dondim

Обновление трансмиссии и тормозов на велосипеде Scott

37 сообщений в этой теме

basilevsspb писал(а) Wed, 18 May 2016 06:56
dondim писал(а) Tue, 17 May 2016 11:23
basilevsspb писал(а) Mon, 16 May 2016 03:32


With the inclusion of a small cassette spacer; this hub can run a 10-speed cassette.



Получается, я могу использовать любой переключатель deore и шифтеры deore или все-таки есть какие-то ограничения? Я таки не понял Sad Проставку не видел, но по-моему ставили, когда делали.


гугл траслейт.


втулка заявлена на 8\9 скоростную кассету.

9 скоростной деор использовать можно.

Будто на втулку 8/9 не встает десятка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 18 May 2016 09:40
basilevsspb писал(а) Wed, 18 May 2016 06:56
втулка заявлена на 8\9 скоростную кассету.
9 скоростной деор использовать можно.

Будто на втулку 8/9 не встает десятка

Встает даже 11ск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dondim писал(а) Fri, 13 May 2016 15:41

На данный момент хочется обновить трансмиссию и вероятно тормоза, т.к. сейчас ручки переключения скоростей совмещены с тормозами (Shimano ST-EF50 EZ-Fire Plus), думаю в сторону deore, если конечно оно может стать на мой велик. Пока думаю о покупке б.у., чтобы совсем экономно вышло)

Вопросы:
1) Можете подсказать какое оборудование встанет на вел (какие конкретно модификации мне нужно искать, т.к. вел старый и возможно какие-то новые переключатели и т.п. могут не встать).

2) Текущие тормоза дисковые, механические Hayes MX-4, не могу сказать, что на мои потребности их не хватает, но если смотреть "на вырост", то на какие дисковые гидравлические их можно заменить?

Продавайте и берите новый. Смысла в апгрейде нет, денег так вы тоже не сэкономите.
1. Раз у вас уже колесо с нормальной втулкой - то встанет практически любое. Но - помимо кассеты, цепи, переклюков, манеток надо будет махнуть ещё и систему, что не так то просто - найти нормальную систему с кареткой по квадрат. А раз собираетесь затеваться с переносом потом этого добра на новую раму - то сразу и каретку надо махнуть на нормальную. И что вы в итоге получите ? старенькая, ничем не выдающаяся (ради чего её стоило бы оставить) рама с навесным, которое потом придётся еще раз переставлять на новую раму.
2. Зачем ? Вот "выростёте", тогда и купите.

ПС. правильный вариант, раз уж руки зудят и деньги карман жгут, а на вел целиком пока не хватает - это купить нормальную, может - немного б/у раму, потом, по фин. возможностям к ней вилку ( а вам вообще точно нужна аммо ? м.б. лучше сразу ригид ?). Хорошенько ещё раз посмотреть свои колёса на предмет замены (но вот если недавно меняли на приличные, то их можно пока и оставить). Добрать целиком группсет (м.б. тоже немного б/у, если не торопиться, то в "Торге" бывают интересные варианты) и потом собрать, поставив нынешние колёса. А текущую раму с обвесом отнести в подходящее место - в ПУХТО ( ну или попытаться сбагрить местным собирателям антиукрадов), но именно тогда, когда уже будете переставлять колёса - чтоб было на чём пока ездить (отпадёт необходимость хватать, что под руку попадётся). На выходе получите (если хватит терпения и желания вникать в тонкости хреносозидательства) приличный велосипед, причём с компонентами, подобранными для себя, иначе будете постоянно по кругу что-то менять до бесконечности Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 18 May 2016 11:04
Но - помимо кассеты, цепи, переклюков, манеток надо будет махнуть ещё и систему, что не так то просто - найти нормальную систему с кареткой по квадрат.

зачем систему менять?
а если менять систему - то вместе с кареткой. это не просто, а очень просто.

Цитата:
А текущую раму с обвесом отнести в подходящее место - в ПУХТО

Shocked Shocked Shocked
Laughing Laughing Laughing
слов нет, одни эмоции Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дааа, каждый предлагает что-то свое, в итоге, надо неспешно думать как лучше поступать, продавать велик и добавлять или навешивать оборудование. Пока больше вопросов нет, всем спасибо))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если инструментов нет, то может и правда проще целиком менять.
но зависит от того за сколько этот продадите. если продать за 25000р + докинуть 5000р
http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_gornye/gornye_26/velosiped_forward_1242_2013.html
можно купить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот тоже думаю, сначала думал, что дай бог за 12-14 продать, учитывая что он 2009 года и т.п., потом, когда ознакомился с текущими ценами, когда какой-то лютый ужас могут продавать за 19, призадумался, сколько моя коняшка может стоить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Wed, 18 May 2016 12:40
если инструментов нет, то может и правда проще целиком менять.
но зависит от того за сколько этот продадите. если продать за 25000р + докинуть 5000р
http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_gornye/gornye_26/velosiped_forward_1242_2013.html
можно купить


Вел неплохой, но разница с моим текущим недостаточно велика, если и буду покупать, то сразу с диск. гидро тормозами, не комбинированными переключателями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 18 May 2016 11:32
Matrosskin писал(а) Wed, 18 May 2016 11:04
Но - помимо кассеты, цепи, переклюков, манеток надо будет махнуть ещё и систему, что не так то просто - найти нормальную систему с кареткой по квадрат.

зачем систему менять?
а если менять систему - то вместе с кареткой. это не просто, а очень просто.

Цитата:
А текущую раму с обвесом отнести в подходящее место - в ПУХТО

Shocked Shocked Shocked
Laughing Laughing Laughing
слов нет, одни эмоции Smile

Можно не менять, легко. Есть два варианта ремонта абсолютно любой вещи ( а особенно - многокомпонентной).
1.Поменять по максимуму все компоненты одной системы, даже те которые еще немного бы пожили ( да, для этого надо единовременно больше финансов, хотя, что мешает постепенно собрать необходимый комплект ?) и дальше наслаждатся достаточно длительное время нормально работающей вещью.
2. Менять кусочками. Дожидаясь, пока деталь откажет окончательно и бесповоротно. Второй подход у нас очень популярен - кажется , что это гораздо дешевле. А в реальности - постоянно что то приходится фиксить, переодически пользоваться какими то плохосовместимыми вариантами ( например купить по случаю 10 ск кассету+переклюки+ манетки - мы же помним, что этот апгрейт расчитан на дальнейшую перестановку на когда-нибудь-новую-раму но оставить пока подушатанную с 2009 года систему, рассчитаную на более толстую цепь ) с мыслью - " Не, ну я же потом и это поменяю". И получается классический вечный ремонт, который невозможно закончить, можно только приостановить - вроде как и часть запчастей новая, и где-то работает не плохо , но все равно что то требует замены. Понятно, что когда надо заменить только цепь , то нет смысла менять всю трансмиссию, но раз тут уже планируется большая часть под замену, то смысл оставлять ? А насчет " просто" - ну попробуйте, купите систему хорошего уровня под квадрат ( а менять на какой-нибудь Турней - вот там действительно тогда смысла замены нет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 18 May 2016 13:25
А насчет " просто" - ну попробуйте, купите систему хорошего уровня под квадрат (

кроме слова "просто", там еще несколько слов было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 18 May 2016 13:25
А насчет " просто" - ну попробуйте, купите систему хорошего уровня под квадрат (
запросто, в продаже есть хорошие недорогие системы СанРайз на 10-ку, под квадрат
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах