Опубликовано: 15 мая 2017 г. Уважаемые! Прошу совета! Вымыл велосипеды в озере в октябре. Окунал с мостка полностью в холодную воду и сильно полоскал (туда-сюда) продолжительное время. Немного проехались еще. Затем велики просушились на багажнике на обратной дороге в течение часа. После зимовали на лоджии, температура опускалась до нуля. Вряд ли ниже. Подскажите, какие проблемы мог я получить в этой связи? Что могло полететь? И что делать сейчас перед тем, как начать кататься. Велики CUBE AIM DISC 26 2014 года. Заранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2017 г. Перебрать втулки, рулевую, вынуть каретку. Можно ещё вилку отдать на переборку. А, да, и больше так никогда не делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2017 г. Дядя Гриша сказал(а) 3 часа назад: Перебрать втулки, рулевую, вынуть каретку. Можно ещё вилку отдать на переборку. А, да, и больше так никогда не делать. А что под дождём на современном велосипеде кататься нельзя? Или после каждого хорошего дождика нужно обязательно проделывать перечисленные вами процедуры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2017 г. boras сказал(а) 5 минут назад: А что под дождём на современном велосипеде кататься нельзя? Или после каждого хорошего дождика нужно обязательно проделывать перечисленные вами процедуры? Есть некоторая разница между требованиями к IPx6 (брызги, капли) и IPx7 (погружение в воду). Езда в ливень и продолжительное полоскание в погруженном виде - несколько разные вещи. Подробнее тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2017 г. Благодарю Григорий! пошел изучать матчасть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2017 г. ну либо все на замену либо повезло, был случай когда осенью ставилась каретка холлутеч SLX серии, был осенний выкат под дождем и купаниями, после этого велосипед простоял зиму в тепле, весно оказалось что каретка все таки заржавела, что пришлось менять... В моем варианте велосипед топился целиком по руль, (у велокомпа сход датчик, видимо пропускал) после этого еще активно почти ежедневно пользовался, на следущем ТО вообще никаких следов ржавчины не было обнаружено в узлах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах