Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) Добрый день, хотел бы прикупить что-то новое и что-то по легче чем стоковые Giant P-SL1 Хочу более легкий вес, но в тоже время хочется максимально неубиваемые. Обчитался форумов, статей,описаний , но ни слова народ не пишет про живучесть, ремонтопригодность. интересует лишь этот аспект. http://www.chainreactioncycles.com/md/en/shimano-dura-ace-9000-c24-clincher-wheelset/rp-prod85476 П.С. 1 встечал несколько мнений,что через короткое время обода теряют блеск, становятся тусклыми и выглядят как китайский ноунэйм. говорят что даже карбоновая "обшивка" сползает на сколько это правда или нет не знаю. П.С. 2 рассмотрю и другие модели П.С. 3 Фул Карбон нафиг не нужен Изменено 17 января 2016 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. низкий профиль подразумевает горы за такие деньги можно взять гораздо более быстрые колёса, но они будут фуллкарбон кстати, а чем карбоний то тебе не угодил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) 01 я не говорил что собираюсь покупать новые или с онлайн магазинов. ссылку скинул для понятия темы 02. фулл карбон напрягает из за того что тормоза плохо работают. даже на алюминевых ободах не ахти в сухую погоду, а в дожди и на скусках вообще беда. а у меня фулл ультегра, и колодки тоже фирмовые. что уж говорить про карбон. с многими мастерами и ребятами что катают на карбоновых колессах примерно та же история... оч плохо держут. + иногда приходится по щебенке проежать, не большие растояния но все же. 03. ну не обязательно низкий профиль только для гор. я низкий обод хочу так как веса меньше вести хочется. у меня сейчас вил сет 1820гр, по описаниям с24 1300гр. уже веселей. Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. Лёгкие колёса дадут профит, если много вкручивать в горку, ну и чуть при трогании с места, а вот профильный вилсет 50-80мм, хоть и весить будет поболее, но как раскрутишься и полетишь по плоскачу или с горы, только воздух шуршит и ещё бонусом неровности гасятся и не чувствуются, а у вас дороги в Кишенёве скорее всего наших не лучше. Если не хочется карбон полностью, то можно с алю дорогой купить, вот, например, я недавно купил: http://www.campagnolo.com/WW/en/Wheels/bullet_ultra_80mm - подороже дюрейса, но и катят намного лучше по плоскому Питеру и области и понадёжнее будут, хотя и весят 1770гр, зато под обычные колодки и клинчер, а не трубка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. а что-то про ремонтопригодность, обслуживание , и неубиваемость можете сказать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 09:22а что-то про ремонтопригодность, обслуживание , и неубиваемость можете сказать? нормальные колёса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Sun, 13 September 2015 09:16зато под обычные колодки это плюс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. Плюс в том плане, что можно быстро поставить любые колёса, не меняя при этом колодки, как у некоторых бывают тренировочные с алю дорогой под обычные колодки, а для гонок с карбоновой дорожкой и нужно при замене ещё и колодки перекидывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. O`K писал(а) Sun, 13 September 2015 18:42igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 09:22а что-то про ремонтопригодность, обслуживание , и неубиваемость можете сказать? нормальные колёса вы на с24-ых катались или близко знакомы с этой моделью? как насчет того что сползает то краска, то еще чтото с них и вид теряют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 10:01O`K писал(а) Sun, 13 September 2015 18:42igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 09:22а что-то про ремонтопригодность, обслуживание , и неубиваемость можете сказать? нормальные колёса вы на с24-ых катались или близко знакомы с этой моделью? как насчет того что сползает то краска, то еще чтото с них и вид теряют. У напарника по команде такие уже пару лет Как и сказал, колёса как колёса. Достаточно лёгкие (для алюминия), приятные в горах, не особо быстрые на равнине. На внешний вид я реально никогда не обращаю внимания, ибо завёрнутый в полиэтиленовый пакетик пульт от телевизора - не мой метод У товарища надписи дюра-эйс до сих пор в наличии, колёса смотрятся бедноватенько (а чо... низкий профиль и не карбон), но это искупается мощными ногами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) O`K Достаточно лёгкие (для алюминия), приятные в горах, не особо быстрые на равнине. но это искупается мощными ногами ------------------- такое впечатление что вы не в восторге от этой можели ))) можете что-то другое тогда пососетовать? я так понимаю что вы стороних высокопрофильных ободов чтоб по равнине шпарить ))) но тогда по холмистой местности как? Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. В гору будет крутить хуже лёгких, но не хуже таких же по весу низкопрофильных, есть ещё один минус высокого профиля - при ветре сносить может, но и управляемость похуже. В общем если трасса с подъёмами и много поворотов, ставят лёгкие колёса низкого профиля, если плоскач и больше прямых участков, то лучше высокий профиль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 10:09такое впечатление что вы не в восторге от этой можели ))) можете что-то другое тогда пососетовать? я так понимаю что вы стороних высокопрофильных ободов чтоб по равнине шпарить ))) но тогда по холмистой местности как? Для меня "горы" - это горы. Т.е. подъёмы на километр-два с периодическим градиентом за 10+ процентов. Всё, что меньше - это холмы Поскольку ни того ни другого у меня в деревне нет, то мои горы - это ветер. А в ветер ездить на низком профиле - крайне неэффективно. Для шоссе - мой универсальный выбор - 35мм высота обода. С ним и в горах приемлемо и на ровняке хорошо. А в холмах-таки просто замечательно. И даже не сдувает кросс-виндом. У меня для шоссе два вилсета щазз - классический зипп 404 и нонеймовский кетайский на втулках пауэр и на карбоновых ободах от DIY-bikes. Один, типа, для модных гонок, второй - для всего остального. Но, в реальности, мне даже лень менять китайкарбон на зипп перед ответственными стартами, поскольку колёса уж явно не медленнее своих брендовых собратьев. Есть также вилсет от аргон-байкс на 88мм ободах, но на них - только разделки или критериумы, ибо уже тяжеловаты, да и порывы бокового ветра уже очень чувствуются. Я абсолютно не вижу смысла катания на алюминиевых ободах на шоссе. На мтб - другое дело, там всё-таки камни, корни и т.п. Свою пару карбо-ободов на байке я уже заломал А на шоссе - карбон легче, накатистее и моднее выглядит Кстати, чем выше профиль, тем легче переносится потеря спиц. Мне весной камнем выбило спицу в начале 100км групповой гонки, спица удачно застряла между двумя другими, я спокойно доехал до финиша и даже почти удачно спринтовал (сведённый ливер подвёл). Боковое биение колеса было меньше миллиметра (даже об колодки не тёрло). На низком алюминиевом ободе 100% пришлось бы брать запасное колесо из технички и потом догонять группу. Но это преимущество не существенное, хотя и приятное... Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) спс за внятные ответы )) можете посоветовать какие-то модельки тогда ? Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 12:03спс за внятные ответы )) можете посоветовать какие-то модельки тогда ? Для восхищённых взглядов я бы взял вот это: http://www.chainreactioncycles.com/ca/en/mavic-cosmic-carbone-sls-wheelset-2015/rp-prod126935 или рейнольдсы: http://www.chainreactioncycles.com/ca/en/reynolds-assault-tubular-road-wheelset/rp-prod62468 они - под трубки, но есть модели и под клинчер. На ебэе проскакивают хорошие предложения по Зиппам (303 и 404), которые тоже выглядят как чума и отлично катят! Если есть идея не платить хренову тучу бабла за бренд, то рекомендую вот это: http://www.ebay.com/itm/Straight-pull-700C-50mm-carbon-wheels-clincher-carbon-cycling-road-bike-wheelset-/281245225980?hash=item417b8593fc К ним только втулки заказать нормальные (у того же продавца), ну наклеек модных (по желанию) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. [quote title=O`K писал(а) Sun, 13 September 2015 21:12]igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 12:03спс за внятные ответы )) Если есть идея не платить хренову тучу бабла за бренд, то рекомендую вот это: http://www.ebay.com/itm/Straight-pull-700C-50mm-carbon-wheels-clincher-carbon-cycling-road-bike-wheelset-/281245225980?hash=item417b8593fc К ним только втулки заказать нормальные (у того же продавца), ну наклеек модных (по желанию) единственно он не отправляет в рф ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) [quote title=mpetrochenko писал(а) Sun, 13 September 2015 13:12]O`K писал(а) Sun, 13 September 2015 21:12igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 12:03спс за внятные ответы )) Если есть идея не платить хренову тучу бабла за бренд, то рекомендую вот это: http://www.ebay.com/itm/Straight-pull-700C-50mm-carbon-wheels-clincher-carbon-cycling-road-bike-wheelset-/281245225980?hash=item417b8593fc К ним только втулки заказать нормальные (у того же продавца), ну наклеек модных (по желанию) единственно он не отправляет в рф ( С каких пор это стало проблемой? Даже из моей деревни видно по меньшей мере два варианта: посредники онлайновые (типа Шипито и т.п.) и друзья (почтовый адрес) в Финляндии. И то и другое вполне нормально работает. И, кстати, если продавцу внятно написать, то вполне возможно в Россию и отправят, особенно если нормальной почтой. P.S. кстати, задающий вопросы вовсе даже из Молдавии Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. про доставку смысла нет писать, так как у вас (РФ)свои нюансы а у нас (МД) свои. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2015 г. (изменено) igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 13:52про доставку смысла нет писать, так как у вас (РФ)свои нюансы а у нас (МД) свои. А у нас в (SK) - ещё более свои Изменено 14 сентября 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2015 г. Простите за вопрос не по теме А какой профиль для вилсета нужно брать для плоскача, но там где я треню частенько боковой ветер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2015 г. N1k1Ta_ писал(а) Mon, 14 September 2015 19:58Простите за вопрос не по теме А какой профиль для вилсета нужно брать для плоскача, но там где я треню частенько боковой ветер? это палка о двух концах. для плоскача высокий профиль, но зато будет сдувать, ну и наоборот ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2015 г. (изменено) В принципе Питер и область плоские, шквальные ветра бывают редко, пока на 80 профиле меня не сдуло и в этом сезоне ни на низком, ни на высоком не убрался ни разу. Был один сильно ветренный день в конце августа, катал по приморке до Зелика и обратною Ветер дул как-то с разных сторон и крутил. 3 раза чуть не уронило при боковых порывах - два раза по ощущениям как толчок в плечо и дул с обочины, а вот один совсем не приятный - по ощущениям как будто колесо переднее с низу выбивает кто-то - это на 44 км/ч было и с лева со стороны дороги - неприятно очень было. Всё это происходит неожиданно и если руль держать слабо и расслабиться, то легко убраться можно. Но для Питера редкость такие дни. Но если страшно, то можно взять профиль 50 - боковик уже будет меньше качать, но и накат хуже станет. По поводу проходящих вплотную по шоссе на скорости машин и фур с автобусами - разницы между низким и высоким не заметил - не засасывает. Изменено 14 сентября 2015 г. пользователем Andrew_1985 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. O`K писал(а) Sun, 13 September 2015 20:43 Для меня "горы" - это горы. А почему в горы на бубликах нельзя? Зачем для гор другие колёса иметь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Можно и на бубликах, но это будет, как на дешёвых колёсах примерно, а если выбирать для местности с горами, то за те же деньги лучше купить лайтовые колёса 1300гр или меньше капроновые и будет легче в горку и если горы с сильными поворотами, то на спуске можно убраться из-за порыва ветра на бубликах и в повороты хуже входить на бубликах. В горах они по сути как простые дешёвые колёса будут, даже менее маневренные и опасные из-за боковика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Wed, 16 September 2015 12:42Можно и на бубликах, но это будет, как на дешёвых колёсах примерно, а если выбирать для местности с горами, то за те же деньги лучше купить лайтовые колёса 1300гр или меньше капроновые и будет легче в горку и если горы с сильными поворотами, то на спуске можно убраться из-за порыва ветра на бубликах и в повороты хуже входить на бубликах. В горах они по сути как простые дешёвые колёса будут, даже менее маневренные и опасные из-за боковика. Так дело только в боковом ветре? Так на равнине ветер посильнее может быть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах