Опубликовано: 13 мая 2016 г. Всех приветствую! Подскажите, можно ли использовать автомобильный дот 4 в велосипедных тормозах? Догадываюсь, что разницы нет, но ведь в вело магазинах продают дот, который сделан специально для гидролиний велосипеда. Или просто вся штука в его кол-ве, ведь для велосипеда его нужно не так много? Или может все таки по составу есть какая-то разница? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. ShumNo писал(а) Fri, 13 May 2016 11:42Всех приветствую! Подскажите, можно ли использовать автомобильный дот 4 в велосипедных тормозах? Догадываюсь, что разницы нет, но ведь в вело магазинах продают дот, который сделан специально для гидролиний велосипеда. Или просто вся штука в его кол-ве, ведь для велосипеда его нужно не так много? Или может все таки по составу есть какая-то разница? в описании тормозов написано какой дот использовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. (изменено) разница есть. можно лить и тот и другой http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1 Изменено 13 мая 2016 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. (изменено) ShumNo писал(а) Fri, 13 May 2016 11:42Или просто вся штука в его кол-ве, ведь для велосипеда его нужно не так много? Или может все таки по составу есть какая-то разница? Тормозная жидкость одна и та же везде. Естественно продавать баночки по 4 унции за 200р 550р интереснее, нежели пол литра за 100р. Upd: Поправил цену ) Изменено 13 мая 2016 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. Juve писал(а) Fri, 13 May 2016 11:43ShumNo писал(а) Fri, 13 May 2016 11:42Всех приветствую! Подскажите, можно ли использовать автомобильный дот 4 в велосипедных тормозах? Догадываюсь, что разницы нет, но ведь в вело магазинах продают дот, который сделан специально для гидролиний велосипеда. Или просто вся штука в его кол-ве, ведь для велосипеда его нужно не так много? Или может все таки по составу есть какая-то разница? в описании тормозов написано какой дот использовать Или масло. Мы не знаем, что за тормоза у автора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. Дот можно лить и обычный, я использовал ликвимолли - он вроде получше. И правильно в неких тормозах масло (поговаривают что в такие льют декстрон атф, сам не пробовал). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. 1 DOT-ы они разные. число после трех букв это не от балды ) (во всяком случае в авто это так) 2 В вело используются тормозные жидкости с успехом заменяемые DOT-4 из ближайшего автомагазина. как тут неоднократно было сказано маркетинг по продаже 100мл типа "для вело" за цену 2л автомобильной тормозной жидкости. Однако не стоит путать и лить в тормоза DOT-5 или 5.1 3 И не все тормоза вело на тормозной жидкости, много работают на минеральном масле. С маслом ситуация аналогичная, маркетинг растуды его налево. за малюсенькую баночку 100мл "тру минерал ойл фор шимано" покупается вполне себе ощутимый литровый флакон гидравлического масла для Ситроенов (к примеру https://www.ulmart.ru/goods/3609988 а вообще его много всякого разного) После чего забываем благодаря более высокому качеству масла (вязкость ниже, температура вспышки выше) о такой процедуре как прокачка тормозов (все пузырьки весело подымаются в расширительный бачок, скорость такой "авто прокачки" 3-4 минуты ) и вообще об обслуживании гидросистемы. Ах ну да оно еще и тормозит по личным опытам при -15 (а по паспорту на масло так вообще до -65). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. Тормоза промакс (слышал, что не самые лучшие) на расширительном бачке указан dot 4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. ShumNo писал(а) Fri, 13 May 2016 12:36Тормоза промакс (слышал, что не самые лучшие) на расширительном бачке указан dot 4 Ну и лей дот-4, зачем что-то другое лить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 12:34 После чего забываем благодаря более высокому качеству масла (вязкость ниже, температура вспышки выше) о такой процедуре как прокачка тормозов (все пузырьки весело подымаются в расширительный бачок, скорость такой "авто прокачки" 3-4 минуты ) После прокачки в системе (и под мембраной расширительного бачка, если система условно открытая) нет никаких пузырьков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 13 May 2016 12:38ShumNo писал(а) Fri, 13 May 2016 12:36Тормоза промакс (слышал, что не самые лучшие) на расширительном бачке указан dot 4 Ну и лей дот-4, зачем что-то другое лить? Так я и не предполагал замену доту, просто интересовался одинаковый ли дот автомобильный и тот что продают спец для вело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. ShumNo писал(а) Fri, 13 May 2016 12:46ProteKtor писал(а) Fri, 13 May 2016 12:38ShumNo писал(а) Fri, 13 May 2016 12:36Тормоза промакс (слышал, что не самые лучшие) на расширительном бачке указан dot 4 Ну и лей дот-4, зачем что-то другое лить? Так я и не предполагал замену доту, просто интересовался одинаковый ли дот автомобильный и тот что продают спец для вело Обычный из автомагазина лей, точно такой же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. Спасибо, благодарю всех за помощь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. Не все тормозные системы открытого типа сделаны с мембраной. У множества они устроены как тормоза "у больших братьев" (авто и мото), т.е. без мембраны и с свободным объёмом воздуха в расширительном бачке над гидроцилиндром в ручке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. (изменено) GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 13:19Не все тормозные системы открытого типа сделаны с мембраной. У множества они устроены как тормоза "у больших братьев" (авто и мото), т.е. без мембраны и с свободным объёмом воздуха в расширительном бачке над гидроцилиндром в ручке. Пример можно такого тормоза? Желательно с фото. Изменено 13 мая 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 13 May 2016 13:21GrayMage писал(а) Fri, 13 May 2016 13:19Не все тормозные системы открытого типа сделаны с мембраной. У множества они устроены как тормоза "у больших братьев" (авто и мото), т.е. без мембраны и с свободным объёмом воздуха в расширительном бачке над гидроцилиндром в ручке. Пример можно такого тормоза? Желательно с фото. например в новых формулах мембраны в расширительном бачке нет бачок в ручке. у меня ОRO 24 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. (изменено) ------------- Изменено 13 мая 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. Так там и бачка нет расширительного как такового, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. все в ручке. бачок есть.но закрытого типа ...а как иначе работает рычаг мощности под рукоядкой. Показать скрытый текст но по сути да.система прямая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2016 г. я лил нашу "Росу". работало безотказно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах