Опубликовано: 2 мая 2017 г. Винт крепления переключателя к петуху затянут хорошо, однако есть люфт, примерно как на картинке. Это нормально? Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2017 г. Это НЕ нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2017 г. Небольшой, в области 1мм это ещё норма, если больше, определённо на замену... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2017 г. Насчёт X7 незнаю, таким не пользовался. Был X5 с ощутимым люфтом в зоне крепления к петуху, по отзывам на него такое было у многих, но на качество переключения не влияет. У меня с люфтом работал прекрасно. Сейчас стоит GX люфта нет, но когда покупал, то видел отзывы о его присутствии у некоторых пользователей, опять же без жалоб на качество переключения. Информации в технической литературе SRAM, о возможных допусках на люфт или его недопустимости не встречал. У тебя переключает то как? Я думаю если жалоб нет то беспокоиться не стоит, может это норма для этих переключателей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2017 г. Шайбу потерял. На схеме 3я под номером 1 справа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2017 г. (изменено) Переключает хорошо. Давно не снимал, тут наткнулся - стало интересно, надо ли доставать замену. Chesha, спасибо за схему. В мануале на переключатель про шайбу ничего нет. Посмотрел новый X-7, там винт под 6-тигранник, самый верхний(выделен красным), он цельный. Прикручен к петуху крепко. Люфт между этим винтом и корпусом переклюка (выделен синим), куда он вставляется. В новом тоже есть, но маленький. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 3 мая 2017 г. пользователем phora 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2017 г. phora сказал(а) 48 минут назад: Переключает хорошо. Давно не снимал, тут наткнулся - стало интересно, надо ли доставать замену. Chesha, спасибо за схему. В мануале на переключатель про шайбу ничего нет. Посмотрел новый X-7, там винт под 6-тигранник, самый верхний(выделен красным), он цельный. Прикручен к петуху крепко. Люфт между этим винтом и корпусом переклюка (выделен синим), куда он вставляется. В новом тоже есть, но маленький. У меня самого Х7, люфт появился, когда навеску перекидывал с одного байка на другой, из-за потери шайбы (она обеспечивает более плотный контакт с упором который цепляется за петух). Шайбу нашел, установил, люфт исчез. Более просветить не могу(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах