Опубликовано: 21 ноября 2017 г. Всем приветище! Давно не появлялся я здесь. Вопрос: заклинило подшипник у практически новой тзадней втулки COLT CUP . Начал разбирать- трещетка руками не сдергивается, хотя на ютубе показывают, что все происходит с легкостью. Пришлось выбивать трубку. Вопрос: надо ли зашлифовать посадочное место на трубке, чтобы трещетка вставала с легкостью? Как загерметизировать стык трещетки и торца корпуса втулки, чтобы туда не попадала вода и очередной подшипник не заклинило. А вообще то в моей практике первый случАй, чтобы пром за лето убили при пробеге 3 ккм....Да, на трещетке в месте контакта с втулкой имеется тоненькое резиновое колечко- может его заменить, но где взять новое- в инете не нашел в продаже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. без фото в купальнике как-то не очень понятно, что там, где и когда. в подши можно набить какой-нибудь водостойкой смазки - поискать в лодочных магазинах, если будет для морских дел - вообще отлично. резиновых всяких колечек и прочих резиноизделий много на Красном Треугольнике - там несколько магазинчиков подряд торгуют этим делом. ну или тупо в ближайшей сантехнике поискать что-нибудь похожее детали, которые, по идее, напрессованы, руками сниматься не должны, так что не надо ничего стачивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. (изменено) Ну собственно все и должно разбираться как на этом видео. Если так не происходит, то значит просто все закисло. Немного грубой физической силы применить. И почистить все после разборки. Ничего точить/шлифовать не стоит. Ну а если колечко не устраивает, попробуйте подобрать подобное в магазинах РТИ. Изменено 21 ноября 2017 г. пользователем kaschei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах