Nikolay

Информационная лента маршрута Брест - Волгоград

87 сообщений в этой теме

Начинаю потихоньку монтировать и публиковать видео.
Буду все выкладывать в разрешении 1920x1080 и в оригинальном битрейте, но в 30 фпс.

Митинг в Бресте 22.06.2015:
Изменено пользователем Dalnoboy|M8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 03. Пено - Селижарово. 2 июля
Сегодня (2 июля) с утра группа подкинулась на авто до дороги, по которой мы вчера въехали в Пено (наша база отдыха находилась в стороне, в 10 км от шоссе). Далее двинули своим ходом на митинг, который проходил у мемориального комплекса в честь Е.И. Чайкиной и партизан и воинов Советской армии, погибших при освобождении п. Пено.
На митинге собрались ветераны, железнодорожники и другие местные жители.
После напутственных речей ветеранов, вручения памятных подарков от администрации, возложения цветов к памятнику погибшим и передачи нам пяди земли из Пено нам провели беглую экскурсию по дому Лизы Чайкиной.
После экскурсии мы двинули в путь вместе с примкнувшими местными велосипедистами Как нам рассказала одна участница, она работает библиотекарем и проезжала мимо, тут то ее и подловили и попросили присоединиться к пробегу. Как обычно, местные велосипедисты нас провожают до административной границы города и спешат обратно по своим делам.
Так получилось, что на базе отдыха мы не позавтракали (столовая у них работает с 10 часов), поэтому полноценного завтрака не получилось. На базе попили чайку и в пути километре на 15-20 км маршрута немного перекусили. Решили основной прием пищи устроить в районе поселка Сиговка на 50-55 км маршрута. На ланч Коля нам замутил блинчики с мясом, рис и копченого леща, не считая обязательной программы с овощами, фруктами, квасом и проч.
Однако, чтобы добраться до Сиговки нам предстояло переместиться из Пеновского района в Осташковский. В Осташкове, как и два года назад, дорог таки нет... На въезде в район мы поинтересовались у торговцев рыбой, изменились ли дороги за два года, на что они иронично показали на замазаные кое как асфальтом ямы, ответили, мол, видите, дорогу отремонтировали...
После поворота от Осташкова к Сиговке мы видели этих ремонтников (жаль, не сняли на видео, кронштейн от GoPro у нас таки сломан). Ремонт делается так: по изрытой ямами дороге едет полноценный асфальтоукладчик и полноценный каток, рядом идут человек 6-8 в жилетах и лопатами фигарят асфальт в ямы, следом едет каток, переваливаясь с боку на бок на тех асфальтовых плевках. Реально цирк с конями. Интересно было бы взглянуть техзадание на эти работы.
После въезда в Селижаровский район картина с дорожным покрытием кардинально поменялась. В самом же городе помимо отличного дорожного покрытия местамибыли замечены весьма годные тротуары со съездами, а на дороге справа от лежачих полицейских оставлено место для проезжа велосипедистов (мне хочется в это верить). Соответственно, и самих велосипедистов по улицам ездит больше, чем в Осташкове.
После заселения в гостиницу мы с Николаем поехали на разведку завтрашнего сомнительного участка Селижарово-Ключи. Таки там опять грейдер ака "стиральная доска", в районе уже два месяца не было дождей. По плану нам завтра предстоит преодолеть 110км, ноесли объезжать грейдер, получится 140км, а это не вариант. Принято решение штурмовать.
Сухие цифры: расстояние - 80.9км, время в пути - 4:24, средняя скорость - 19 км/ч, максимальная - 41 км/ч Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 04. Селижарово - Кувшиново - Торжок. 3 июля
Поскольку в гостинице "Волга" в Селижарово постояльцев не кормят, ближайшее кафе работает с 9 утра, завтрак нам готовил Николай.
Митинг у нас был назначен на 9:30 возле ж/д станции и по пути мы посетили мемориал с братской могилой и некогда Вечным огнем.
На митинг в этот раз собралось как то совсем мало людей, в основном железнодорожники, зам главы администрации и ветераны.
После коротких речей и возложения цветов ветераны нам сказали напутственные слова, передали мешочек с землей и мы отправились в путь.
Отдельно стоит отметить присутствовавшего Павла Пылёва из клуба ВелоТверь, который приехал на хэндбайке и проводил нас порядка 18км по несколько ушатаному асфальту до грейдера на дороге Селижарово - Ключи. Мы ехали временами под 30 км/ч, но Павел не отставал! Безмерно восхищен силой и духом этого человека, которого судьба заставила крутить педали руками, и при этом он является активным велотуристом.
После начального асфальтового участка последовало порядка 20 км вполне приличного (по сравнению с тем что было на Торопец-Пено) грейдера. Грейдер прерывается четырьмя короткими асфальтовыми участками. Деревни, у которых положен асфальт напобовину заброшены и представляют весьма печальное зрелище. Однако в некоторых таки живут люди и ведут какое то приусадебное хозяйство.
На этой дороге мы впервые обратили внимание на вспаханое и засаженное поле. А чуть дальше увидели некий заброшенный деревообрабатывающий комбинат (говорят, он выставлен на торги) с сотнями кубометров гниющего сложенного под открытым небом кругляка.
Грейдер мы проскочили без особых вопросов, прерываясь на водопой у деревенского колодца. За грейдером последовала дорога Осташков-Кувшиново-Торжок. Покрытие в основном отличное, местами с неаккуратными заплатками, но все вполне объезжаемо.
Дорога очень живописно извивается как по горизонтали, так и по вертикали. Ехать по ней одноудовольствие.
По пути у нас на маршруте был намечен заезд в Кувшиново. Но поскольку никаких мероприятий там запланировано не было, было принято решение заехать туда с целью найти и посетить памятники Великой Отечественной Войне. Два года назад мы ехали из Осташкова в Кувшиново под дождем в будний день и сам город не произвел впечатления на нас (чего не скажешь о посещенных нами фабрике, музее и ж/д станции). В этот раз все было иначе: солнце светит и греет, по улицам гуляют люди с детьми, город живет.
Расспросили местных жителей относительно достопримечательностей и направились в сторону Парка Победы. По пути заметили стелу, которая и оказалась искомым памятником. Пока мы изучали памятник и фотографировались, к нам подошел, как выяснилось позже, глава Кувшиновского р-на, М. С. Аваев. О.н поинтересовался откуда и куда едем и предложил остаться в Кувшиново. Михаил Станиславович рассказывал о иностранных велотуристах, останавливающихся в Кувшиново и о привлечении туристов в город. Цены сами не сравнивали, но думаю при планировании маршрутов с небольшими пробегами стоит рассмотреть вариант с размещением в Кувшиново. Насколько я понимаю, одной из целью пробега 2013 года была популяризация велотуризма среди бизнеса и районных администраций. Хочется верить, что заинтересованность будет возрастать и веломаршруты когда-нибудь превратятся в разветвленную сеть маршрутов.
Нам надо было все таки ехать в Торжок, мы сфотографировались и двинули дальше.
Километров через 5 нас ждал обед с блинчиками, голубцами и другими более привычными продуктами.
После обеда нам оставалось проехать около 45 км, которые мы без проблем преодолели в достаточно бодром для нашей команды темпе. Ребята потихоньку вкатываются, ехать становится легче.
Завтра предстоит поздний старт, связанный с проводимыми в городе праздничными мероприятиями.
Стартуем в Тверь после 10:30 от мемориального комплекса памяти ВОВ.
После ужин Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 05. Торжок - Тверь. 4 июля
Как я писал выше, сегодняшний старт был поздним. Чтобы занять время, нас сводили в музей "Дом пояса". Музей рассказывает о труде золотошвей. Глядя на некоторые экспонаты не верится, что это вышивка. Обалденно передаются полутона изображения, детализация потрясающая. Рассказывали о роли пояса в одежде, много интересных фактов.
После музея поехали в центр города посмотреть на подготовку к празднику и потом поехали к мемориалу памяти погибшим в ВОВ. Возложить цветы собрались представители администрации, ветераны, жители города, местные мотоциклисты и велосипедисты.
Нам передали мешочек с торжокской землей в каске времен ВОВ.
После возложения цветов, фотосессий и интервью мы двинулись на маршрут в сопровождении мотоциклистов (они перекрывали дороги в городе) и велосипедистов.
Ехалось сегодня просто чудесно благодаря хорошему асфальту и сильному попутному ветру. На маршруте мы встретили много братских могил с мемориалами. Вме в хорошем состоянии.
В районе 60-го километра устроили ланч возле речки. Искупались, поели, отдохнули и двинули в Тверь. Проложенный веломаршрут ловко подныривает под трассу Е105 поди выходит на отличную асфальтовую дорожку почти без трафика. По пути была еще небольшая живописная грунтовка, проходящая через сосновый лес. На этом участке мы поели черники и двинули к гостинице.
При въезде в город к нам присоединился велосипедист на лигераде. Сидеть на этой штуке вполне удобно, обзор не плохой, но чувство равновесия надо прокачивать дополнительно.
Приехав к гостинице "Турист" нас долго мурыжили с оформлением. За хранение велосипедов в гараже с нас содрали по сотке за байк!!!11111
Заселившись я поехал с нашим сопровождающим Владимиром на импровизированную экскурсию по городу. В результате мы навернули по городу еще 16.5км за 1.5 часа. Город очень понравился, жаль было мало времени и толком не пофотографировал.
Перед экскурсией мы заезжали к местным железнодорожникам на чай. Спасибо за теплый прием, экскурсию и компанию.
Сухие цифры (основной маршрут): время в пути 5:14, расстояние 102.04км, средняя скорость 20км, максимальная скорость 44км Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за рассказы. Тут флудить нельзя, но что бы у тебя не возникло чувство, что пишешь в пустоту... Будь уверен - читатели у тебя есть. Пиши еще. Очень интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тверь-Кашин, Старт из Кашина, Кашин - Углич, Въезд в Углич
https://pp.vk.me/c621725/v621725108/2f694/ue9PKkQQJdw.jpghttps://pp.vk.me/c621725/v621725108/2f679/HsQPsP2kj2k.jpghttps://pp.vk.me/c621725/v621725108/2f68b/D8PTCUS-J-o.jpghttps://pp.vk.me/c621725/v621725108/2f682/WliVTmH7i0I.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 06. Тверь - Кашин. 5 июля
В этот день нас ждал самый большой пробег за весь этап - 147 км.
На 8:45 у нас были запланированы мероприятия в депо, на территории которого создан музей с очень обширной экспозицией, начиная едва ли не со времени открытия первой российской железной дороги и заканчивая Олимпийским факелом 2014 года.
Хранительница музей с большим энтузиазмом нам рассказывала об истории железной дороги в России, в том числе о железнодорожном транспорте в Тверской губернии, о вкладе железнодорожников и ее работников в победу в ВОВ. Так же нам коротко рассказали об экспериментальном поезде с тягой на двух турбореактивных двигателях от самолета Як-40.
К сожалению, нам предстоял протяженный участок пути и мы спешили на старт, поэтому экскурсию пришлось сократить. Тем не менее, музей просто отличный. Не знаю, могут ли в него попасть простые жители города, или музей чисто ведомственный. Полагаю, горожанам было бы очень интересно посетить такой музей.
После музея мы сфотографировались на фоне паровоза, который, если не ошибаюсь, пришел в Ленинград после Блокады, и возложили цветы к мемориалу, посвященному железнодорожникам, погибшим в ВОВ. Монумент расположен на территории депо.
После возложения цветов мы выдвинулись на маршрут при участии тверских велосипедистов, двое из которых железнодорожники, а еще двое - девушки, представляющие клуб ВелоТверь.
Девушки и мой вчерашний экскурсовод Владимир проводили нас до выезда из города, со вторым железнодорожником мы проехали еще порядка 40 километров маршрута.
Ветер в основном был попутным и благодаря ему ехалось не плохо.
Мы решили ехать с одной большой остановкой на обед километрах в 70 от старта.
По прогнозу часов с 12 обещали грозовые дожди, но и с ними нам повезло - до ланча на на упало несколько капель. Правда когда мы ехали, нам по пути попадались лужи. Николай когда готовил место стоянки попал таки под не хилый ливень, еле успел закрепить тент.
Пепед ланчем мы пару раз останавливались на легкий перекус и пополнение запасов воды.
Дорожное покрытие на маршруте в целом очень не плохое. Километров через 25-30 от старта, если не ошибаюсь, дачники на шоссе рассосались и ехалось спокойнее.
Свернув с трассы Тверь-Устюжна трафик стал минимальным.
Ближе к месту ланча начал накрапывать дождь и мы опять очень удачно избежали намокания. Пообедав курицей, салатом из шампиньонов и немного отдохнув, мы двинули в сторону Кашина. Проехав километров 5 мы уже не смогли избежать дождя и следующие километров 5-10 мокли.
На границе Кашинского района мы еще раз тормознули немного перекусить. Последний участок преодолели уже практически по инерции. Огорчил только участок от въезда в город до гостиницы. После долгой дороги тряска сильно напрягла.
Приехав в гостиницу "Русь" выяснилось, что в ней уже несколько недель отсутствует горячая вода. Гостиница типовая, аналогична гостинице в Великих Луках, но несколько победнее. Персонал доброжелательный, но уровень гостиницы в целом низкий, правда и альтернативы в Кашине нет.
Вечером мы сходили поужинать в кафе "Лилия". Еда вкусная, цены вполне приличные и само кафе внутри не плохое, хотя снаружи и не скажешь. Жаль, что персонал не особо приветливый и дальше пределов своих должностных обязанностей выходить не желают.
После кафе мы осмотрели мемориал памяти ВОВ и близлежащие достопримечательности.
Вернувшись в номер написание отчета не осилил, завалился спать.
Трекер у нас по пути сел и не записал весь трек, поэтому сегодня "сухие цифры" с моего смартфона:
Дистанция 148.7км, время в пути 6:22, средняя скорость 23.3, максимальная скорость 44.1 Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 07. Кашин - Углич. 6 июля
Поскольку кафе или столовой в гостинице не было, мы накануне пробежались по близлежащим кафешкам и, выяснив, что они открываются в 10 утра, попросили перенести старт на 11 утра. После плотного завтрака мы прокатились по городку, пофотографировали достопримечательности и направились на старт.
У мемориала нас встречали представители профсоюза, местные жители, порядка 10 детей-велосипедистов, представители администрации и ветераны.
Кашин был тыловым городом, но его жители, как и жители других советских городов принимали участие в боях и помогали фронту. В годы Великой Отечественной Войны в Кашине размещался военный госпиталь.
В городе установлен достаточно красивый мемориал. После напутственных речей представителей профсоюза, администрации и ветеранов, нам вручили пядь земля с братской могилы. После минуты молчания и возложения цветов группа в сопровождении автомобиля ГИБДД двинулась на маршрут. Нас провожали порядка десяти велосипедистов. Они являются воспитанниками местной спортшколы по картингу. Ребята и глава местной администрации усомнились в целесообразности следования по проложенному нами маршруту, ссылаясь на плохую дорогу, а местами ее отсутствие. Мы просматривали на разных картах наш трек, и везде была обозначена уверенная асфальтовая дорога. В связи с этим было принято решение ехать по намеченному плану. Ребята проводили нас до ответвления на "плохую" дорогу, в напутствие оставив комментарий "дальше микроавтобус не проедет, но с велосипедами пройти можно". После некоторых уточнений у местных выяснилось, что реально плохой дороги 3 км, но в дождливую погоду может не пройти даже трактор. Подливал масло в огонь наш Борис, ссылаясь на то, что в его приборе дорога вообще отсутствует и надо ехать по шоссе, а местные трактористы поведали ему, что накануне не смогли проехать даже на тракторе. Однако нам разбитый асфальт показался не так плох на фоне тех дорог, что нам попадались в предыдущие три дня. Но опасения относительно машины сопровождения у меня оставались. Через некоторое время нас осторожно обогнал Николай, выруливая между разбитыми кусками асфальта. Я думал, что вскоре я поплачусь за свое упрямство, когда авто не сможет проехать и придется делать объезд 130 км. Николай так и не возвращался, но вскоре началась грунтовка и несколько глубоких ям...
Мы преодолели этот участок даже не слезая с велосипеда. Вскоре грунтовка перешла в асфальт, и стало ясно, что Николай уехал вперед искать место для ланча. Дорога очень живописная, в населенных пунктах конечно есть заброшенные дома, но в целом видна жизнь, на полях и в деревнях разгуливают гуси, козы, телята. Во многих местах стояли памятники погибшим в ВОВ. Поскольку участок у нас был коротким, было принято решение обед поставить перед въездом в город. Немного отдохнув и закинувшись беляшами, мы двинули в город. Углич начинается с промзоны, затем дорога идет по мосту над судопропускным шлюзом Волго-Балтийской системы и по дамбе ГЭС. Понабюдав за шлюзованием пассажирского теплохода мы поехали селиться гостиницу.
После размещения я, Миша и Коля решили прокатиться на велосипедах посмотреть городские достопримечательности и провести разведку места проведения завтрашнего мероприятия.
Дистанция 59.44км, время в пути 3:18, средняя скорость 18, максимальная скорость 32км/ч

UPD: дополнил отчет Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 08. Углич - Ростов Великий. 7 июля
Позавтракав в гостинице, группа выдвинулась в Парк Победы. У монумента собрались представители администрации, ветераны, местные велосипедисты, представители прессы (телевидения и печатных СМИ). После напутственных речей, передачи земли, возложения цветов к монументу павшим в годы Великой Отечественной Войны, фотосессий и интервью мы попрощались с нашим куратором с московского отделения Октябрьской железной дороги В.П. Новиковым. Виктор Петрович реально заботился о том, чтобы у нас не было проблем на участке от Торопца до Углича.
Прогноз погоды не обещал нам ничего хорошего, и действительно после объявления старта начался дождь. Однако это обстоятельство ничуть не смутило угличских велосипедистов, которые твердо решили проводить нас до самого Ростова, не смотря на непогоду. С нами на маршрут отправились 7 местных велосипедистов, из которых пятеро доехали до финиша участка.
Дождь был весьма не хилый, и мы начали немного замерзать. Ситуация несколько осложнялась тем, что нас в Ростове ждали в определенное время. Приехав раньше времени мы рисковали окончательно замерзнуть.
По пути к ланчу Николай нас немного подкормил и напоил горячим чаем, на месте ланча нас ждал костер и горячая еда. Пока возле костра сушились наши мокрые вещи, мы успели пообщаться с угличскими велосипедистами, сопровождающими нас. Среди наших попутчиков был экскурсовод, от которого мы узнали много интересного. Могли бы узнать еще больше, если бы нам не надо было спешить. Мы примерно прикинули сколько нам надо ехать до места сборов (нас ждали в Юрьевской слободе). После выезда в сторону Ростова нам оставалось проехать до места встречи порядка 20 км. В Борисоглебском, не доезжая монастыря, мы остановились возле монумента. После фотографирования выяснили, что наши коллеги прокололи колесо. Мы уже опаздывали и двинулись вперед на встречу. Насколько могли мы тянули время, чтобы нас успели догнать.
В Юрьевой слободе нас встретили хлебом-солью и песнями. Нас ждали около 50 велосипедистов (из них около 30 из Ярославля), представители администрации и железной дороги. Сотрудник ГИБДД кратко объяснил участникам, как надо вести себя в колонне и под прикрытием двух автомобилей колонна направилась в Ростов по малонагруженным дорогам. Мы старались ехать медленно, чтобы колонна не растягивалась. Выглядело это почти как петербургское открытие велосезона, только немного поменьше. Местные жители присоединялись к колонне и в общей сложности, наверное, было порядка 70 участников. Колонна финишировала возле мемориала, посвященного Великой Отечественной Войне. На митинге выступили представители железной дороги, ветераны и глава администрации города. Также выступили трое школьников, которые рассказали стихи, спели песни, посвященные войне. Программа была очень сильная, за душу взяло просто не реально. Школьники просто молодцы!
После моей речи и возложения цветов нас пригласили на экскурсию в Кремль.
В Кремле мы послушали колокольный звон звонницы из 17 колоколов, поднялись наверх и пошли пить чай с пирожками.
После окончания мероприятий мы двинули в гостиницу, где первым делом заказали баню, дабы пропарить замерзающие тела. На этом закончился очередной ходовой день.

Дистанция 102км, время в пути 6:01, средняя 17км/ч, максимальная скорость 49км/ч

Международный велопробег в Ростове

Ростов Великий встретил участников международного велопробега Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Углич - Ростов / Ростов - Тейково - Иваново / Тейково - Владимир / Грунт участка Углич-Ростов / Мемориал Ростов / Интервью ТНТ Ростов / Обед
https://pp.vk.me/c621726/v621726108/34ada/fGjtS8oWrGU.jpg https://pp.vk.me/c621726/v621726108/34ac8/1-vPIrWNLp8.jpg https://pp.vk.me/c621726/v621726108/34ad1/h9a1HYJZ9HA.jpg https://pp.vk.me/c621726/v621726108/34aa4/L0jG6yV5A3o.jpg https://pp.vk.me/c621726/v621726108/34aad/T7mX81kQWkQ.jpg https://pp.vk.me/c621726/v621726108/34ab6/6AjLLK05IZg.jpg https://pp.vk.me/c621726/v621726108/34abf/S_rjAu1-tiA.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 09. Ростов Великий - Тейково. 8 июля
Поскольку все наши мероприятия проходили вечером предыдущего дня, официального старта у нас не было, и выезд был назначен на 10 утра. После завтрака и проверки велосипедов после вчерашнего дождя мы решили объехать вокруг Кремля и вдоль берега озера выехать на маршрут. На карте дорога хорошо читалась, но на пути оказался въезд в городской парк с замком на воротах. Я быстренько перелез через забор, выяснил что парк открыт и никакой опасности нет. Мы все вместе перелезли через забор, перекинули велосипеды и поехали по намеченному маршруту. Для объезда автомагистрали маршрут уходил в сторону по приличной грунтовке и метров 500 по тропинке.
Выехав на асфальтовую дорогу мы взяли из машины сухофрукты, пополнили запасы еды. Миша взял фотоаппарат и мы двинули в путь. Спустя несколько километров мы остановились у памятника на братской могиле времен ВОВ. Руфат потихоньку поехал дальше, так как что то ему, как нам показалось, тяжеловато ехалось. Пока мы фотографировались, Руфат упилил вперед настолько, что мы еще очень долго не могли его догнать. В какое то время я даже решил, что он остановился на обочине или зашел в магазин и мы его проскочили. После звонка стало ясно, что он таки едет впереди. По пути мы еще пару раз останавливались у памятников и Руфата смог нагнать Борис лишь спустя 20 километров, если не больше. Борис с Руфатом нас подождали и мы поехали дальше. Руфат вышел вперед и так "зарядил", что ребята с трудом держались в группе.
Правда потом, ИМХО его таки поднакрыло (чудес не бывает) и темп вошел в привычное русло.
В ходе таких гонок мы не заметили как подъезэхали к ланчу. Коля встал на второстепенной дорожке у въезда в лес, нас ждали оаощи по австрийски, шашлык из семги, сырники, блинчики с мясом, скумбрию и проч. Рядом с местом стоянки Руфат нашел несколько подосиновиков, но все таки решили с грибами не морочиться.
Подкрепившись и немного отдохнув мы двинули к Тейково (порядка 20-25км).
Приехав в Тейково разместились в единственной в городе гостинице, которая представляет из себя общагу с номерами с 2-3 койками, раковиной, шкафом и телевизором. Туалет на этаже, душевая тоже. Мебель везде разная, белье и полотенца тоже.
В душе как то не отважился мыться, решил дождаться гостиницы во Владимире, к тому же сильно не напрягался на маршруте.
Кафе в гостинице с вполне приличной едой, но там какая то неразбериха с меню (в меню блюда есть, фактически их нет, и наоборот).
После размещения в гостинице я, Коля и Миша решили сгонять на авто в Иваново.
В Иваново мы покатались на велосипедах по найденным на карте достопримечательностям, пофотографировали и вернулись в гостиницу, где мы поужинали, обсудили завтрашний маршрут и написали отчет за предыдущий день.
Что то никак не получается войти в режим ежедневных отчетов, но вскоре все таки допишу и приложу недостающие фотографии. Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 10. Тейково - Суздаль - Владимир. 9 июля
В Тейково у нас не было запланировано никаких мероприятий.
А жаль, т.к. очень бы хотелось, чтобы при подготовке подобных велопробегов помимо чисто корпоративного "междусобойчика" привлекать к мероприятию внимание местных жителей посредством городской или районной администрации. Зачастую получается, что даже железнодорожники не знают о проведении мероприятия или не правильно понимают его цели и задачи. В нашем пробеге помимо основной задачи отмечания 70-летия Победы и 110-летия профсоюза (Роспрофжел) стоит еще задача популяризации велосипеда как транспортного средства и привлечение внимания к проблемам использования велосипедного транспорта. По моему мнению у железной дороги достаточно формальных и неформальных связей для взаимодействия с администрациями.
Хочу привлечь внимание железнодорожников всех уровней, читающих наши отчеты к расширению масштабов мероприятия.
Когда к нам присоединяются железнодорожники это, безусловно, приятно, но хотелось бы видеть еще и местную велобратию и простых граждан.
Во многих городах мы видим велосипедистов (некоторые даже предлагают погоняться), но люди не знают кто мы, куда и зачем едем.
В общем в Тейково, наверное тоже можно было что то организовать, глядишь и местные власти со временем обратят на нас внимание и люди юудут чаще использовать велотранспорт.
Ну это так, небольшое отступление, мысли вслух, призыв выйти за привычные рамки и посмотреть на вопрос шире.
В общем, в гостинице Тейково мы позавтракали. Завтрак за 150 рублей был весьма не плох, даже не ожидали.
Выехали мы как обычно, в 9 утра. На пути нам предстояло встретиться в Суздали с представителями Горьковской дороги (был запланирован обед и экскурсия).
Дорога была хорошей, ехалось легко. Местами клали новый асфальт (сплошником, а не как в Осташковском районе). После поселка Петровский наш трек уходил налево на совхозную дорогу. Качество покрытия также не вызывало нареканий. С дороги открывались замечательные виды на долину реки и холмы. Дальше дорога немного ухудшилась (был небольшой участок грунтовки и перед выезом на дорогу вблизи Менчаково было порядка 3км грейдера. Можно было свернуть на поля и проехать по приличному грунту, но решили не сворачивать.
Выехав на дорогу поехали лучше.
Долго ли, коротко ли, въехали мы в Суздаль, встретились с горьковчанами, которые нас покормили и повели на часовую обзорную экскурсию по городу.
По прогнозу по пути нас ждал дождь, но все обошлось.
После экскурсии, закупились местным квасом и вскоре выехали в сторону Владимира. Борис с Руфатом периодически пытались склонить меня к изменению маршрута, дабы проехать по шоссе. Но поскольку не было предпосылок к тому, что качество дорог будет плохим (3 км грейдера не в счет, т.к. вполне объезжались по приличному грунту в полях), я не поддался.
Покрытие дороги Суздаль-Старый Двор было очень хорошим, однако выехав на дорогу мы столкнулись с сильным встречным ветром и хорошим рельефом. Поднявшись па первую горку и сильно задолбавшись, Коля нам предложил встать в "воздущный мешок" автомобиля и таким образом ускорить время прибытия во Владимир (там нас тоже ждала экскурсия). Я всиал перед машиной (хотелось понапрягаться), ребята за машиной и поехали. Скорость повысилась, я боролся с ветром и рельефом. Вскоре я стал отрываться, обернувшись увидел что машина стоит. Думал что если ребята устанут, Николай о них позаботится. Километров через 20 меня обогнала наша машина и я решил, что парни сели в авто. После очередного 12% подъема авто остановилось. К этому времени я уже изрядно устал, остановился, взял воду и банан и попилил дальше. Потом наша техничка меня обогнала еще раз. Остановившись стало ясно, что парни просто отпустили техничку и едут где то далеко позади. Дождпвшись команду мы построились и двинули на финиш, предварительно обсудив пути проезда по городу.
Финишировав и заселившись мы все пошли на экскурсию.
Эескурсии в этот день были просто отличные, а рельеф и природа Владимирской области заставляет всерьез задуматься о повторном посещении этих мест.
Поздно вечером все таки начался ливневый дождь с сильным ветром, который ночью ломал деревья в окрестностях города. Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обед перед г. Ростов / Владимир-Киржач / Киржач - Балашиха / Иваново мемориал / Владимир / Владимир / Въезд в Киржач / Музей Гагариина под городом Киржач
https://pp.vk.me/c621726/v621726108/34c04/BENJa14T_Hs.jpghttps://pp.vk.me/c621726/v621726108/34ba9/KjymAjliX2g.jpghttps://pp.vk.me/c621726/v621726108/34ba0/lylJKweacWQ.jpghttps://pp.vk.me/c621726/v621726108/34bdf/Mg9KkR6L9z8.jpghttps://pp.vk.me/c621726/v621726108/34bfb/6l-j_W9du1M.jpghttps://pp.vk.me/c621726/v621726108/34bf2/BlitNRaxwlw.jpghttps://pp.vk.me/c621726/v621726108/34bd6/SVC67gm0JxQ.jpghttps://pp.vk.me/c621726/v621726108/34bcd/VyTXXhAWl7Y.jpg Изменено пользователем Nikolay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы стартовали от Павелецкого вокзала.
Перед стартом лил "Питерский" моросящий дождь. Во время митинга выглянуло солнце и дождь закончился.
От Павелецкого вокзала двинулись в сторону Красной площади колонной из более чем 100 велосипедистов.
В Александровском саду возложили цветы к могиле неизвестного солдата и почтили память павших минутой молчания.
От Кремля колонной проследовали 30 км. до метро Анино.
Далее мы поехали уже сами, петляя рядом с Бутовским полигоном.
Первая остановка - экспериментальное кольцо ВНИИЖТ.
Завтра предстоит первая сотня.
[url5=https://pp.vk.me/c622918/v622918694/3732f/tFqdpe9UlyA.jpg]http://vk.com/photo401694_375961823[/url]
Изменено пользователем Senya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я сегодня прокатился с двумя авангардами. УТром мы выехали из Балашихи с первыми каплями дождя. по пути до Локомотива стадиона уже промокли нахрен. Неопытные участники типа Бориса стали переодеваться в сухое, и после старта от Локомотива промокли в ноль опять.

ГАИ в Москве - просто феерия какая то. Умеют работать, ниченго не скажешь. СОпроводили нас до Павелецкого вокзала. Там состоялась передача эстафеты, причем ни мне ни Капитану Питерского Авангарда слова не дали. Ну хорошо, мы не в обиде, хотя нам было что сказать ребятам, что поедут дальше.

От Павелецкого поехали на Красную площадь, возожили цветов к могиле неизвестного солдата.

Затем поехали на юг МОсквы, в Анино... выглянуло солнце и нас всех просущило....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
12.07.2015- хороший день!
Всю ночь поливало из поднебесной, с утра тоже не обошлось! Многих это отпугнуло и пусть завидуют нам, тем, кто в пути на двухколесных!
До Павелецкого вокзала, где проходило мероприятие, накрутил 26 км, все же поромочив ноги. К музею Московской железной дороги под катил в 9-30, подготовительная суета шла полным ходом. Но постояв немного стал охлаждаться, хотелось горячего чая, а вот тут организация дала про кол, на случай непогоды ничего не было, да и на случай жаркой погоды, раз дача воды так же не наблюдалась.
Митинг, передача эстафеты и знамени следующему этапу Москва-Елец. По регламенту митинга, на удивление, действительно не было предоставлены слова техническому организатору Велопробега от ВелоПитер Илье Гуревичу и капитану команды Октябрьской и Горьковской железных дорог Антону. И все же при личном общении команде Московской железной дороги были сказаны напутственные слова, пожелания только хорошей погоды и попутного ветра, и не обошлось без строгих и четких указаний от Ильи, что да как.
Отдельно хочется отметить огромную работу РОСПРОФЖЕЛ, ДорПрофЖел Московской жд, администрации города и полиции по организации проезда по центральным улицам столицы от Павелецкого вокзала до Александровского сада, возложение цветов к Вечному огню Могилы Неизвестному Солдату и дальнейшему маршруту до кольцевой дороги (станция метро Анино). Всего по Москве получилось 30км. Погода, чувствую нашу миссию или просто сжалилась, при подъезде к Красной площади разыгралась и прояснилась, дав и про сохнуть и разо греться, да так что пришлось разодеваться.
Тут, как всегда к стати, в конце нашего проезда по Москве, подкатила и машина сопровождения, возглавляемая не сменно Николаем, уже новой группы. Николай тут же приступил к своим обязанностям. Всем разносил вкусняшки, кого угощал бананами, кому насос, кому смазочки на цепь! От души приятно видеть человека за работой, спасибо дружище Николай! Пожелаем ему удачно до Волгограда!
Мы проводили команду и они под руководством пока Ильи Гуревича поехали дальше по маршруту, нести почетную миссию Велопробега, РОСПРОФЖЕЛа и Российских Железных Дорог! Пожелаем и еще раз им удачи, хорошей погоды и попутного ветра!
Немного докрутил до дома, в итоге за день вышло 75 км.
Спасибо всем, кто принимал участие в этом празднике дня! Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжу дополнять отчет описанием нашего маршрута.

День 11. Владимир - Киржач. 10 июля.
Проснувшись с утра мы долго гадали, что будет с погодой, надеялись на лучшее, но готовились к худшему.
От гостиницы мы спустились по дороге к вокзалу, возле паровоза и памятника погибшим нас ждали представители Горьковской ж/д. Как выяснилось, до начала митинга у нас было время для посещения близлежащего железнодорожного музея. Осмотрев экспонаты музея, мы вернулись к памятнику железнодорожникам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, где был назначен митинг. С напутственными словами выступили представители железной дороги, профсоюза и ветераны. Мы возложили цветы к памятнику, который внезапно представлял из себя могильный крест.
В части культурной программы исполнили песню «Журавли», «Непогода» и «Герои спорта». После фотографирования мы двинулись в путь в сопровождении около 30 велосипедистов. Под прикрытием автомобиля МЧС и нашей технички единой группой нас провели через город и небольшому участку трассы М-7 «Волга» до поворота на Ставрово. МЧСовцы хотели нас вести дальше по М-7, но наш маршрут пролегал по более живописным не нагруженным дорогам через Ставрово и Кольчугино.
Далее с нами поехали только два велосипедиста из группы сопровождения. В районе Ставрово начал появляться ощутимый рельеф, который не давал нам расслабиться до конца дня. В поселке Ермонино мы заехали на братскую могилу и поехали дальше. Наши сопровождающие пожелали нам счастливого пути и поехали по своим делам.
После Кольчугино мы встали на ланч.
Учитывая то, что представители теперь уже Московской ж/д нас ждали в Киржаче, ланч был не долгим. По непонятной причине нас ждали к 14 часам (об этом мне стало известно с утра этого же дня), что при нашем темпе было абсолютно не реально. Но мы пытались хоть как то сократить время ожидания. По пути к Киржачу начался дождь, периодически превращающийся в ливень. Промокшие насквозь мы подкатили к Киржачу в районе 17:30.
Нас встречали хлебом-солью представители железной дороги и администрации. К этому времени дождь в основном закончился, мы замерзли и долго позировать в затянувшейся фотосессии были не готовы. Возложив цветы к братской могиле мы поехали заселяться в гостиницу. В гостинице были одноместные номера с удобствами и двуспальными (собственно это и явилось причиной одноместного размещения) кроватями.
После заселения я, Михаил и Денис приняли предложение заместителя главы администрации района посетить место катастрофы Гагарина и Серегина. На месте падения самолета установлен свежеотреставрированный мемориал, планируется его реконструкция и расширение. После этого мы съездили в музей памяти, здание которого было построено космонавтами из первого отряда. Хранитель музея с большим энтузиазмом нам рассказал о космонавтах, о самой катастрофе и вообще провел интересную экскурсию. На утро к мемориалу ездил Николай.
На обратном пути нашему проводнику, Татьяне Валентиновне позвонили и сказали, что в Киржаче вырубило электричество и когда включат не известно. Вернувшись в гостиницу стало ясно, что ЧП коснулось именно нашего района. Соответственно, поужинать мы уже не смогли. Побродив по улицам нашли таки функционирующий магазин Дикси, в котором закупились сухпайком для ужина и побрели в гостиницу. Через часик электроснабжение было восстановлено.

Отчет о пробеге на сайте МЧС Владимирской области Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 12. Киржач Балашиха. 11 июля
В этот день у нас не были запланированы ни какие мероприятия. Но поскольку мы въезжали почти в Москву, а на следующий день была запланирована передача эстафеты, нам надо было собрать свои вещи, отвезти их в камеру хранения и, при возможности, посмотреть Москву. Учитывая то, что нам предстояло преодолеть всего порядка 80 км, поздний подъем был не актуален, в общем, предстартовое время прошло по стандартной программе. Разница была лишь в том, что местные условия заставляли Николая с утра немного потрудиться и приготовить нам завтрак.
Позавтракав, осмотрев и смазав наших боевых коней после вчерашнего дождя, мы выехали в путь. По предварительным расчетам решили на ланч плотно не вставать, просто сделать перекус в районе 60 км.
Погоду сегодня опять обещали плохую, но на первую половину маршрута нам повезло. Ехали мы относительно бодро и километров через 35-40 как то даже начали переживать, где же Николай и почему он нас до сих пор не обогнал. Оказалось, что он тоже решил посетить мемориал памяти Гагарина и Серегина и едет за нами. В районе Черноголовки начался дождь и мы свернули под навес автобусной остановки. Мимо пролетел Николай и, увидев нас, вернулся немного назад. Оказалось, что на подъезде к нам ливень шел просто стеной и он спешил к нам, полагая, что мы не по-детски огребаем. Но и на этот раз все обошлось. Немного перекусив, мы двинули в Балашиху уже практически без остановок. Ближе к городу трафик стал заметно плотнее и Николай нас стал прикрывать сзади.
Доехав до Балашихи, мы перешли по переходу через Щелковское шоссе и по грунтовым дорожкам добрались до гостиницы. Гостиница представляла собой 3-этажный коттедж с весьма не тривиальной планировкой (есть где заблудиться) номеров так на 25. У нас было два двухкомнатных трехместных (диван и широкая двуспальная кровать) номера с удобствами. Предлагали еще по раскладушке, но кровать была достаточно широкой, чтобы не причинять неудобства, а места в номере было не так уж много для установки еще одного спального места. Был еще вариант с тремя двухместными номерами, но удобства в коридоре.
После размещения мы забрали из технички свои вещи, перекомпоновали, оставив только необходимые вещи. Я переобул велосипед с резины 26х2.25, на которой проехал ~1200км пробега, на слики 26х1.35, чтобы было удобно снимать колесо в поезде.
За мной заехал друг, с которым мы планировали закинуть шмотки на вокзал и покататься по культовым велосипедным местам Москвы. Закинул в машину свои и Мишины шмотки, свой велосипед, рассказали Николаю, где ему ловчее закупиться провизией и изотониками для следующей группы и двинули в путь.
Пока катались по городу на авто, то там, то тут начинался дождь, иногда весьма сильный. Все шло к тому, что мы так и не покатаемся (все таки с утра и мне и другану надо было сохранить одежду сухой), зато я посмотрел что такое велорынок в Сокольниках и что такое «кишка». Просто не реальное количество велосипедов и сопутствующего барахла, у меня был просто культурный шок. Пообедав, закинули вещи в камеру хранения на вокзале и поехали обратно в сторону Балашихи. По пути Максим (собственно, друг) показывал достопримечательности его велосипедной молодости, и я понял, что погода вполне себе лётная и есть шанс покататься. Проехав пару километров по Гольяново, мы въехали в парк Лосиный остров, где на первой же луже я порезал себе покрышку осколком стекла и на этом все катание на сегодня закончилось.
Вернувшись в гостиницу, поменял камеру и пошли обсуждать с Ильей (он подъехал в гостиницу в наше отсутствие) завтрашний маршрут по Москве (который уже в третий раз поменялся). К тому времени на меня вышел некий представитель ГИБДД, который хотел со мной обсудить движение колонны. Из приятного было то, что у ГИБДД была информация относительно колонный в 100 человек, но маршрут был мне не очень понятен и мы решили полностью довериться организаторам и ГИБДД в вопросах ведения колоны, мы же в голове планировали задавать темп, дабы группа не растягивалась.
За время моего отсутствия Борис, Денис и Руфат отвезли свои вещи на вокзал на такси, т.к. в авто Максима их уже было не запихать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 13. Балашиха - Москва.
Поскольку мы накануне договорились встретиться в 8:30 с ГИБДД на съезде с виадука через МКАД, завтрак был назначен пораньше.
Собрав вещи, проверив велосипеды мы двинулись к месту встречи, к которому мы подъехали почти минута в минуту. По пути к Москве начался дождь.
Обсудили еще раз с ГИБДД вопросы ведения группы. Сначала мы расчитывали на два автомобиля сопровождения, но на деле их оказалось четыре: спереди, сзади и еще одна или две прикрывали сбоку. По пути на многих перекрестках стояли сотрудники ГИБДД.
Следующая остановка была возле стадиона Локомотив. Там нас уже ждала группа из 30 велосипедистов с Московского отделения Октябрьской железной дороги под предводительством уже хорошо нам известного В.П. Новикова. Виктор Петрович сам приехал на велосипеде и планировал доехать не менее чем до Могилы Неизвестного Солдата. Тем временем дождь заметно усилился и мы уже успели промокнуть.
Возле Локомотива мы пофотографировались и все вместе двинули обходными путями к Павелецкому вокзалу.
Вот тут хотел передать большое спасибо ЦСМ ГИБДД г. Москвы и лично капитану полиции Зиновьеву Андрею Александровичу за хорошую организацию и грамотное ведение колонны. У меня и Ильи даже сложилось ощущение, что водитель головного экипажа сам велосипедист, т.к. автомобилисты (и даже многие велосипедисты) категорически не понимают динамику движения группы на въезде и съезде с горки, получается дерготня и группа неизбежно растягивается и становится неоднородной. Тут же все было идеально, группа держалась компактно. Как мы позже выяснили, водитель, к сожалению, не велосипедист, а ведение группы координировали по рации с хвостовым экипажем и глядя в зеркала на нас с Ильей в голове колонны. Но тем не менее, подчеркну, что ведение и перекрытие движения было идеальным. На велопробеге С-Петербург Москва в 2013 году нас тоже сопровождали автомобили ГИБДД, но тогда их работа не лезла ни в какие ворота, мы даже в отчете писали свое недовольство. Очевидно, выводы были сделаны. Спасибо, молодцы. Прошу руководителей написать благодарность.
Вернемся к маршруту. Доехав до Павелецкого вокзала мы увидели большое количество встречающих от Московской ж/д. Однако, приехали мы рановато и пришлось подождать. Тем временем усилился ветер, дождь никак не прекращался и мы, начиная замерзать, упаковались в техничку. Спустя минут 20 мы снова вышли на исходную и еще минут 10 протупили в ожидании начала. Удалось немного развеяться, дав интервью. Правда меня зачем то торопили, типа скоро начнется, давай быстрее, и я не успел высказать журналисту все, что хотел. На деле же времени еще было много.
Дождавшись всех больших руководителей, нам дали отмашку на начало движения и мы торжественно подъехали к сцене. Людей было много, не меньше ста человек. Помимо велосипедистов из числа железнодорожников присутствовали еще велоспортсмены. На сцене выступили представители Московской, Октябрьской железных дорог, представители профсоюза и совета ветеранов.
Затем вызвали меня для передачи эстафеты. К сожалению, после передачи флага весь интерес к нашей группе был полностью утрачен. На сцену для напутственной речи меня так и не позвали, вышел лишь капитан команды, которая проследует по маршруту Москва-Елец. После короткого выступления дали старт и мы все вместе поехали на Красную площадь к Могиле Неизвестного Солдата. У вокзала мы попрощались с Борисом и Руфатом.
Выехав от Павелецкого вокзала дождь закончился и даже выглянуло солнце. До Красной площади доехали достаточно быстро. Далее было возложение цветов и венков. После возложения прошелся вдоль аллеи с блоками в честь городов-героев (Ленинград, Киев, Минск, Сталинград, Севастополь, Одесса, Керчь, Новороссийск, Мурманск, Брестская крепость, Тула и Смоленск) и стелы в честь городов воинской славы, так сказать, почтил память. Для того и ездил на велопробег.
Вернувшись к месту, где мы оставили велосипеды, мы попрощались с Николаем и втроем двинули по вокзалам.
Подъезжая к Ленинградскому вокзалу я вспомнил, что не передал трекер своим последователям. Пришлось выкручиваться, подключая Виктора Петровича, Спасибкина Алексея и нашего Николая. В итоге трекер к вечеру был у команды.
По пути домой дал о себе знать порез, полученный в Лосином Острове: камера вылезла через дырку в покрышке и лопнула, чем не хило напугала персонал нанопоезда 
Менять камеру мне охотно помогала семья не то из Кореи, не то из Китая (по-английски они не понимали, уточнить не удалось).
До дома доехал быстро и хорошо, но жаль, что наше мероприятие закончилось. Чувство как после окончания Олимпиады-80.
Спасибо большое всем участникам, что одолели не простой маршрут, не смотря на накапливающуюся усталость. Спасибо организаторам, участникам митингов, ветеранам, экскурсоводам, местным жителям, присоединявшимся к нам на маршруте.
Надеюсь, еще встретимся с участниками. Хорошо бы в Волгограде.
И еще раз благодарю всех, кто ковал Победу и обеспечил нам возможность жить и заниматься любимым делом.

В память о Победе. Московский этап велопробега начали с почестей Неизвестному солдату

P.S. Фотографии дополню позже в соответствующих сообщениях. Об изменениях сообщу дополнительно. Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 12 July 2015 19:41

...
Неопытные участники типа Бориса стали переодеваться в сухое, и после старта от Локомотива промокли в ноль опять.
...

Ну, если выжать носки и вылить воду из велотуфель считать переодеванием в сухое, то да, неопытные мы. Опытные в зимней утеплённой и непромокающей велорубашке ехали, одетой поверх обычной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отпишу и я пару строк...
Сразу говорю, я не железнодорожник (хотя было дело, мечтал быть машинистом тепловоза), я вовсе даже обычный московский доктор, но 3 года назад в одном из европейских островных государств я познакомился с АНТОХой, в 2013 году он рассказывал про пробег того года, но я по каким-то причинам не смог присутствовать на нем. Но в этом я заранее спланировал выходные, чтоб поучаствовать хотя бы чуть-чуть в столь эпичном мероприятии. Оно мне близко еще и тем, что, во-первых, финиширует в Волгограде-это родина моей жены, я за 3 года очень полюбил этот город и регулярно там бываю, а, зная крайне уважительное отношение Волгоградцев ко всему, что связано с Памятью Войны, понимаю, что пробег едет по адресу. Во-вторых-этап пробега "Владимир-Москва" проходит рядом с моей "малой родиной" - недалеко от Ставрово Владимирской губернии родина моего деда и деревня, окрестности которой искатаны на велосипеде вдоль и поперек.
Субботние события прекрасно описаны Антоном, а в воскресенье я, вскочив с утра пораньше, рванул из Королева на Щелковское шоссе на машине. Распаковавшись, встал в ожидании, параллельно раздав ЦУ подошедшим ко мне ДПСникам (откуда едут, когда будут, сколько человек; да, действительно издалека; нет, им не нечего делать; да, именно в такой дождь и иначе никак). Потом, точно в срок, подъехала колонна, короткий брифинг и поехали. Во-первых, я давно не катал в такую х..орошую погоду, и думал будет тоскливо, но нет, кастеллевский дождевик и настроение не дали моему организму промерзнуть. Во-вторых, надо было уже провести тест драйв велокомпонентов, которые до этого апробировались исключительно в условиях тепличных.
Что понравилось-организация-ДПС на высоте, колонна ехала хорошо (почти, но это мелочи), немного удивил выбор маршрута, но потери по расстоянию были ничтожными. Порадовали люди, которые преодолели это действительно внушительное расстояние-ни тени усталости, бодрый настрой, улыбки и позитив (ненавижу это слово)!Не порадовала погода, но те, кто едет в Волгоград, будут молить о дождике!
Спасибо всем за праздник, спасибо Антону, ну и всем хорошей дороги и удачи! Изменено пользователем Dr.Maxx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День второй
Позавтракали в гостинице. Ради того, чтоб нам приготовить завтрак повар пришла на работу раньше. Спасибо ей за это огромное.
По прогнозу погоды нас ожидал дождь.
Однако, погода решила, что мочить нас сильно не стоит и по дороге небольшой дождик обозначился на середине пути.
Стартовали в 8-20, чтоб успеть к 15-00 в Ступино на мероприятия.
Наш маршрут пролегал по очень красивым местам, по не очень загруженным дорогам.
На берегу одной из многочисленных речушек-ручейков увидели великолепный дворец, но к сожалению его не сфотографировали. (очень спешили в Ступино).
Николай за 30 км до финиша приготовил вкуснейший ланч на свежем воздухе. Мы были очень довольны и прекрасно отдохнули минут 30.
По прогнозу погоды нас ожидал дождь.
Однако, погода решила, что мочить нас сильно не стоит и по дороге небольшой дождик обозначился на середине пути.
Примерно на середине пути поступила новая вводная - "В Ступино быть не к 15-00 а к 14-00". Мы успели, прибыли в Ступино к вечному огню в 13-45.
После возложения цветов к монументу направились в гостиницу.
Некоторым пройденого маршрута показалось и мало и была организована поездка к реке Ока. В поездке приняли участие Василий, Андрей и я. Андрей не упустил возможности искупаться в реке. Я и Василий не рискнули. Не смотря на то, что дождя не было и даже проглядывало солнце, температура воздуха была градусов 14.
Ну и по традиции сухие цифры:
Расстояние на маршруте: 105 км.
Время в движении: 3 часа 55 минут
Средняя скорость движения: 26 км/ч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Третий день пути
Утром Николай приготовил нам замечательный и очень питательный завтрак.
Провели небольшое ТО нашим коням и двинулись в путь.
Выехали из Ступино в 7-55. До берега Оки добрались за каких-то 15-20 минут, а дальше нас ждал сюрприз в виде хорошего тягуна. Как говорит Змей: "подъем тяжелый, но длинный"

На верху наши скоростные Алексей и Игорь ожидали отставших. Хлебнув по глотку воды продолжили путь. По пути до Ясногорска нас ожидали еще несколько замечательных подъемов, в том числе и с увеличивающимся градиентом.
Вообще сегодняшняя дорога больше была похожа на тренировку пилотов: "взлет - посадка", все время вверх-вниз.

Погода нас сегодня радовала: светило солнце, ветра не было, поэтому катилось достаточно весело.

Было решено сделать перерыв на обед на подъездах к Ясногорску. Николай выбрал место в посадке и ожидал нас.

Но в это время нашему капитану Василию поступила вводная, что нас будут встречать за несколько км до Ясногорска у мемориала летчикам. Так получилось, что место обеда оказалось между мемориалом и Ясногорском.

Мемориал перед Ясногорском на дороге Ясногорск - Мордвес исполнен в виде самолетного крыла, причем это крыло сбитого в этом месте во время Великой Отечественной войны транспортного самолета.

Возле мемориала нас уже ждали официальные лица и ученики Ясногорской спортивной школы - юные велосипедисты. После небольшого митинга наша команда вместе с юными велосипедистами двинулисть в сторону Ясногорска.

По пути горячая кров забурлила и получилось небольшое соревнование, в котором Алексей не уронил честь команды.

в Ясногорске нас уже ожидали у вечного огня. На митинге присутствовали официальные лица, велосипедисты спортшколы Ясногорска и маленькие жители - воспитатели привели две группы малышей из детского садика.

На митинге Василий выступил, рассказал о пробеге, о его целях.

После было возложение цветов к вечному огню. Малыши тоже возложили цветы.

Как мне кажется, из этих малышей вырастут настоящие патриоты, граждане своей родины, если в их юном возрасте они принимают участие в подобных мероприятиях.

После митинга мы вернулись на 10 км., к тому месту, где Николай заботливо приготовил нам обед. На свежем воздухе в тени посадки обед был потрясающим. Как Николай готовит...

После обеда двинулись в гостиницу, где на вечер попросили истопить баньку погреть косточки. После бани усталость как рукой сняло.

На завтра нам предстоят мероприятия в Туле.

Сухие цифры:
Дистанция: 98 км
Время в пути:4-02
Средняя скорость: 23 км/ч (все таки вчера рельеф выл мягче)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас