  или PDF здесь  https://dycteyr72g97f.cloudfront.net/uploads/WER1600AIDXSA04470/MAN_WXD10000000861S_WEB_EN_002.pdf

вопросы были такие (по PDF файлу): 

- к какому году относятся колеса?

- правильно ли понимаю, что для данных колес в таблице нужно смотреть на код 32 db? db - disk brake?

- если колеса идут с префиксом ER , то правильно понимаю, что в таблице нужно смотреть на префикс R? соответственно, смотрим строчку R 32 DB?

- если правильная строчка R 32 DB , то почему у них 15/100 through axle стоит как стандарт, хотя сами колеса 12/100 through axle?

 

нужно ли покупать штырь на 12 mm (я так понимаю, родной 15mm после возможной конвертации уже неприменим) ?

в комплекте вроде есть колпачки, но все ли это что нужно?

  • 15mm Endcaps
  • 5mm Endcaps

у меня диски на 6 болтов, но опять же в комплекте вроде есть адаптер с Center Lock на 6 болтов. Как думаете, не будет проблем?

  • 2 x IS 6-Bolt Adapter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

R32 — старые серии, они все 15 мм с возможностью сделать 12 и QR. 1XXX — новые. У вас спереди 15 мм, а сзади QR, верно?

https://www.dtswiss.com/en/support/conversion-charts/end-cap-solution-road-front/ — здесь указано, что вам для 1600 SPLINE® db нужно HWGXXX0004785S.

1523100717.png

А сзади надо https://www.dtswiss.com/en/support/conversion-charts/end-cap-solution-road-rear/

1523100791.png

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Xiatian

а что такое disk brake 350 / 370 ?

т..е в обоих случаях нужно еще дополнительно искать и покупать HWG... набор для конвертации?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dan сказал(а) 1 час назад:

что такое disk brake 350 / 370

Не disk, а disc. Disk — только у компьютеров. 350 и 370 — это втулки DT Swiss.

Dan сказал(а) 1 час назад:

в обоих случаях нужно еще дополнительно искать и покупать HWG... набор для конвертации?

Но в комплекте вилсета ведь есть 15 мм (для переднего, под 15×100 мм thru axle) и 5 мм (для заднего и переднего, под QR) end caps?.. Зачем покупать их отдельно?

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Не disk, а disc. Disk — только у компьютеров. 350 и 370 — это втулки DT Swiss.

Но в комплекте вилсета ведь есть 15 мм (для переднего, под 15×100 мм thru axle) и 5 мм (для заднего и переднего, под QR) end caps?.. Зачем покупать их отдельно?

да, написано, что есть в комплекте end caps , но не написано, что это и есть  HWG... :)

еще вопрос  -я правильно понимаю, что несмотря на наличие caps, штырь а 12 мм все равно нужно покупать отдельно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я очень в этом сомневаюсь. Во-первых, вы этот штырь никуда не запихнете — у вас в вилке 15 мм. Во-вторых, колесо само по себе должно быть рассчитано на 15 мм ось.

Напишите в поддержку магазина и уточните комплектацию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я просто понимал это так: колесо имеет отверстие 12мм , в вилке 15мм. они дают колпаки. я думал модет эти колпаки вкручиваются в вилку сужая ее до 12 мм. и тогда используется штырь на 12мм который проходит в 12мм втулки и вставляется в колпаки , у которых внутренняя резьба 12 мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто посмотрите фотографии: https://www.bike24.com/p2275459.html

Насколько я понимаю, во втулках изначально стоят «адаптеры».

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В поддержку магазина напишите. Или прямо в DT Swiss. Это их работа — отвечать на такие вопросы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах