Hello World!

yuniki

Подседел со смещением или прямой

17 сообщений в этой теме

Думаю покупать новый подседельный штырь. Чей-то кажется мне ,что мой со смещением https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/151011/view/622609?page=1 сильно повлиял на излом обрубка, да и погнулся он уже малость ...

Но вот - задумался - может, я неправильно все это время ездил, в смысле - посадки - проездил я на нем ~ 17ткм , несколько вперед хотелось сдвинуться , но смещение замка назад на моем штыре это не позволяло. Но,... опять же - хотелось сдвиг вперед из-за несколько излишне для меня длинной рамы ; нет - на асфальтовых бреветах - самое то, но по грунтовым горкам - уже не - не то.
При этом у меня при горизонтальном шатуне вертикаль с коленной чашечки стекает на ось контактной педали .

Вопрос вот в чем - а для каких целей вообще делают подседелы со смещенным креплением седла и без оного ; не , я понимаю - что это дает разное положение седла, но разве положение выпрямленной ноги относительно подседельной трубы не имеет значения ? ...
Т.е. можно ли вообще мне ставить на мою раму(ссылка выше) прямой подседел - нога при выпрямлении уже , ведь наверно - не будет идти вдоль подседельной трубы ?....

PS. Картинка на сыылке несколько не горизонтальна, поэтому кажется , что седло кивает носом. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смещение седла диктуется необходимостью сдвигать колено вперёд-назад относительно педали. А положение колена - одно на всех - отвес, приложенный к коленной чашечке должен проходить через плюсневую кость, которая находится ровно над осью педали. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K Я ,вроде, выразил понимание этого. Но, я не понимаю - почему делают прямые подседелы и подседелы со смещением, когда , если я правильно понимаю, и так рама + данный подседел должны определять правильную посадку ?

Т.е., проще - можно ли на раму со стоковым подседелом со смещенным замком ставить прямой подседел и наоборот ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 25 April 2015 19:49
Но, я не понимаю - почему делают прямые подседелы и подседелы со смещением

дык рамы бывают с разным углом наклона подседельной трубы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens Ну т.е., короче - нельзя на раму со стоковым подседелом со смещенным замком ставить прямой подседел и наоборот ?
Или, если посадка покажется удовлетворительной , то - все же можно ?

Да - и насчет наклона подседельной трубы - нога должна вдоль трубы идти при правильной посадке или - это не регламентироуется (как то не видел на это ограничений, но , кажется, что должно быть так) ? Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 25 April 2015 21:02
Nodens Ну т.е., короче - нельзя на раму со стоковым подседелом со смещенным замком ставить прямой подседел и наоборот ?

Длина ног у людей тоже разная. На контактах ещё от положения шипов зависит. Короче, можно делать всё что позволит задвинуть седло в нужное положение Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens просто, для моего треснувшего подседельного пенька было бы полезнее стоковый смещенный подседел заменить на прямой.

А насчет параллельности ноги и подседельной трубы что-то известно ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 25 April 2015 21:42

А насчет параллельности ноги и подседельной трубы что-то известно ?

Shocked это как?

А раму нужно отдать кому-нибудь умному с аргоном и забыть про это дело. Я ездил на раме 04г выпуска с заваренной подседельной трубой с подседелом со смещением, ещё и рюкзак грузил иногда по 20кг, правда это подвес был. А сейчас на ней товарищ ездит, он вообще консольный багажник поставил, как-то в походе багажник от тряски сломался, раме хоть бы что. Подседельная труба была усилена маленькой (высотой 1см) косынкой, на большее места не хватило. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens
это как?

как-то так - если соединить прямой линией тазобедренный сустав и ось педали в максимально разогнутом положении ноги, то эта линия получается параллельна подседельной трубе .
Но, думается, что если такое наблюдается при смещенном подседеле, то при установленном на ту же раму прямом - такого уже не будет.

PS. Умного для рамы, и не только, всегда трудно найти. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 25 April 2015 22:34
Nodens
это как?

как-то так - если соединить прямой линией тазобедренный сустав и ось педали в максимально разогнутом положении ноги, то эта линия получается параллельна подседельной трубе .
Но, думается, что если такое наблюдается при смещенном подседеле, то при установленном на ту же раму прямом - такого уже не будет.

PS. Умного для рамы, и не только, всегда трудно найти.


я в этот бред давно перестал верить... после ознакомления 2-х видов посадки "разделка" и "преследование"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 April 2015 14:50
после ознакомления 2-х видов посадки "разделка"


Говоря про "разделочную" посадку стоит иметь в виду ещё то, что регламенты UCI и ITU отличаются по максимально разрешённому выносу седла к линии каретки. Т.е. абсолютно легальный триатлонный разделочник нифига не покатит на разделке велосипедной... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 26 April 2015 00:06

Говоря про "разделочную" посадку стоит иметь в виду ещё то, что регламенты UCI и ITU отличаются по максимально разрешённому выносу седла к линии каретки. Т.е. абсолютно легальный триатлонный разделочник нифига не покатит на разделке велосипедной...


ну мы катаем без регламентов UCI)))
Если по существу хочешь запиливать в горку, ставь без смещения и сдвигай седло вперед...
Если хочешь комфортно сидеть на колесе и экономить силы, сдвигай седло назад...

Все дело в силе ног и косинуса угла приложенной силы на педаль)))

З.Ы. посмотрел на свой вел, до центра каретки по вертикали, еще 1-2см не хватает до носа седла))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
посмотрел на свой вел, до центра каретки по вертикали, еще 1-2см не хватает до носа седла)))

Михалыч Уфимский Так в триатлоне , вроде так должно быть (т.е. все в норме?) :
index.php?t=getfile&id=135372&private=0

У меня нос седла сзади на 6.5 см от кареточной вертикали , ближе замок подседела не позволяет сдвинуть.

PS. И проблема не в силе ног, а в том чтобы при эффективном педалировании беречь колени и подседельный пенек (который с трещиной) Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский 400мм - Эт уже про что, причем тут это ?
Кстати - Alu подседелы гнутся, по-моему, все...

Ничто не мешает, только речь о правильном положении седла - у меня был со смещенным замком, я пытался понять - связано ли это с рамой и можно ли на эту же раму ставить без смещеного замка- прямой подседел ...
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sun, 26 April 2015 21:08
Михалыч Уфимский 400мм - Эт уже про что, причем тут это ?
Кстати - Alu подседелы гнутся, по-моему, все...

Ничто не мешает, только речь о правильном положении седла - у меня был со смещенным замком, я пытался понять - связано ли это с рамой и можно ли на эту же раму ставить без смещеного замка- прямой подседел ...


400мм это про треснутый пенек... чем длинней штырь тем меньше нагрузка на конец рамы... У меня на одной раме стоковый 350мм подседел погнул раму (возможно дальше и появилась бы трещина), подсидел кстати противного диаметра 27.2мм, новый 400мм начально запихивался с усилием, пока я раму не выправил... вес под 270-300гр. Подседелы весом 170-200, титан/карбон/алю это так гоночные варианты, живут какое то время но все равно ломаются в итоге...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский Хм, ну если о выборе говорить, то , КМК - граммы нее показатель - показатель толщина стенки. Я вот сегодня смотрел - вроже два одинаковых по толщине стенки и длине подседела, но один существено тяжелее за счет седельного замка .

Как вот , кстати - такой http://bikes-n-parts.ru/kupit/realvelo.ru/podsedelnyi_shtyr_Author_31_6mm_ACO_SP11 подседел - собираюсь заказать вместо того, что треснул мой пенек? Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас