Опубликовано: 7 июля 2016 г. Собираюсь прокатиться по Германии. Старт из Мюнхена, финиш в Берлине, маршрут в разработке, по велодорожкам и второстепенным дорогам между городами. Возможно с участком по Чехии. Не хочется везти велосипед с собой по следующим причинам: 1.Добираться буду лоукостером с пересадками в обе стороны. 2.Цена за провоз велосипеда у авиакомпании 40 евро в 1 рейс, итого 160 евро туда-сюда, что сравнимо со стоимостью самого вела. 3.Возила до этого велики только в поездах, и никогда не летала авиа с багажом (только рюкзак в ручной клади). Есть ли возможность взять велосипед в прокат в Мюнхене и сдать в Берлине?т.е. какая нибудь обще-ФРГшная прокат-контора? Можно ли найти в местных прокатах простой шоссер или хотя бы шоссейный сингл? городской велик или ашаномтб для моих целей не катит. Какие могут быть проблемы если на взятом в аренду в Германии веле я поеду в Чехию, например? Вариант взять в аренду в Мюнхене, например, и катать радиалки по Баварии, потом общественным до Штутгарта, например, повторить радиалки и т.д., - возможно, но крайне нежелательно, т.к. хочется именно велопоездку из т.М. в т. Б. Кто может дать ссылки на велопрокаты в Германии,скиньте если не жалко. Бюджет аренды на 2 недели желательно уложить в 100 евро, это возможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. pulemetciza писал(а) Thu, 07 July 2016 15:47Собираюсь прокатиться по Германии. Старт из Мюнхена, финиш в Берлине, маршрут в разработке, по велодорожкам и второстепенным дорогам между городами. Возможно с участком по Чехии. Не хочется везти велосипед с собой по следующим причинам: 1.Добираться буду лоукостером с пересадками в обе стороны. 2.Цена за провоз велосипеда у авиакомпании 40 евро в 1 рейс, итого 160 евро туда-сюда, что сравнимо со стоимостью самого вела. 3.Возила до этого велики только в поездах, и никогда не летала авиа с багажом (только рюкзак в ручной клади). Есть ли возможность взять велосипед в прокат в Мюнхене и сдать в Берлине?т.е. какая нибудь обще-ФРГшная прокат-контора? Можно ли найти в местных прокатах простой шоссер или хотя бы шоссейный сингл? городской велик или ашаномтб для моих целей не катит. Какие могут быть проблемы если на взятом в аренду в Германии веле я поеду в Чехию, например? Вариант взять в аренду в Мюнхене, например, и катать радиалки по Баварии, потом общественным до Штутгарта, например, повторить радиалки и т.д., - возможно, но крайне нежелательно, т.к. хочется именно велопоездку из т.М. в т. Б. Кто может дать ссылки на велопрокаты в Германии,скиньте если не жалко. Бюджет аренды на 2 недели желательно уложить в 100 евро, это возможно? А может быть круговой маршрут порисовать? Я брал велик в Германии в прокате в Дюссельдорфе. НО там же и сдавал. хороший кстати брал велик, гибрид. но он был за неделю больше 100 евро. Две недели в 100 евро никак не уложить. Там есть дешевые прокаты, где образно велик может стоить 7-8-9 евро, но он не для поездок. а так, покататься вокруг дома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Пытаюсь понять догику такой идеи и никак не могу. Девушка летит из СПБ в Мюнхен лоукостером с пересадками. Т.е. , похоже экономит. К слову я лоукостеры и пересадки уже несколько лет стараюсь избегать - выигрыша порой по цене нет, время теряется, проблем прибавляется. Особенно с велом. Да и без него бывают. Ну да ладно, вернемся к девушке. За вел платить ей дорого 160 евро, да и вообще она хочет без багажа лететь ( жидкости, видимо и ножи покупать собирается на месте). Зато есть желание взять в прокат за копейки шоссейник, да еще сдать в другом месте. И судя по всему багажа не будет, значит будут отели. Где здесь экономия и логика? Зачем тогда были взяты билеты на лоукостер, если не экономим на прокате и отелях? Если не секрет во сколько билет обошелся? Чтобы лететь налегке, зато потом иметь дело с недешевой прокатной конторой, подбором велика под себя, и не дай бог с ним еще чего случиться.Даже такая мелочь как прокол. Дадут они комплект для замены или нет? А рама подходящая? А педали, седло... Вы ж не покататься , как я понимаю, собрались, а вкручивать. Вот что контора не отследит проезд в Чехию ( если только в дтп не попадете), это я уверена.А так ценник Вас впечатлит, это точно. Я как-то узнавала, вопрос с прокатом отпал сам собой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. (изменено) прокат шоссера в районе 20-тки в день будет, если не путаю... Изменено 10 июля 2016 г. пользователем Max2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2016 г. (изменено) Тоже не понимаю смысла в прокате ( Скала описала выше , +1 ) Как вариант прикупить там вел полностью подходящий к своей физике , например на немецком авито Не хочется с бэушкой связываться - есть интернет магазины забугорные Помониторить нужно , но не исключаю что даже уплатив за перевозку домой , вел может оказаться весьма выгодным приобретением , с учётом экономии на прокате и с учётом разницы по стоимости , сравнивая с нашими магазинами . Провоз вела перед походом , особенно если есть пересадки -стрёмная тема ( может не долететь , могут повредить ) После похода в чём проблема , получил его не сразу а с задержкой , но полюбасу доехать должен ( не факт , наслышан и про окончательную утерю ) Ещё вариант , имеются в Берлине друзья , бывшие Велопитерцы , можно у них спросить захотят ли вписаться в помощь о продаже оставленного им бэушного вела через авиту ( сказать за них не могу , нужно спросить , а я бы вписался , почему бы и не помочь ) Изменено 11 июля 2016 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2016 г. (изменено) Плюсы проката: НЕ НАДО ТАЩИТЬ НА СЕБЕ ВЕЛ!!! плюс нет риска повредить при перевозке... Ещё вел не свой - не так жалко, если что Можно взять вполне приличную машину, нужной ростовки, более-менее обслуженную и настроенную, впридачу выдадут запаску-монтажки-ключи-шлем-насос. Минусы: ДОРОГО (думаю, 20 евро/день - минимум для шоссейника). Вел не свой - седло, прочие настройки (длина выноса и т. п.) могут потребовать привыкания. Педали и туфли один фиг везти с собой, у меня однажды была проблема, сдавал прокатный вел в аэропорту - приёмщик забыл взять педальный ключ, вот стойка регистрации, вон самолёт стоит, а этот деятель носится по территории в поисках подходящего ключа. Иногда те или иные косяки по технической части вылезают (свой вел тоже м. б. не идеален, но там по крайней мере знаешь, что и где). По исходному вопросу, шоссер с выдачей в Мюнхене и возвратом в Берлине, боюсь, фиг найдёшь. С заездом на арендованном веле в соседнюю шенгенскую страну проблем не вижу. Изменено 12 июля 2016 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2016 г. Скала сказал(а) В 10.07.2016 в 12:53: Пытаюсь понять логику такой идеи и никак не могу. За вел платить ей дорого 160 евро, да и вообще она хочет без багажа лететь ( жидкости, видимо и ножи покупать собирается на месте). Зато есть желание взять в прокат за копейки шоссейник, да еще сдать в другом месте. И судя по всему багажа не будет, значит будут отели. Где здесь экономия и логика? Зачем тогда были взяты билеты на лоукостер, если не экономим на прокате и отелях? Агент Бугемот сказал(а) В 12.07.2016 в 18:03: Плюсы проката: НЕ НАДО ТАЩИТЬ НА СЕБЕ ВЕЛ!!! плюс нет риска повредить при перевозке. и не думать о том, не закинули ли на него сверху 3 чемодана с кирпичами при погрузке в самолет,погнув или сломав, и куда его поставить в аэропорту пересадки, чтоб не сперли,когда пойдешь в буфет или туалет. Жидкости покупать на месте, конечно, и выпивать там же .Нож в составе мультитула 20в1 как нож не классифицируется при провозе вроде. Собирать чемодан с ненужными вещами, чтобы провезти один нужный нож - нецелесообразно. Кроме отелей есть еще и хостелы. Всякие мелочи- мультитул, насос, пара монтажек, заплатки-свое с собой, все помещается в 1 карман рюкзака. Педали и туфли не потащу, в обычных тапках на топталках покатаю, мне ж не гонку топить. По моим понятиям именно покататься матрасно, с осмотром всякой архитектуры и т.д., вкручиваю я на ХСМ. Кит сказал(а) В 11.07.2016 в 14:47: Тоже не понимаю смысла в прокате ( Скала описала выше , +1 ) Как вариант прикупить там вел полностью подходящий к своей физике , например на немецком авито Не хочется с бэушкой связываться - есть интернет магазины забугорные Помониторить нужно , но не исключаю что даже уплатив за перевозку домой , вел может оказаться весьма выгодным приобретением , с учётом экономии на прокате и с учётом разницы по стоимости , сравнивая с нашими магазинами .Провоз вела перед походом , особенно если есть пересадки -стрёмная тема ( может не долететь , могут повредить ) На хрена мне там покупать еще 1 вел? Своих 2 хватает, по вышеназванным причинам не хочется брать с собой. Единственное исключение - если подвернется там задешево голландский шоссер gazelle... я еще подумаю ). Маршрут немного пересмотрен, буду гонять радиалки из Берлина. Кстати, шлем брать стоит? Читала, могут штрафовать за езду без шлема. Так то 80 % катаю в шлеме, но на матрасы по паркам и велодорожкам не одеваю, а там будет ведь такой формат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2016 г. pulemetciza сказал(а) 7/13/2016 в 22:24: Нож в составе мультитула 20в1 как нож не классифицируется при провозе вроде. Собирать чемодан с ненужными вещами, чтобы провезти один нужный нож - нецелесообразно. Кроме отелей есть еще и хостелы. Всякие мелочи- мультитул, насос, пара монтажек, заплатки-свое с собой, все помещается в 1 карман рюкзака. Кстати, шлем брать стоит? Читала, могут штрафовать за езду без шлема. Мультитул - это инструмент, инструменты на борт нельзя проносить. У меня отобрали однажды. Насчёт насоса не уверен, но что как минимум прикопаются - точно. При аренде приличного велосипеда (не ситибайка) насос с монтажками и запасными камерами обычно входит в стоимость. И шлем тоже входит. За отсутствие шлема никто не штрафует в Германии, обязательность шлема - миф. Правда, одно соображение: незнакомые места, дороги. Кажущаяся безопасность и обходительность автомобилистов расслабляют, в итоге вероятность ДТП, наоборот, возрастает. Не надо экономить на безопасности. Недавно Раянэйром летал в отпуск, шлем просто нёс в руках, никто мне ничего не сказал. Думал, а если скажут, что мол лишнее место багажа - нахлобучу себе на макушку, и пусть идут лесом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2016 г. А, и кстати, все эти задёшево шоссеры и прочее на немецких авито - хммм... В смысле, они и правда есть, но если и правда дёшево (в пределах 100-150 евро то есть) - очень возможно потребуют немедленной покупки запчастей и доработки. Бюргеры за велосипедами своими не следят обычно. А которые следят - у тех и цены другие, халявы в мире нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2016 г. (изменено) Брал в прокат велик на станции велопроката под жд вокзалом в Кёльне на 10 дней, класс - туринг, 100 евро + 50 евро залога. Маршрут Кёльн-Трир-Кобленц-Бонн-Кёльн, но это лето 13 года. Изменено 9 ноября 2016 г. пользователем scorpio1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах