Опубликовано: 21 ноября 2016 г. (изменено) Собираюсь проехать Рейнской велодорожкой. Привлекает Швейцарский участок. От Андерматта до Базеля. Читала в отчётах, что это сложный участок и пройти его можно за 10-12 дней. Поделитесь опытом,кто ездил, какие трудности там подстерегают и между какими населёнными пунктами они находятся. Чтобы я смогла рассчитать свои силы и спланировать поход по дням. Так как хочу бронировать жильё заблаговременно. Заранее благодарна. Изменено 27 ноября 2016 г. пользователем Ал-дра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2016 г. (изменено) Ал-дра сказал(а) 22.11.2016 в 01:40: хочу бронировать жильё заблаговременно. Зачем? Я понимаю, если едет большая группа, тогда да, в маленьком отельчике может не оказаться номеров на всех, и потому надо бронировать заранее. А если ехать одному-вдвоем, жилье всегда найдется, там эти отельчики практически в каждой деревне. К тому же вы не будете жестко привязаны к графику, мало ли по какой причине может быть задержка, или, скажем, где-то захочется остановиться не на одну ночь, а на две-три, заранее все предугадать невозможно. Что касается сложности - да ничего там особо сложного нет. В самом начале подъем из Андерматта с 500-метровым перепадом , а дальше только вниз. Если уж совсем не можете ехать в гору, то этот самый подъем можно и пешком пройти. (вдоль Рейна я не ездил, но мимо Андерматта проезжал) Изменено 10 декабря 2016 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. Спасибо, Влад! Конечно, ехать свободно, не привязываясь к датам это заманчиво. Однако мне казалось, что заблаговременно можно будет найти самые дешёвые варианты. Высоты я все узнала. Тоже решила, что хоть пешком, да перейду этот перевал. Меня насторожило, что кто-то из путешественников написал про 10-12 дней пути. А по моим расчётам вышло 7, да и то с днёвками. Поэтому стала предполагать какие-то неведомые мне трудности. Теперь разбила маршрут на совсем коротенькие перегоны. На всякий случай. В каком направлении Вы ехали? В какое время года? В августе не перегружены гостиницы и кэмпинги? Правда ли, что может быть плохое самочувствие при быстром сбросе высоты? Я имею ввиду участок от Oberalppass( 2 046 )доDisentis (1 136). Имеет ли смысл остановиться раньше, на высоте 1 472? Или 336 метров не будут играть роли? В остальном вроде и правда всё спокойно. Может зря перестраховываюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. Ал-дра сказал(а) 10 часов назад: Правда ли, что может быть плохое самочувствие при быстром сбросе высоты? Я имею ввиду участок от Oberalppass( 2 046 )доDisentis (1 136). Имеет ли смысл остановиться раньше, на высоте 1 472? Или 336 метров не будут играть роли? Вы наверно путаете с декомпрессией у водолазов , много раз сбрасывал за 20-30 минут по 1500 метров, вообще никаких намеков на плохое самочувствие не замечено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2016 г. Благодарю. Вы меря успокоили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2016 г. Мало интересуюсь всякими официальными веломаршрутами, поэтому не понимаю, о каком маршруте речь, а глядя на карту в моей голове картинка еще больше расползается - как из Андермата едут в Базель через Oberalpass??? Но вообще-то мы были в Андермате в прошлом году, и проехали через все окрестные основные перевалы, поэтому если напишите маршрут , может подскажу что-нибудь полезное. В целом при планировании ночевок , если не уверены в своих силах ( как я понимаю, альпийского опыта нет?), то планируйте в день проходить не более одного перевала, при этом надежнее, если ночевать Вы будете ближе к тому, что будет завтра. С утреца со свежими силами едете сразу на подъем. Вы хоть в седле, хоть пешком, на перевал взойдете в обед взойдете. А далее спуск. До отеля как-нибудь доберетесь. Цены , действительно, заранее могут быть более привлекательные. А вот взойти на второй ближе к вечеру - вот это не факт, что сил и времени хватит. К тому же учтите, что усталость будет накапливаться. Я в первом своем альпийском походе въехала на пару перевалов на характере, но потом так болели мышцы, что я не могла крутить даже по равнине неделю и конец похода был смазан. Возможно, найдете для себя что-то полезное в моей теме прошлогоднего похода : http://velopiter.spb.ru/forum/topic/221009-Швейцария-Италия-Швейцария/#comment-18237937 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2016 г. (изменено) Скала сказал(а) 14 часа назад: планируйте в день проходить не более одного перевала, А вот взойти на второй ближе к вечеру - вот это не факт, что сил и времени хватит. Фся фишка в том, что на всем этом маршруте только один перевал (см.картинку в моем сообщении выше). Так что даже при очень большом желании больше одного в день никак не получится А едут там вдоль рейна (собссно, название "рейнская велодорожка" как бы намекаэ) Изменено 21 декабря 2016 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2016 г. Скала, спасибо за совет по поводу дневного планирования. Так и сделаю: перевал утром. Там, действительно, только один перевал. Андерматт-Оберальпасс-Седрён- Кур и далее вдоль Рейна до Базеля. Прочитала Ваш отчёт. Почерпнула нужные детали: что велики в чехле бесплатны для провоза в поезде, что еду лучше закупать в соседних странах и т.п. В целом всё уже решено и появилась уверенность в успехе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2016 г. Ал-дра сказал(а) 24.12.2016 в 00:43: Почерпнула нужные детали: что велики в чехле бесплатны для провоза в поезде, что еду лучше закупать в соседних странах и т.п. Я по Швейцарии в поездах ездила много, но без великов. А с великами ездили только по соседним странам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2016 г. Покатаюсь-- расскажу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах