Опубликовано: 2 июня 2015 г. (изменено) Помогите выбрать циклокросс, на что обратить внимание при выборе? Цена до 2000 евро. Думаю в сторону bergamont prime cx team 2014. Изменено 2 июня 2015 г. пользователем snouborrder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. (изменено) Нормальный аппарат, если нравится, то я бы брал не раздумывая. Тяжеловат, правда, но не критично. Срамовская шоссейная гидравлика, конечно, на любителя, ибо таких монструозного размера пистолетов ещё никто и никогда не делал Оно и понятно, туда надо запихнуть и гидро-бачок и механику переключения. Лично мне они очень не понравились, но я знаю не меньше пяти человек, которые просто пищат от восторга, потому как ручки большие и ухватистые, что для кросса немаловажно. Цена нормальная тоже... Изменено 2 июня 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. если ездить по грязи, то тросик зад.пер. (слева под нижней трубой) лучше провести в рубашке (что бы не забивался) моднее было бы вунтренюю проводку, или над верхней трубой, но это не критично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. bank писал(а) Tue, 02 June 2015 16:45если ездить по грязи, то тросик зад.пер. (слева под нижней трубой) лучше провести в рубашке (что бы не забивался) Никогда не имел подобных проблем при нижней проводке. Тросики всегда менял раз в сезон-полтора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. закончились модели 2014-го года, в магазине предлагают за 1900 2015-го, что на 100 евро дороже. а модель какого года технически лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. snouborrder писал(а) Tue, 09 June 2015 13:50модель какого года технически лучше? в общем, новее - интереснее, но бывают исключения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах