Опубликовано: 4 сентября 2017 г. Belka-fiz сказал(а) 13 минуты назад: к кому? к опыту) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. (изменено) bank сказал(а) 8/31/2017 в 01:19: Belka-fiz В настоящее время у меня для таких целей используется Format 5322 2014 г.в. с модификациями из тормозов BB7 и седла Brooks, но едет этот агрегат тяжеловато. Хочется больше дзена и меньше сил. Нужен новый легенький вилсет и резина - это дает заметный эффект. Апну-ка. В общем, значительная проблема была именно в вилсете. Он был пластилиновый и на говёных спицах, в результате и не катил, и управлялся более вяло. Заменил силсет на DT Swiss, резину марафоны классические на Marathon Supreme TLE, перейдя заодно на бескамерку, и покатило значительно лучше, почти как шоссер. Заодно был заменён багажник на алюминиевый Author, который легче грамм на 150, и седло с Brooks на реплику Fizik, ибо второе уже и жестче, что лучше для поребриков и грунтов. п7 ТЗ, конечно, пострадал, но на рабочей парковке теперь у меня висит более толстая цепь, а соседей с более тонкими растащили ещё не всех=) С весом история тоже весёлая. До апгрейдов вел с крыльями и багажником, но без сумки весил, оказывается, 15,8кг, а никакие не 12 с копейками, после - 14,4. Дофига, но не в весе счастье. Впрочем, в будущем планирую скинуть ещё пару сотен грамм по мелочи. Время до работы почти не изменилось, но усилий я прилагать стал меньше, а заодно получать больше удовольствия от езды. Основной апгрейд касается той самой "железки", которая от руля до педалей, в неё за год будет вложено больше килорублей, чем во все велосипеды вместе взятые, но это скорее не ради комьюта, а ради результатов на гонках. Комьют скорее приятным бонусом. Изменено 8 июня 2018 г. пользователем Belka-fiz (рано отправилось) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2018 г. Belka-fiz сказал(а) 11 час назад: Основной апгрейд касается той самой "железки", которая от руля до педалей, в неё за год будет вложено больше килорублей, чем во все велосипеды вместе взятые, но это скорее не ради комьюта, а ради результатов на гонках. Комьют скорее приятным бонусом. Береги себя. Допинг дело опасное и незаконное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах