Please log in.

OmTatSat

Avid Juicy 3 кольцо квадратного сечения в калипере

42 сообщения в этой теме

Здравствуйте, может у кого-то есть возможность и желание замерять размеры кольца квадратного сечения в калипере Avid Juicy 3?

У меня колодки не хорошо отходят, иногда шаркают о диск, пробовал разбирать мыть, ничего не поменялось, да и резинка уже скорее фигурная чем квадратная...
Стал вопрос как заменить её, посмотрел цены, 10$ за резинки и 10$ за доставку это же грабёж среди белого дня!! По этому думаю заказать в какой-то конторе под заказ, или может найти с чего-то другого похожее кольцо. Читал о шимано, там люди предлагали использовать кольцо которое в гидро усилителе руля трактора т40, или под заказ тоже рассматривали вариант. Подумал поискать подобную возможность для джуси 3, но нужны размеры желательно новых резинок, или хотя бы рабочих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или родные резинки или забудь их нафег,не тормоза и были. А доставку может выйдет и до нуля сократить вписавшись в заказ в соответствующем разделе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 02 December 2015 20:49
А доставку может выйдет и до нуля сократить вписавшись в заказ в соответствующем разделе.

с пересылкой потом из Питера на Украину Smile
Цитата:
Информация об участнике OmTatSat
Дата регистрации: Wed, December 02, 2015
Количество сообщений: 1 сообщение (в среднем 1 сообщение в день)
Город: Украина
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упс,это я маленько просмотрел Embarassed
Ну на Харьковтуристе тоже наверно народ сообща заказывает. А так повод для апгрейда,ч0 Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем плохи джуси 3?) Я не проф велосипедист, так по городу катаю с ветерком, меня устраивают вроде, единственное, чтобы был побольше зазор между диском и колодками - вообще было бы шикарно)
Апгрейд по такому курсу доллара эт последнее, что приходит в голову, мне бы чтобы дальше ездило и просто не шаркало))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как и у всей дешевой гидры мощность торможения у них никакая,в отличии от тектро и шимы ОООчень гиморно прокачивается без наборчика ну и собственно твоя проблема неизбежно приходит,впрочем зазорчик маленький у всех авидов,хотя имхо лучше так чем никогда не задевает но начинает тормозить с середины хода ручки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что подразумевается под мощностью? Чтобы я мог остановить колесо нажатием ручки ногтем мизинца?) Мизинцем останавливался, если жать всеми пальцами то нагрузки вообще не чувствую, зачем мощнее? Прокачиваю двумя шприцами на носики которых натянуты кусочки трубки от капельницы. Велик брал б.у. сам езжу уже 2 сезона в любую погоду дождь, снег, мороз, жара. Конечно хотелось бы чтобы дольше ходили, но итак вроде норм. А вот с зазорчиком эт да, не радует, был бы побольше думаю шаркание бы полностью отсутствовало. Я бы выбрал святую середину не огромный зазор, но чтобы хватало раньше середины, пусть и не сразу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OmTatSat писал(а) Wed, 02 December 2015 19:54
Здравствуйте, может у кого-то есть возможность и желание замерять размеры кольца квадратного сечения в калипере Avid Juicy 3?

.....
люди предлагали использовать кольцо которое в гидро усилителе руля трактора т40, или под заказ тоже рассматривали вариант. Подумал поискать подобную возможность для джуси 3, но нужны размеры желательно новых резинок, или хотя бы рабочих.


1) Размеры тут меряли - на диаметр поршня 20мм квадратное кольцо, интуитивно, думается, сечением 2x2мм.
2) Если искать замену, то надо , чтобы резинка работала с DOT !
А так, может, в "Мир РТИ" посмотреть ...
Можно взять из-под масла, но тогда надо будет на ПМС (полиметилсилоксан) переходить, чтобы другие резинки в мастер-цилиндре не пострадали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за понимание, ту тему видел, думал может получится боле точные размеры узнать, подожду ещё пару дней, вдруг у кого-то будет возможность поделится точными размерами, если нет буду использовать примерные, предложенные вами. На счёт масла не знал, что ПМС - то, что работает и с масло и с дото стойкими материалами, буду иметь виду, но склоняюсь к доту, читал, что масло в мороз не очень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вымочи в чистом бензине (у нас называется "калоша") хотя бы сутки.
Она разбухнет и повреждения "разбухнут", осмотри их.
Если трещины и порезы то в мусорку.
Если в общем и целом все в порядке то закинь еще на сутки.

Когда вынешь положи на газетку, на недельку.
Резинка примет прежнюю форму.
По свойствам будет как новая Wink

Проделано неоднократно, опыт сугубо положительный !
Бензин с заправки не годится, только непоправимо испортишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно!) Вот только как прожить без велика неделю не знаю(( буду иметь ввиду, вполне вероятно что попробую)Спасибо за вариант решения проблемы!) Изменено пользователем OmTatSat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну можно ускорить конечно, если положить на батарею.

И главное, не смазывай резинки, работающие с дотом, никаким маслом.
Даже WD40 приводит к разбуханию.
Правда все это так или иначе лечится вымачиванием в бензине Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При недельной сушке, и сушке на батарее качество одинаковое? Может не спешить? И вообще на сколько их хватать должно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OmTatSat писал(а) Thu, 03 December 2015 19:39
При недельной сушке, и сушке на батарее качество одинаковое? Может не спешить? И вообще на сколько их хватать должно?


Да не обязательно неделю, это что б наверняка.
Удобно делать когда не катаешься (я зимой не катаюсь) Smile
Оно постепенно уменьшится до "заводского" размера.
Потренируйся на любом, не бензомаслостойком кольце.

По мне так они практически вечные, если шаловливыми ручками не нанесены механические повреждения.
В авидах раньше люминь сгниет от старого дота, чем резина кончится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечные это радует, то что надо!) Ещё раз спасибо за надежду воскресить тормоза без-платно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OmTatSat писал(а) Fri, 04 December 2015 18:24
Вечные это радует, то что надо!) Ещё раз спасибо за надежду воскресить тормоза без-платно)


В любом случае это "колхоз" Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы назвал смекалкой, сэкономить 500грн на ровном месте это правильно!)) Сэкономил - заработал!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 03 December 2015 17:49
Вымочи в чистом бензине (у нас называется "калоша") хотя бы сутки.
Она разбухнет и повреждения "разбухнут", осмотри их.
Если трещины и порезы то в мусорку.
Если в общем и целом все в порядке то закинь еще на сутки.

Когда вынешь положи на газетку, на недельку.
Резинка примет прежнюю форму.
По свойствам будет как новая Wink

Проделано неоднократно, опыт сугубо положительный !
Бензин с заправки не годится, только непоправимо испортишь.


Я че-то не догоняю теоретическую подоплеку этого шаманства ? И , кстати - "Если трещины и порезы то в мусорку"; а что же еще там может быть, ну куска не хватает - это, понятно, тоже в мусорку, но что же не в мусорку - если глянец потускнел ? Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OmTatSat Конечно работает - оно так исходно задумано производителем, и , кмк - это более подходящая форма для манжеты, чем квадратная. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 04 December 2015 23:59
Я че-то не догоняю теоретическую подоплеку этого шаманства ? И , кстати - "Если трещины и порезы то в мусорку"; а что же еще там может быть, ну куска не хватает - это, понятно, тоже в мусорку, но что же не в мусорку - если глянец потускнел ?


Есть предположение что некоторые сорта резины, разбухают набирая "в себя" масла и жиры.
Избавиться от этого можно замочив изделие в бензине.

В данном случае тормоз работает, но как то не так, что вероятнее всего вызвано как раз потерей формы. Это может происходить и из-за поганого дота, и из-за любого масла, попавшего снаружи.

Про П образный профиль полная ерунда.
Надо просто понимать как это работает, а не фантазировать Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod
Есть предположение что некоторые сорта резины, разбухают набирая "в себя" масла и жиры.
Избавиться от этого можно замочив изделие в бензине.

Ну, а как-же насчет резинок, что предназначены не для ДОТа , а для масла - они ж масло-бензостойкие, для них-то такая "чистка" явно получается бессмысленной ? Как я понял из этого объяснения - речь о НЕКОТОРЫХ сортах, а выше предлагалась метода для ВСЕХ манжет ...

Цитата:
Про П образный профиль полная ерунда.
Надо просто понимать как это работает, а не фантазировать

Извиняюсь, если понял правильно, но данная цитата - полная ерунда.
Надо просто понимать как это работает, а не фантазировать Smile Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может под п образным вы подразумевали прямоугольное сечение?
"выше предлагалась метода для ВСЕХ манжет" где вы такое увидели? Я видел совет конкретно для манжета в калипер или можно трактовать как для дотостойких манжет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах