ShumNo

Ручки гидравлического тормоза не возвращаются обратн

21 сообщение в этой теме

После зимы (зимой ездил) умерли ручки.
При нажатии на ручку тормоза, ручка очень медленно возвращается обратно (обе). При этом одна из ручек сопровождается небольшим скрипом.

Тормоза promax decipher

Хотел было сразу разобрать, да никаких откручивающихся/вынимающихся деталей не обнаружил.

Что делать? Я так понимаю это не относится к прокачке тормоза, ручка должна возвращаться и делать это быстро.

Печаль Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велосипед стоял "вверх ногами" ? имхо прокачка со сменой тормозной жидкости
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 12:46
Велосипед стоял "вверх ногами" ? имхо прокачка со сменой тормозной жидкости

В системе не должно быь воздуха. Если попал - прокачивать.
Ну и ручки могли закиснуть на втулочках (на оси) - капнуть веретёнки. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 12:46
Велосипед стоял "вверх ногами" ? имхо прокачка со сменой тормозной жидкости

Да, периодически стоял, но не долго, минут 30 пару раз и было это довольно давно.

Вы полагаете прокачка исправит данную проблему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 12:46
Велосипед стоял "вверх ногами" ? имхо прокачка со сменой тормозной жидкости

А ничего что когда новые заводски прокачанные тормоза (отдельно от велосипеда) едут от завода до конечного потребителя то там может быть 100500 раз а кверху и книзу и как угодно ногами и весьма долго так...разве на упаковке тормозов стоит где нибудь стрелочка "вот тут верх"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Fri, 13 May 2016 13:23
GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 12:46
Велосипед стоял "вверх ногами" ? имхо прокачка со сменой тормозной жидкости

А ничего что когда новые заводски прокачанные тормоза (отдельно от велосипеда) едут от завода до конечного потребителя то там может быть 100500 раз а кверху и книзу и как угодно ногами и весьма долго так...разве на упаковке тормозов стоит где нибудь стрелочка "вот тут верх"?

Ничего, многие уверены, что если байк перевернуть, то тормоза на прокачку, вилку на переборку Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 13 May 2016 14:12

если ручка не проваливается при нажатии
то это разбухли резинки в поршне самой ручки, а то и сам поршень
лечится разбиранием ручки и последующей прокачкой
при разбирании ручки сразу всё будет видно - поршень будет еле двигаться

вопрос такой уже обсуждался много раз, но местные модераторы ленивы и в FAQ не добавляют

Починить могу, но со след недели

Ручка проваливается при нажатии, а вот обратно выходит очень медленно и не до конца.

А как это все разбирается? Вижу можно отделить ручку от бачка, но как разобрать бачок? На нем всего 3 винта: 2 сверху держат крышку и 1 сбоку для прокачки.
http://i.ebayimg.com/00/s/MTA3MVgxNjAw/z/wRgAAOxyIPNTclH8/$_3.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ShumNo писал(а) Fri, 13 May 2016 14:41

А как это все разбирается?


Снимается ручка, вынимается поршень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Fri, 13 May 2016 13:23
GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 12:46
Велосипед стоял "вверх ногами" ? имхо прокачка со сменой тормозной жидкости

А ничего что когда новые заводски прокачанные тормоза (отдельно от велосипеда) едут от завода до конечного потребителя то там может быть 100500 раз а кверху и книзу и как угодно ногами и весьма долго так...разве на упаковке тормозов стоит где нибудь стрелочка "вот тут верх"?

Интересный вопрос. А ведь действительно, тормоза пока едут - кувыркаются как угодно. Но, в мануале на купленные Shimano SLX русским по белому написано: «В случае если велосипед переворачивался, тормоза могут отказать, что может вызвать травмирование или даже смерть.»
При этом ничего не говорится про прокачку после установки на место.
Как так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Fri, 13 May 2016 14:57
Troitsky писал(а) Fri, 13 May 2016 13:23
GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 12:46
Велосипед стоял "вверх ногами" ? имхо прокачка со сменой тормозной жидкости

А ничего что когда новые заводски прокачанные тормоза (отдельно от велосипеда) едут от завода до конечного потребителя то там может быть 100500 раз а кверху и книзу и как угодно ногами и весьма долго так...разве на упаковке тормозов стоит где нибудь стрелочка "вот тут верх"?

Интересный вопрос. А ведь действительно, тормоза пока едут - кувыркаются как угодно. Но, в мануале на купленные Shimano SLX русским по белому написано: «В случае если велосипед переворачивался, тормоза могут отказать, что может вызвать травмирование или даже смерть.»
При этом ничего не говорится про прокачку после установки на место.
Как так?

Могут. Если система плохо прокачена - могут. Если хорошо - хоть год вверх ногами держи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Fri, 13 May 2016 14:57
Но, в мануале на купленные Shimano SLX русским по белому написано: «В случае если велосипед переворачивался, тормоза могут отказать, что может вызвать травмирование или даже смерть.»

Это из области "гарантия на велосипед не распространяется, при использовании велосипеда по прямому назначению".
Некоторые модели тормозов, могут при переворачивании пустить воздух в линию, для возобновления работы нужно пожмакать ручку раз 5-10. У меня так на кодах было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 13 May 2016 15:29

Некоторые модели тормозов, могут при переворачивании пустить воздух в линию,

Не могут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 13 May 2016 15:31
gtf1 писал(а) Fri, 13 May 2016 15:29

Некоторые модели тормозов, могут при переворачивании пустить воздух в линию,

Не могут.

Не могут, угу, только после переворачивания чета не работают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Воздух в гидролинию, может из расширительного бочка попасть, если ручка внизу, калипер наверху, при настройки навески например,- нажал на ручку, поршень открыл выход воздуху и он в гидролинии или не так?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeygrey писал(а) Fri, 13 May 2016 21:12
Воздух в гидролинию, может из расширительного бочка попасть, если ручка внизу, калипер наверху, при настройки навески например,- нажал на ручку, поршень открыл выход воздуху и он в гидролинии или не так?))

Нету воздуха там. В закрытой системе вообще нет воздуха, в открытой воздух отделен от жидкости мамбраной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вангую что дело не в прокачке, а в "засахаривании" старении DOTа и порчи им резинок и зеркала цилиндра.
Переборка с заменой резинок может помочь, а может и не помочь, это вам не вечная шимана на масле Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, забыл, есть же она, но это не значит, что в доте не было растворенного воздуха, ну а если бы текли, дот обычно разьедает краску.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeygrey писал(а) Fri, 13 May 2016 22:16
Да, забыл, есть же она, но это не значит, что в доте не было растворенного воздуха


DOT перед заправкой закрытых систем тщательно вакуумируется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 13 May 2016 22:21
Sergeygrey писал(а) Fri, 13 May 2016 22:16
Да, забыл, есть же она, но это не значит, что в доте не было растворенного воздуха


DOT перед заправкой закрытых систем тщательно вакуумируется.

Все проще, раз ТС не написал что колодки тоже не работают, тобишь поршни не сжимают диск, значит в доте и резинках дело- зима, сырость, гигроскопичность. Ну он также пишет "ручка проваливается" т.е там воздух в ручках, значит и калипер не робит, чего он не написал) Изменено пользователем Sergeygrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на sram DB5 ручки за зиму тоже заклинило. Пришлось пластиковые поршни подтачивать шкуркой нулёвкой. Пластик поршня почему-то разбух и застревал в ручке. Возможно тут такая же фигня.
В любом случае всё разбирать, смотреть и заново прокачивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня почти такие же, Stroker | Hayes..
Тоже перестали отходить назад.
Правда, если поехать и пользоваться тормозами периодически, то на ходу разрабатываются. Но все равно очень неприятно, хотя и не влияют на скорость особо.

Я их перебрал и тщательно очистил. При осмотре и пальпации ни каких проблем не обнаружилось. Но после этого они совсем немного поработали, и опять началось..

Вобщем, на текущий момент мне всех больше нравится самый дешовский Tektro Draco на минералке. Купил их бу потертые с хорошим пробегом, но горя с ними не знаю. По весне одна ручка стала чуть дальше проваливаться, так я туда децл маслеца даванул и все опять идеально.
Изменено пользователем Dyoma
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас