wisealtair

Велопоход: Франция, 15-26.06

40 сообщений в этой теме

Скала писал(а) Wed, 01 April 2015 12:59
\
И никакие мидии тут не помогут. Shocked
\


Когда евро был 80, я был вообще в ужосссе в планах на Францию. Уже предвидел, что буду питаться бомбжпакетами с майонезом и шавермой, купленной у арабов ) Сейчас 62, но от этого, честно говоря, не намного легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 01 April 2015 11:59

Какие смешные рассуждения.

Согласен, смешно спорить о двадцатнике в день на нос.
Этой суммы на продукты (при самостоятельной готовке) хватит с запасом - причем не только на сыр и макароны, но и на ежевечернюю бутылочку бордо, и на кофе с круассанами в придорожных кофейнях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день, если будете в окрестностях Бордо, и будет лишнее время)), настоятельно советую посетить dune du pilat. Не пожалеете!
index.php?t=getfile&id=135509&private=0
эх, фото не передает всей красоты Sad
Изменено пользователем marie_alexa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marie_alexa писал(а) Tue, 28 April 2015 20:42
Добрый день, если будете в окрестностях Бордо, и будет лишнее время)), настоятельно советую посетить dune du pilat. Не пожалеете!
index.php?t=getfile&id=135509&private=0
эх, фото не передает всей красоты Sad


У меня была мысль от Бордо сделать небольшой крюк к берегу) Посмотрю , как будет хватать времени. Может, там и палатку поставлю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Tue, 31 March 2015 00:09
То, что на маршруте Бордо-Тулуза-Монпелье, честно говоря, пока слабо представляю.



По велодорожке вдоль каналов : Canal de Garonne в Тулузу и Canal du Midi из Тулузы в сторону Монпелье http://www.bikemap.net/ru/route/2998168-canal-de-la-garonne-canal-du-midi/#/z7/43.10098,1.75781/terrain
Canal de Garonne :
http://ruelmain.co.uk/French%20Maps/Canal%20Lateral%20a%20la%20Garonne.htm
Canal du MIdi :
http://www.bing.com/images/search?q=canal+du+midi+cycling&id=BB8E9E91F61CB68BF157778361DD58FB88A370B9&FORM=IQFRBA Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велопоход совершен!

Схема веломаршрута: Париж - Шартр - Мон-Сен-Мишель - Ренн - Сент -
Бордо - Аркашон - дюна в Пиле - Тулуза - Монпелье - Ним.

Общая длина: 1550 км.
Из них 1300 км мы преодолели на велосипеде.
Состав группы: 2 человека, велосипедисты мужского и женского пола. У девушки уровень подготовки к походам низкий.

Перепады высот: до 300 метров. Настоящей горной местности старались избегать, но 80% маршрута заняли сплошные подъемы и спуски.
Трассы: примерно 15% - дороги класса D, остальное - проселочные извилистые дороги. Изредка выезжали на дорогу класса N, когда выхода другого не было. На А и Е, разумеется, нас не было вообще.
Вообще, с D тоже старались свернуть, т.к. иногда почему-то на карте было нарисован класс D, а дорога становилась классической магистралью с знаком 110, и автомобилисты нас старались оттуда "выкинуть".
Велодорожки: не знаю, где их там находят, но видел только в городах.
Из-за жары +34 градуса и нехватки времени (затормозили в Бордо на двое суток, чтобы подлечиться от последствий жары) участок Тулуза-Монпелье отдали поезду.
Даже ручки тормоза нагревались на солнце так, что обжигали пальцы )
Но времени хватило, чтобы осматривать достопримечательности, употребить литры вина и килограммы санкционных продуктов, купаться в Атлантическом океане и Средиземном море. Проехали десятки городов и сотни деревень.


Транспортная схема маршрута: Санкт-Петербург-Рига (авиа), Рига-Париж (авиа), Париж-Ним-Монпелье (велосипед), Монпелье-Копенгаген (авиа), Копенгаген - Санкт-Петербург (авиа).


Жилье:
Рига - не спали, гуляли по старому городу)
Париж: отель, 2 суток перед стартом.
Участок Париж - Мон-Сен-Мишель - палатка в диких местах и 1 раз кэмпинг.
Участок Мон-Сен-Мишель - Бордо - палатка в диких местах и 1 раз кэмпинг, отель на 2 суток в Бордо.
Участок Бордо - Тулуза - палатка в диких местах.
На финише кэмпинг в 20 километрах от Монпелье, на берегу моря.
Копенгаген - ночь в аэропорту, а потом отель на сутки.

http://s019.radikal.ru/i630/1506/b3/78eb37a146fd.jpg

Старт:

http://s020.radikal.ru/i709/1506/41/f257450e876a.jpg

Финиш:

http://s020.radikal.ru/i703/1506/03/f7d54bbce6fd.jpg

Подробный отчет будет позже ) Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извините за вопрос: я насчитала 5 дней в отелях из 10, сколько же дней вы ехали и сколько в день проезжали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И как вам удается брать так мало вещей? У меня все время какой-то огромный баул получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ma'am писал(а) Tue, 30 June 2015 12:05
Извините за вопрос: я насчитала 5 дней в отелях из 10, сколько же дней вы ехали и сколько в день проезжали?


Мы вылетели в Париж с остановкой в Риге 12-го июня. 13 -го были в Париже, два дня наслаждались городом, а в понедельник, 15-го, начали движение на велосипеде.
27-го числа вечером, в субботу, у нас был самолет из Монпелье в Копенгаген. А 29 числа, в понедельник, из Копенгагена в Петербург.
Поэтому на велопоход было всего 12 с половиной дней. Но некоторые дни были не полными. Первый день, 15 число, - неполный, т.к. нужно было собрать велосипеды, доехать до Эйфелевой башни, сделать продукто-подготовку. День, проведенный возле Мон-Сен-Мишель, тоже не полный, т.к. полдня ушло на посещение аббатства. От кэмпинга на побережье Атлантики до Бордо - тоже не полный день, т.к. нам реально было нужно в отель, лечиться от солнечных ожогов и съездить на дюну в Пиле. Две ночи провели в Бордо, потом на велосипеде - до Тулузы, а оттуда на поезде в Монпелье. Жара стала просто удушающая. Когда в субботу ехали из Нима в Монпелье в аэропорт, этот короткий участок был просто адский.
Проезжали до 140 км в день, в зависимости от рельефа и ситуации. Правда, было только два дня, когда мы смогли 140 км, в остальное время удавалось меньше ) Достопримечательностей много, климатические условия не всегда радовали, и девушка же не может быстро ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ma'am писал(а) Tue, 30 June 2015 12:07
И как вам удается брать так мало вещей? У меня все время какой-то огромный баул получается.


Вещи брались по минимуму ) Два комплекта одежды на человека: один велосипедный, другой для прогулок по городу. Сверхлегкие спальные мешки, компактный набор посуды, просторная (на 3 места), но легкая палатка с аллюминиевыми дугами. Средства личной гигиены - минимальный набор.
И это не только из-за походных соображений: ограничение по весу в эйр-Балтик было 20 кг на велосипед в чехле. Т.е. два велосипеда + комплект запасок, инструментов, туристическое снаряжение нужно было разместить в чехлах велосипедов. Дополнительный регестрированный багаж был платным (как и провоз, собственно, велосипедов), бесплатна была только ручная кладь в салон самолета.
В SAS провоз велосипеда бесплатен, но входит в лимит регистрируемого бесплатного сдаваемого багажа. Но у SAS самолеты побольше грузоподъемностью, поэтому лимит 23 кг. Это позволило нам засунуть в спальные мешки несколько бутылок вина )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Tue, 30 June 2015 12:26
т.к. нам реально было нужно в отель, лечиться от солнечных ожогов

Раньше тоже, бывало, обгорала. Сейчас использую от ожогов антизагарную защиту: кепка , велоперчатки, рубашка типа мужской, легкий шарфик. Обгорают только уши.

wisealtair писал(а) Tue, 30 June 2015 12:26
и девушка же не может быстро ехать.

Действительно, больше 140 реально не получается Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Раньше тоже, бывало, обгорала. Сейчас использую от ожогов антизагарную защиту: кепка , велоперчатки, рубашка типа мужской, легкий шарфик. Обгорают только уши.


У нас были легкие велофутболки и надежда на защитный крем на 50 едениц. Надежда себя не оправдала )


Цитата:
Действительно, больше 140 реально не получается


Я рассчитывал, что рельеф будет такой же, как в прошлогоднем походе по Финляндии и Эстонии. Тогда спутница делала легко 140 километров, и физически это было не трудно, даже с учетом классических карельских подъемов и спусков.
Но рельеф Франции оказался сложнее, чем я предполагал. Перепады высот гораздо превосходят финские и по длине, и по высоте, преодолеваются тяжело, а в жару сложность еще сильнее возрастает. Солнце обжигает не только кожу, но и нагревает все тело в одежде, из-за этого падает выносливость. В финке при температуре +12-17 было проще.
Но зато вид на эти холмы очень красивый )
Все, конечно, зависит от индивидуальной выносливости тоже. Лично для меня невыносимое пекло было только на самом юге. Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если кто может подсказать: насколько реально проехать участок Лион-Турин через Альпы вне магистралей и шибко не забираясь на серпантины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair писал(а) Wed, 22 July 2015 10:23
насколько реально проехать участок Лион-Турин через Альпы вне магистралей и шибко не забираясь на серпантины?

Совсем без серпантинов никак не получится.
Параллельно магистралям там везде есть НЕмагистрали, так что в этом проблем нет. Тем более, что на магистраль вас никто и не пустит.

Вообще есть четыре варианта:
- через Лотаре - Монженевр (самый короткий, но там DVA перевала)
- через Мон-Сени (немного длиннее)
- через Пти Сен-Бернар (еще длиннее)
- через Ларш (самый длинный, но и самый низкий)

Выбирайте.

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас