Опубликовано: 20 апреля 2016 г. (изменено) Собссно говоря, тема измерения мощности при более-менее системных тренировках возникает регулярно. Работа по пульсу - хорошо и здорово, но когда ты накануне приболел (или нажрался) то пульс на следующий день не вполне адекватно покажет твоё самочувствие. И, вообще, на коротких отрезках пульс плюс-минус бесполезен. Словом - мощность! Начал я свои измерения с самого дешёвого варианта - втулки пауэртап. Ну как дешёвого - 600бэ за б/у колесо. Но работало, всё меряло, тока тяжёлая, да и 11ск кассету не поставить. Пробовал измерители от кварк и пауэртап, которые в системе, всё хорошо, но цена в 2+ тыщщи - запредельна. Присматривался к педалям с измерителями мощности, ибо понятно, что чем ближе к стопе, тем правдивее результат. Но ревью гарминовских педалей (даже от команды Sky о чём ниже) были запредельно плохие, а педали от пауэртап ещё не были доступны. Решил попробовать вот эту приблуду. посмотреть картинку Коротко о технологии. Чип, приклеенный в фабричных условиях к шатуну (и калиброванный там же) измеряет деформацию шатуна и пересчитывает её в мощность. Плюсы. Работает. Реально настолько хорошо, что даже вышеупомянутые скаевцы многократно были замечены с муляжами спонсорских гарминовских педалей и шатунам от stages. Измеряет мощность ближе, чем система или втулка, т.е. в теории - точнее. Ничего не весит. 25 грамм - ни о чём вообще. Минусы. Цена. 800 американских - дофига конечно. Но в сравнении с иными вариантами - не так плохо. Меряет только левую ногу. На практике - пофигу, но мой одноногий приятель пара-атлет (без левой ноги) эту систему использовать не может. Не влезла без допиливаний на мою раму. Стараниями аэродинамиков Трека, мой задний тормоз стоит под кареткой. Расстояние между рычагом тормоза (где крепится тросик) и шатуном было недостаточно, чтобы там поместился чип. Пришлось менять тормоза на менее мясистые. Лишний расход, опять же... Нет версии под карбоновые шатуны, ибо карбон изгибается как-то по другому. Мне было пофигу, ибо на шоссере стоит ультегра с плебейским алюминием, но владельцы модных карбоновых систем подходящий по модели шатун получить не смогут. Пожалуй, вот и всё. У меня давно не было такого беспроблемного апгрейда байка. Тупо поставил и всё работает. Без проблем и без настроек. Смело рекомендую. Тренировки с мощностью стали ещё доступнее! Изменено 20 апреля 2016 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. А я все никак из тензодатчика и ардуино не соберу себе колхозный вариант))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. (изменено) На Powermeter24 мощномер Stages для Sram Rival 470 евро сейчас, вместе с системой Apex будет чуть чуть выше 500 евро. Дешевле только педали от BePro, но там свои плюсы и минусы. У самого два Stages, один себе, один жене. Изменено 20 апреля 2016 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. картинки карбона с датчиком уже есть http://stagescycling.com/global/the-next-generation-of-stages-power-meters-nondealer/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Wave_Generator писал(а) Wed, 20 April 2016 15:31картинки карбона с датчиком уже есть http://stagescycling.com/global/the-next-generation-of-stages-power-meters-nondealer/ Пока тока в статусе pre-order для дилеров, но тенденция определённо радует, ибо мну хочет карбоновый шатун на разделочнег... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. (изменено) судя по фото для dura-ace 2017 шимано предложит свой измеритель мощности Показать скрытый текст Изменено 21 апреля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах