Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) Думаю покупать новый подседельный штырь. Чей-то кажется мне ,что мой со смещением https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/151011/view/622609?page=1 сильно повлиял на излом обрубка, да и погнулся он уже малость ... Но вот - задумался - может, я неправильно все это время ездил, в смысле - посадки - проездил я на нем ~ 17ткм , несколько вперед хотелось сдвинуться , но смещение замка назад на моем штыре это не позволяло. Но,... опять же - хотелось сдвиг вперед из-за несколько излишне для меня длинной рамы ; нет - на асфальтовых бреветах - самое то, но по грунтовым горкам - уже не - не то. При этом у меня при горизонтальном шатуне вертикаль с коленной чашечки стекает на ось контактной педали . Вопрос вот в чем - а для каких целей вообще делают подседелы со смещенным креплением седла и без оного ; не , я понимаю - что это дает разное положение седла, но разве положение выпрямленной ноги относительно подседельной трубы не имеет значения ? ... Т.е. можно ли вообще мне ставить на мою раму(ссылка выше) прямой подседел - нога при выпрямлении уже , ведь наверно - не будет идти вдоль подседельной трубы ?.... PS. Картинка на сыылке несколько не горизонтальна, поэтому кажется , что седло кивает носом. Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) Смещение седла диктуется необходимостью сдвигать колено вперёд-назад относительно педали. А положение колена - одно на всех - отвес, приложенный к коленной чашечке должен проходить через плюсневую кость, которая находится ровно над осью педали. Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. O`K Я ,вроде, выразил понимание этого. Но, я не понимаю - почему делают прямые подседелы и подседелы со смещением, когда , если я правильно понимаю, и так рама + данный подседел должны определять правильную посадку ? Т.е., проще - можно ли на раму со стоковым подседелом со смещенным замком ставить прямой подседел и наоборот ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 25 April 2015 19:49Но, я не понимаю - почему делают прямые подседелы и подседелы со смещением дык рамы бывают с разным углом наклона подседельной трубы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) Nodens Ну т.е., короче - нельзя на раму со стоковым подседелом со смещенным замком ставить прямой подседел и наоборот ? Или, если посадка покажется удовлетворительной , то - все же можно ? Да - и насчет наклона подседельной трубы - нога должна вдоль трубы идти при правильной посадке или - это не регламентироуется (как то не видел на это ограничений, но , кажется, что должно быть так) ? Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Sat, 25 April 2015 21:02Nodens Ну т.е., короче - нельзя на раму со стоковым подседелом со смещенным замком ставить прямой подседел и наоборот ? Длина ног у людей тоже разная. На контактах ещё от положения шипов зависит. Короче, можно делать всё что позволит задвинуть седло в нужное положение Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Nodens просто, для моего треснувшего подседельного пенька было бы полезнее стоковый смещенный подседел заменить на прямой. А насчет параллельности ноги и подседельной трубы что-то известно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Sat, 25 April 2015 21:42 А насчет параллельности ноги и подседельной трубы что-то известно ? это как? А раму нужно отдать кому-нибудь умному с аргоном и забыть про это дело. Я ездил на раме 04г выпуска с заваренной подседельной трубой с подседелом со смещением, ещё и рюкзак грузил иногда по 20кг, правда это подвес был. А сейчас на ней товарищ ездит, он вообще консольный багажник поставил, как-то в походе багажник от тряски сломался, раме хоть бы что. Подседельная труба была усилена маленькой (высотой 1см) косынкой, на большее места не хватило. Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) Nodensэто как? как-то так - если соединить прямой линией тазобедренный сустав и ось педали в максимально разогнутом положении ноги, то эта линия получается параллельна подседельной трубе . Но, думается, что если такое наблюдается при смещенном подседеле, то при установленном на ту же раму прямом - такого уже не будет. PS. Умного для рамы, и не только, всегда трудно найти. Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 25 April 2015 22:34Nodensэто как? как-то так - если соединить прямой линией тазобедренный сустав и ось педали в максимально разогнутом положении ноги, то эта линия получается параллельна подседельной трубе . Но, думается, что если такое наблюдается при смещенном подседеле, то при установленном на ту же раму прямом - такого уже не будет. PS. Умного для рамы, и не только, всегда трудно найти. я в этот бред давно перестал верить... после ознакомления 2-х видов посадки "разделка" и "преследование" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 April 2015 14:50 после ознакомления 2-х видов посадки "разделка" Говоря про "разделочную" посадку стоит иметь в виду ещё то, что регламенты UCI и ITU отличаются по максимально разрешённому выносу седла к линии каретки. Т.е. абсолютно легальный триатлонный разделочник нифига не покатит на разделке велосипедной... Изменено 25 апреля 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 26 April 2015 00:06 Говоря про "разделочную" посадку стоит иметь в виду ещё то, что регламенты UCI и ITU отличаются по максимально разрешённому выносу седла к линии каретки. Т.е. абсолютно легальный триатлонный разделочник нифига не покатит на разделке велосипедной... ну мы катаем без регламентов UCI))) Если по существу хочешь запиливать в горку, ставь без смещения и сдвигай седло вперед... Если хочешь комфортно сидеть на колесе и экономить силы, сдвигай седло назад... Все дело в силе ног и косинуса угла приложенной силы на педаль))) З.Ы. посмотрел на свой вел, до центра каретки по вертикали, еще 1-2см не хватает до носа седла))) Изменено 26 апреля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2015 г. (изменено) Цитата:посмотрел на свой вел, до центра каретки по вертикали, еще 1-2см не хватает до носа седла))) Михалыч Уфимский Так в триатлоне , вроде так должно быть (т.е. все в норме?) : У меня нос седла сзади на 6.5 см от кареточной вертикали , ближе замок подседела не позволяет сдвинуть. PS. И проблема не в силе ног, а в том чтобы при эффективном педалировании беречь колени и подседельный пенек (который с трещиной) Изменено 26 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2015 г. А что мешает поставить 400мм подсидел? Весом под 300гр, чтоб вообще не гнулся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский 400мм - Эт уже про что, причем тут это ? Кстати - Alu подседелы гнутся, по-моему, все... Ничто не мешает, только речь о правильном положении седла - у меня был со смещенным замком, я пытался понять - связано ли это с рамой и можно ли на эту же раму ставить без смещеного замка- прямой подседел ... Изменено 26 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 26 April 2015 21:08Михалыч Уфимский 400мм - Эт уже про что, причем тут это ? Кстати - Alu подседелы гнутся, по-моему, все... Ничто не мешает, только речь о правильном положении седла - у меня был со смещенным замком, я пытался понять - связано ли это с рамой и можно ли на эту же раму ставить без смещеного замка- прямой подседел ... 400мм это про треснутый пенек... чем длинней штырь тем меньше нагрузка на конец рамы... У меня на одной раме стоковый 350мм подседел погнул раму (возможно дальше и появилась бы трещина), подсидел кстати противного диаметра 27.2мм, новый 400мм начально запихивался с усилием, пока я раму не выправил... вес под 270-300гр. Подседелы весом 170-200, титан/карбон/алю это так гоночные варианты, живут какое то время но все равно ломаются в итоге... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский Хм, ну если о выборе говорить, то , КМК - граммы нее показатель - показатель толщина стенки. Я вот сегодня смотрел - вроже два одинаковых по толщине стенки и длине подседела, но один существено тяжелее за счет седельного замка . Как вот , кстати - такой http://bikes-n-parts.ru/kupit/realvelo.ru/podsedelnyi_shtyr_Author_31_6mm_ACO_SP11 подседел - собираюсь заказать вместо того, что треснул мой пенек? Изменено 26 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах