Опубликовано: 30 августа 2015 г. Бодрит.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. Евгений добрался до Франкфурта на Майне... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. Евгений, неделю отдыхал в Висбадене и собирается автоТелепортацию в Амстердам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2015 г. Итак... Евгений продолжает свой велопробег... участок Брюссель - Париж. Он уже во Франции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. Евгений в Лионе... http://vk.com/evprm_on_tour?z=video-97241050_171539319%2Fvideos-97241050 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2015 г. Евгений в Барселоне... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. ..не без приключении добрался Евгений до Марселя... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2015 г. (изменено) """покорение""" Альп.. Изменено 13 октября 2015 г. пользователем Lomzzz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. (изменено) Lomzzz писал(а) Sun, 11 October 2015 12:29"покорение" Альп.. Точнее - радиалка на Бонетт. Не совсем понятно, зачем надо было закорячивать наверх баулы - все равно ж радиалка. Проще было оставить их где-нить внизу и подниматься налегке. Изменено 12 октября 2015 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. .. эээммм.. так он ночевал в горах.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. (изменено) Lomzzz писал(а) Mon, 12 October 2015 09:21.. эээммм.. так он ночевал в горах.. Ночевал он вообще-то возле какой-то деревни. Возле какой именно, у него в ВК не написано, но перепад высот от ближайшей к вершине деревни до вершины - почти километр (это от Ле Пра, а от Сент-Этьена - все полтора километра). От места ночевки он заехал на вершину (перевал Col de la Bonnette) и спустился обратно по той же самой дороге. Потратил на подъем-спуск целый день. Вот мне и непонятно, зачем тащить груз наверх, если все равно возвращаться обратно. Хотя, может быть, он просто хотел потренироваться... дело хозяйское, однако. Изменено 12 октября 2015 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. (изменено) Мне тоже непонятна логика. Наверное, сил многовато. Мы оставляли в этом году рюкзаки, даже если спускались к морю на пару часов, а потом набор был всего-то метров 300. Но и его при жаре достаточно, чтобы не возникло желание тащить багаж вверх-вниз. Но может он собирался ехать перевал насквозь, а потом передумал? Про набор понятно, а сколько там по горизонтали было? Целый день потратить на альпийский асфальтированный перевал - многовато, тем более для тренированного парня. Если только он там видами любовался. Мы уж на что тормоза, но сначала доехали до Бормео, потом съездили на Стельвио ( набор 1.5 тыс км и 20 км по горизонтали), так еще успели и отъехать дальше по дороге. Я вообще думала, что после обеда вернемся. Начали бодро, но на самом перевале много времени провели. А так если не спешить, но и не зависать , перевал - это полдня приблизительно, если с грузом и если к нему подъезд по горизонтали не короткий. А вообще фразы про "покорение Альп" меня всегда умиляют. Покорить можно Северный полюс и Эверест. Потому что это точки. Горную систему с покорить нельзя. Когда в активе товарища будет десяток альпийских перевалов, он уже не будет использовать подобные фразы, понимая, как мало он видел в этих самых горах. Изменено 13 октября 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. спс за коммент, .. ну сколько кавычек нужно поставить вокруг слова ПОКОРЕНИЕ, чтобы вы их заметили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. (изменено) Скала писал(а) Tue, 13 October 2015 08:49 Но может он собирался ехать перевал насквозь, а потом передумал? Кстати, это был бы интересный вариант. Спуститься с Бонетт до Жозьера (1300 метров сброса) можно буквально за полчаса, там настолько плавные повороты, что притормаживать почти не приходится. А затем всего 300 метров подъема на Ларш - и ты в Италии. Но - захотел чел ехать через Геную - его выбор. . . . . . . . . . И такой момент. Евгений пишет, что через три недели заканчивается виза. Думаю, самое время внести коррективы в маршрут. Отказаться от прохождения Балкан - во-первых, там все-таки рельеф, во-вторых, в связи со всем известной ситуацией могут быть задержки на границах. Т.е. ехать в Грецию не через балканские республики, а добраться до Римини, и далее по адриатическому побережью Италии - это прямая дорога почти без рельефа до самого "каблука". Оттуда - паром в Грецию. Впрочем, решать Евгению. p.s.Скала писал(а) Tue, 13 October 2015 08:49а сколько там по горизонтали было? вчитался повнимательнее, там есть фраза о "27-километровом подъеме". Значит, все-таки ночевка была возле Сент-Этьена. профиль подъема Изменено 15 октября 2015 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. (изменено) Я вообще-то не особо следил за этим путешествием, но вот вчера вечером от нефигделать решил все же просмотреть маршрут. Понял, что по вконтакту это делать довольно-таки муторно. И решил несколько облегчить сию задачу для тех, кому, возможно, тоже интересно это путешествие. Просто нанес линию на карту Европы. На сегодняшний день маршрут нашего героя выглядит так: (синяя линия - движение на велосипеде, красная - на прочих видах транспорта) Через три недели у Евгения самолет из Стамбула в Тель-Авив. У прынцыпе, не торопясь, до Турции за это время допилить несложно. Изменено 25 октября 2015 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах