Foxmoulder

На Алтай на ведромашине

1 сообщение в этой теме


В общем, размещаю сюда, может кому интересно будет. Больше просто и некуда - непрофильно Laughing Но может, получится затолкать в багажник 1 велик. Может даже 2. Но не обещаю, они просто реально будут в поездке скорее мешаться, чем помогать. Но посмотрим...

Теперь собсно по делу. Есть план поехать, в районе числа 15-16 августа, на 2 недели, плюс там может день-два. Понятно, что это мало. Но это намного лучше, чем ничего. Времени тупить будет очень мало либо его не будет совсем. График будет напряжный. Но выбора у меня нет. По времени сильно ограничен.
Сразу обозначаю еще минусы, чтобы остались только самые «стойкие и заинтересованные». Не исключаю, что не останется никого это нормально. Но вдруг...
Ведромашина есть ведромашина, это не велосипед может и подвести. В худшем случае вообще все пойдет на смарку и придется заниматься ремонтом и абы каким возвращением. Этого исключить, к сожалению, нельзя. Поэтому если кто согласится на авантюру надо иметь с собой деньги на эвакуацию обратно, скажем, поездом там или самолетом. Скажем, из района Новосиба или Барнаула это по максимуму.
Еще здесь народ в принципе грамотный и опытный, должен все понимать. Это экспедиция на свой страх и риск, я конечно везу, но в остальном... рассчитывайте на себя, если что вещи, шмотки, еда и прочее, здоровье там и прочие личные обстоятельства. Хотя еда, конечно, возможна вскладчину Smile Вообще идеальный образ «стойкого и заинтересованного» - не есть, пива в машине много не пить, через каждые 500м остановить не проситься... здоровье иметь железное и чтоб никаких жалоб...  ну и опыт экспедиционный приветствуется, и какая-нить помощь посильная там по ходу дела...
Еще водило я, мне надо будет спать. Соот-но спать буду в машине скорее всего, если найдутся «стойкие и заинтересованные» - будут спать скорее всего в палатке. Можно будет как-нибудь, при желании, поменяться. Но палатки у меня нет говорю пока намеками, прямым текстом будет позже Smile
Еще водило я, машина специфическая, просьба, если все же найдутся «стойкие и заинтересованные» - за руль не проситься. Только в случае крайней необходимости.
Еще водило я, едем стало быть в моем ритме. Комменты вроде «че так ползем» или «куда так летим» или «надоело уже все, давай останавливай сколько можно пилить» - не приветствуются.
Еще машина у меня специфическая, быстро не едет. Комфорт тоже так себе. УАЗ патриот короче. И человек я специфический, чувство юмора и самокритика в зачаточном состоянии...
Еще маршрут спланирован и изменения его скорее всего не приветствуются. Водило я, еду так, как запланировал... По времени ограничен, хорошо еще, если все посмотрим, что распланировал...
Что еще... да, чуть не забыл если найдутся «стойкие и заинтересованные», с них будет оплата некоей части топлива. Фьюла. Солярки короче. Если будет один «стойкий и заинтересованный» - то видимо пополам, если 2 то на 3 части делим. Не думаю, что большее количество народа влезет машин маленький. Если вообще кто-нить найдется конечно... Ну и всякий там чай-конфеты для водилы приветствуются. На всякий случай пока не забыл водило это я Smile
Наверное, есть и еще минусы так сразу всего не припомнишь. Вот, погода, например, может подпортить настроение...
Что касается плюсов их нет почти. Разве что это будет Алтай. Основное запланированное перевал Кату-Ярык, Телецкое, водопад Учар, ледник Актру, Мультинские озера (скорее всего). Соот-но весь Чуйский тракт надо будет проехать (ну или почти весь). Все, про плюсы.
Если вдруг кто смог дочитать до этого места уже хорошо. Вопросы там, комменты и прочее пишите, будем посмотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас