Hello World!

nimph

Autor Outser 2012-2014 (?)

10 сообщений в этой теме

Продается отличный велосипед, оптимальное соотношение цена/качество. Легкий, не железный китай. Велосипед полностью обслужен перед сезоном. Сел и поехал. Все работает, включается и переключается как часы. Состояние нового велосипеда. Новый сейчас стоит от 20 т.руб + 1000 руб крылья + 1000 руб велокомп.

Размер рамы - 21". Подседельный штырь длинный, как и вынос руля. Комфортен будет на рост от 185 см.

КРЫЛЬЯ И ВЕЛОКОМПЬЮТЕР В ПОДАРОК !!!

Некоторые хар-ки:

Рама: Алюминиевый сплав 6061
Вилка: MUSTANG, пружинно-эластомерная с ходом 63 мм.
Передний переключатель: Shimano TX51
Задний переключатель: Shimano TX35
Манетки: Shimano Revoshift
Обода 26' : алюминиевый, двойной, 36 отверстий
Покрышки: AUTHOR AT-1310 26"x 1.95"
Количество передач: 21
Вес в кг: 14,3

Причина продажи - переезд хозяина в другой город.
PS Или обмен на женский, под размер рамы около 19, аналогичного качества. Двух подвесы, кЕтай, и прочие дрова не предлагать.

11 000 руб

8(981)восемь-девять-семь-5737 Николай

что-то фото не грузит... =(
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gornyy_velosiped_autor_outset_2014_761059164
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
очень тяжелый .вряд ли способен доставить удовольствие искушенным велосипедистам ,а у начинающих способен вызвать разочарование вообще к велосипеду как к виду.Считаю ,что подобные ИЗДЕЛИЯ не должны иметь право на жизнь,сразу надо апгрейдить. Очень положительным фактором является обучение новичка сразу на хорошем аппарате ,который действительно способен доставить фиерические ощущения при езде .
есть сомнения по поводу двойного обода.А по сути продается рама , седло ,вынос,резина.и семерная торнейская срансмиссия (3.5+500+800+1.2=6т.примерные местные цены).Все остальное шлак сталь на помойку.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Игорь, с ценой рамы Вы переборщили. Я такую тут же в торге неск лет назад брал за 600р. Даже если учесть год и курс, ну 1500, от силы 2000, ну совсем край 2500, если ТС ее наполирует до состояния новой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Естественно покупатели хотят все купить за 100 рублей, три на десяточку. А продавцы хотят продать подороже, чтоб найти такого волшебного покупателя, который бы купил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AmazonKindle писал(а) Sat, 09 April 2016 13:39
Естественно покупатели хотят все купить за 100 рублей, три на десяточку. А продавцы хотят продать подороже, чтоб найти такого волшебного покупателя, который бы купил.

я то не покупатель ,я тоже продавец. Но мне интересно что бы мой клиент получал драйв от езды на велике и остался мой на всегда. Но конечно от проколов никто не застрахован.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа "спецы" я вас приглашаю пройти в сад... можно со своим крутейшим великом... Если вы не знали, возможно для некоторых я открою секрет... но все люди разные.
Что могу сказать по себе: в детстве и подростковом возрасте я ездил на продукции СССР и вообще не жаловался... потом лет 20 жил в полной уверенности, что настоящий велосипед - это мотоцикл, а настоящий мот - это эндуро (не считая литрового спорт байка на специально оборудованном трэке). потом поездил на кЕтае с мет.рамой и заново проникся велосипедом. У меня autor kenetic, и с штатных механизмов я ушел на sram x5 и x7, конечно, разница меня впечатлила, но с моими пробегами за год - это потолок, никаких продвинутых подшипников, кареток, дисковых тормозов мне нах не надо... Вот если бы я ездил в дальние походы и экономил бы каждый грам, и каждую каллорию потраченную, тогда бы я задумался. А вот, что касается моей супруги - она никакой разницы не почувствовала от своего кЕтая на моем крутейшем sram'е, она вообще ездит со мной только по редким выходным в парк и ее макс.пробег за год - 15 км. Новый кЕтай за 12 труб рулит. Так что свои псевдоумные советы нужно было реализовывать еще в школе, среди сверстников. У каждого товара есть свою покупатель, уж кому-кому, а маркетолагам, которые выпускают товар в продажу это хорошо известно.

PS Кстати, вел продан. Всем спасибо за внимание. С ценой я все-таки продешевил, т.к. его купил первый позвонивший. Изменено пользователем nimph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nimph писал(а) Sat, 09 April 2016 15:52
Господа "спецы" я вас приглашаю пройти в сад... можно со своим крутейшим великом... Если вы не знали, возможно для некоторых я открою секрет... но все люди разные.
Что могу сказать по себе: в детстве и подростковом возрасте я ездил на продукции СССР и вообще не жаловался... потом лет 20 жил в полной уверенности, что настоящий велосипед - это мотоцикл, а настоящий мот - это эндуро (не считая литрового спорт байка на специально оборудованном трэке). потом поездил на кЕтае с мет.рамой и заново проникся велосипедом. У меня autor kenetic, и с штатных механизмов я ушел на sram x5 и x7, конечно, разница меня впечатлила, но с моими пробегами за год - это потолок, никаких продвинутых подшипников, кареток, дисковых тормозов мне нах не надо... Вот если бы я ездил в дальние походы и экономил бы каждый грам, и каждую каллорию потраченную, тогда бы я задумался. А вот, что касается моей супруги - она никакой разницы не почувствовала от своего кЕтая на моем крутейшем sram'е, она вообще ездит со мной только по редким выходным в парк и ее макс.пробег за год - 15 км. Новый кЕтай за 12 труб рулит. Так что свои псевдоумные советы нужно было реализовывать еще в школе, среди сверстников. У каждого товара есть свою покупатель, уж кому-кому, а маркетолагам, которые выпускают товар в продажу это хорошо известно.

PS Кстати, вел продан. Всем спасибо за внимание. С ценой я все-таки продешевил, т.к. его купил первый позвонивший.


поздравляю вас, удачно избавились от металлолома Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
игорр писал(а) Sat, 09 April 2016 07:32
очень тяжелый .вряд ли способен доставить удовольствие искушенным велосипедистам ,а у начинающих способен вызвать разочарование вообще к велосипеду как к виду.Считаю ,что подобные ИЗДЕЛИЯ не должны иметь право на жизнь,сразу надо апгрейдить. Очень положительным фактором является обучение новичка сразу на хорошем аппарате ,который действительно способен доставить фиерические ощущения при езде .
есть сомнения по поводу двойного обода.А по сути продается рама , седло ,вынос,резина.и семерная торнейская срансмиссия (3.5+500+800+1.2=6т.примерные местные цены).Все остальное шлак сталь на помойку.



Я тот начинающий, именно с этой модели, 10 лет назад и кажется разочарование не пришло и никогда не чувствовал, хотя через год купил мериду Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeygrey писал(а) Sat, 09 April 2016 22:24
игорр писал(а) Sat, 09 April 2016 07:32
очень тяжелый .вряд ли способен доставить удовольствие искушенным велосипедистам ,а у начинающих способен вызвать разочарование вообще к велосипеду как к виду.Считаю ,что подобные ИЗДЕЛИЯ не должны иметь право на жизнь,сразу надо апгрейдить. Очень положительным фактором является обучение новичка сразу на хорошем аппарате ,который действительно способен доставить фиерические ощущения при езде .
есть сомнения по поводу двойного обода.А по сути продается рама , седло ,вынос,резина.и семерная торнейская срансмиссия (3.5+500+800+1.2=6т.примерные местные цены).Все остальное шлак сталь на помойку.



Я тот начинающий, именно с этой модели, 10 лет назад и кажется разочарование не пришло и никогда не чувствовал, хотя через год купил мериду Cool

факторов много.раньше велосипеды ,а в основном колесо это самый главный фактор,собирали качественно настоящими мастерами. Сейчас колеса слабо натянутые через месяц они уже не катят задние так болтаются ,что протирают перья до дыр. А еще раньше Вы были меньше и легче и на работе вы не уставали,а тратили свою детскую не уемную энергию на все на свете.И т. д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас