Please log in.

TRIATLETA

Продам раму МТБ Wilier 101XN (размер М, ETT=595 мм)

6 сообщений в этой теме

Материал рамы - карбон
Рулевая колонка - 1.125 x 1.5
Каретка - PressFit 92
Диаметр подседельного штыря - 31.6 мм
Под 29" колеса

Дропауты сменного типа, т.е. возможно установить как колеса под эксцентрик, так и под ось.

Рама 2015 года

Есть небольшой скол лака на верхней трубе в районе рулевой колонки. (см. на последней фотографии)

Куплена официально в РФ.

ПРОБЕГ - 500 км (поменял на аналогичную, только меньшего размера)

ЦЕНА: 50000 рублей

ТЕХНОЛОГИИ
АСИММЕТРИЧНЫЕ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ

Ассиметричные задние перья больше всего напоминают шоссейный Cento1 SR. У нас были серьезные основания для выбора именно такой конструкции задней части рамы. Здесь правая часть также облегчает прокладку цепи и компенсирует образующийся крутящий момент. А особая форма левой части обусловлена двумя причинами: необходимостью компенсировать удлинение, вызванное давлением цепи на правую часть, и размещением встроенного внутрь пера крепления дискового тормоза.

СМЕННЫЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ( ПЕТУХ)

Из соображений веса сегодня в большинстве случаев выбор падает именно на этот традиционный способ крепления заднего колеса. Но 101XN уже готова к тому, чтобы следовать будущим тенденциям крепления колеса(осевое) и расположения переключателя.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТРОСА

Как и у Cento1 SR, у 101XN тросы управления трансмиссией расположены внутри рамы благодаря специальной интегрированной пластине для прокладки тросов. Это позволяет разместить тросы внутри рамы и под оптимальным углом направить их к центральной части кареточного узла. Все это позволяет достичь того, чтобы тросы не соприкасались с внутренними стенками рамы, что исключает неприятный шум в наиболее критичные моменты. Эта специальная пластина позволяет в будущем установить на 101XN электронную трансмиссию.

КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ PRESS FIT

Не только на Zero 7 и Cento 1 SR. На 101XN мы также используем кареточный узел увеличенной ширины. Это решение позволяет нам придать раме дополнительную боковую жесткость, используя довольно массивные задние перья.

СОГНУТАЯ ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА

Это решение позволяет увеличить просвет между подседельной трубой и шиной. Так что даже на грязной трассе можно гарантировать свободное вращение заднего колеса.

http://s018.radikal.ru/i525/1602/db/757a2faa0a7e.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1602/e6/d0ef103a5525.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1602/ac/53a4857665f4.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1602/be/35b739546d51.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1602/2d/ae09a3d8ea07.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1602/65/1a1f4ec2cfd3.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1602/13/7aad6a6fb8a0.jpg Изменено пользователем TRIATLETA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
жесть, за 500 км стакан рулевой отрывать начинает на Wilier
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
motorhead писал(а) Sun, 07 February 2016 22:33
жесть, за 500 км стакан рулевой отрывать начинает на Wilier


глупости не говори
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TRIATLETA писал(а) Mon, 08 February 2016 08:54
motorhead писал(а) Sun, 07 February 2016 22:33
жесть, за 500 км стакан рулевой отрывать начинает на Wilier


глупости не говори


владею инсайдерской информацией, что именно отрывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас