Please log in.

Донсанчес

Здоровье велосипеда после продолжительного полоскания в воде

6 сообщений в этой теме

Уважаемые! Прошу совета! Вымыл велосипеды в озере в октябре. Окунал с мостка полностью в холодную воду и сильно полоскал (туда-сюда) продолжительное время. 
Немного проехались еще. Затем велики просушились на багажнике на обратной дороге в течение часа. После зимовали на лоджии, температура опускалась до нуля. Вряд ли ниже.
Подскажите, какие проблемы мог я получить в этой связи? Что могло полететь?

И что делать сейчас перед тем, как начать кататься. Велики CUBE AIM DISC 26 2014 года. Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перебрать втулки, рулевую, вынуть каретку. Можно ещё вилку отдать на переборку.  А, да, и больше так никогда не делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша сказал(а) 3 часа назад:

Перебрать втулки, рулевую, вынуть каретку. Можно ещё вилку отдать на переборку.  А, да, и больше так никогда не делать.

А что под дождём на современном велосипеде кататься нельзя? Или после каждого хорошего дождика нужно обязательно проделывать перечисленные вами процедуры?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 5 минут назад:

А что под дождём на современном велосипеде кататься нельзя? Или после каждого хорошего дождика нужно обязательно проделывать перечисленные вами процедуры?

Есть некоторая разница между требованиями к IPx6 (брызги, капли) и IPx7 (погружение в воду). Езда в ливень и продолжительное полоскание в погруженном виде - несколько разные вещи.


Подробнее тут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну либо все на замену либо повезло, был случай когда осенью ставилась каретка холлутеч SLX серии, был осенний выкат под дождем и купаниями, после этого велосипед простоял зиму в тепле, весно оказалось что каретка все таки заржавела, что пришлось менять... В моем варианте велосипед топился целиком по руль, (у велокомпа сход датчик, видимо пропускал) после этого еще активно почти ежедневно пользовался, на следущем ТО вообще никаких следов ржавчины не было обнаружено в узлах...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах