Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Скала писал(а) Wed, 01 April 2015 12:59\ И никакие мидии тут не помогут. \ Когда евро был 80, я был вообще в ужосссе в планах на Францию. Уже предвидел, что буду питаться бомбжпакетами с майонезом и шавермой, купленной у арабов ) Сейчас 62, но от этого, честно говоря, не намного легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Скала писал(а) Wed, 01 April 2015 11:59 Какие смешные рассуждения. Согласен, смешно спорить о двадцатнике в день на нос. Этой суммы на продукты (при самостоятельной готовке) хватит с запасом - причем не только на сыр и макароны, но и на ежевечернюю бутылочку бордо, и на кофе с круассанами в придорожных кофейнях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2015 г. (изменено) Добрый день, если будете в окрестностях Бордо, и будет лишнее время)), настоятельно советую посетить dune du pilat. Не пожалеете! эх, фото не передает всей красоты Изменено 28 апреля 2015 г. пользователем marie_alexa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2015 г. marie_alexa писал(а) Tue, 28 April 2015 20:42Добрый день, если будете в окрестностях Бордо, и будет лишнее время)), настоятельно советую посетить dune du pilat. Не пожалеете! эх, фото не передает всей красоты У меня была мысль от Бордо сделать небольшой крюк к берегу) Посмотрю , как будет хватать времени. Может, там и палатку поставлю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2015 г. (изменено) wisealtair писал(а) Tue, 31 March 2015 00:09 То, что на маршруте Бордо-Тулуза-Монпелье, честно говоря, пока слабо представляю. По велодорожке вдоль каналов : Canal de Garonne в Тулузу и Canal du Midi из Тулузы в сторону Монпелье http://www.bikemap.net/ru/route/2998168-canal-de-la-garonne-canal-du-midi/#/z7/43.10098,1.75781/terrain Canal de Garonne : http://ruelmain.co.uk/French%20Maps/Canal%20Lateral%20a%20la%20Garonne.htm Canal du MIdi : http://www.bing.com/images/search?q=canal+du+midi+cycling&id=BB8E9E91F61CB68BF157778361DD58FB88A370B9&FORM=IQFRBA Изменено 29 апреля 2015 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. (изменено) Велопоход совершен! Схема веломаршрута: Париж - Шартр - Мон-Сен-Мишель - Ренн - Сент - Бордо - Аркашон - дюна в Пиле - Тулуза - Монпелье - Ним. Общая длина: 1550 км. Из них 1300 км мы преодолели на велосипеде. Состав группы: 2 человека, велосипедисты мужского и женского пола. У девушки уровень подготовки к походам низкий. Перепады высот: до 300 метров. Настоящей горной местности старались избегать, но 80% маршрута заняли сплошные подъемы и спуски. Трассы: примерно 15% - дороги класса D, остальное - проселочные извилистые дороги. Изредка выезжали на дорогу класса N, когда выхода другого не было. На А и Е, разумеется, нас не было вообще. Вообще, с D тоже старались свернуть, т.к. иногда почему-то на карте было нарисован класс D, а дорога становилась классической магистралью с знаком 110, и автомобилисты нас старались оттуда "выкинуть". Велодорожки: не знаю, где их там находят, но видел только в городах. Из-за жары +34 градуса и нехватки времени (затормозили в Бордо на двое суток, чтобы подлечиться от последствий жары) участок Тулуза-Монпелье отдали поезду. Даже ручки тормоза нагревались на солнце так, что обжигали пальцы ) Но времени хватило, чтобы осматривать достопримечательности, употребить литры вина и килограммы санкционных продуктов, купаться в Атлантическом океане и Средиземном море. Проехали десятки городов и сотни деревень. Транспортная схема маршрута: Санкт-Петербург-Рига (авиа), Рига-Париж (авиа), Париж-Ним-Монпелье (велосипед), Монпелье-Копенгаген (авиа), Копенгаген - Санкт-Петербург (авиа). Жилье: Рига - не спали, гуляли по старому городу) Париж: отель, 2 суток перед стартом. Участок Париж - Мон-Сен-Мишель - палатка в диких местах и 1 раз кэмпинг. Участок Мон-Сен-Мишель - Бордо - палатка в диких местах и 1 раз кэмпинг, отель на 2 суток в Бордо. Участок Бордо - Тулуза - палатка в диких местах. На финише кэмпинг в 20 километрах от Монпелье, на берегу моря. Копенгаген - ночь в аэропорту, а потом отель на сутки. Старт: Финиш: Подробный отчет будет позже ) Изменено 30 июня 2015 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Извините за вопрос: я насчитала 5 дней в отелях из 10, сколько же дней вы ехали и сколько в день проезжали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. И как вам удается брать так мало вещей? У меня все время какой-то огромный баул получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Ma'am писал(а) Tue, 30 June 2015 12:05Извините за вопрос: я насчитала 5 дней в отелях из 10, сколько же дней вы ехали и сколько в день проезжали? Мы вылетели в Париж с остановкой в Риге 12-го июня. 13 -го были в Париже, два дня наслаждались городом, а в понедельник, 15-го, начали движение на велосипеде. 27-го числа вечером, в субботу, у нас был самолет из Монпелье в Копенгаген. А 29 числа, в понедельник, из Копенгагена в Петербург. Поэтому на велопоход было всего 12 с половиной дней. Но некоторые дни были не полными. Первый день, 15 число, - неполный, т.к. нужно было собрать велосипеды, доехать до Эйфелевой башни, сделать продукто-подготовку. День, проведенный возле Мон-Сен-Мишель, тоже не полный, т.к. полдня ушло на посещение аббатства. От кэмпинга на побережье Атлантики до Бордо - тоже не полный день, т.к. нам реально было нужно в отель, лечиться от солнечных ожогов и съездить на дюну в Пиле. Две ночи провели в Бордо, потом на велосипеде - до Тулузы, а оттуда на поезде в Монпелье. Жара стала просто удушающая. Когда в субботу ехали из Нима в Монпелье в аэропорт, этот короткий участок был просто адский. Проезжали до 140 км в день, в зависимости от рельефа и ситуации. Правда, было только два дня, когда мы смогли 140 км, в остальное время удавалось меньше ) Достопримечательностей много, климатические условия не всегда радовали, и девушка же не может быстро ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Ma'am писал(а) Tue, 30 June 2015 12:07И как вам удается брать так мало вещей? У меня все время какой-то огромный баул получается. Вещи брались по минимуму ) Два комплекта одежды на человека: один велосипедный, другой для прогулок по городу. Сверхлегкие спальные мешки, компактный набор посуды, просторная (на 3 места), но легкая палатка с аллюминиевыми дугами. Средства личной гигиены - минимальный набор. И это не только из-за походных соображений: ограничение по весу в эйр-Балтик было 20 кг на велосипед в чехле. Т.е. два велосипеда + комплект запасок, инструментов, туристическое снаряжение нужно было разместить в чехлах велосипедов. Дополнительный регестрированный багаж был платным (как и провоз, собственно, велосипедов), бесплатна была только ручная кладь в салон самолета. В SAS провоз велосипеда бесплатен, но входит в лимит регистрируемого бесплатного сдаваемого багажа. Но у SAS самолеты побольше грузоподъемностью, поэтому лимит 23 кг. Это позволило нам засунуть в спальные мешки несколько бутылок вина ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. wisealtair писал(а) Tue, 30 June 2015 12:26 т.к. нам реально было нужно в отель, лечиться от солнечных ожогов Раньше тоже, бывало, обгорала. Сейчас использую от ожогов антизагарную защиту: кепка , велоперчатки, рубашка типа мужской, легкий шарфик. Обгорают только уши. wisealtair писал(а) Tue, 30 June 2015 12:26 и девушка же не может быстро ехать. Действительно, больше 140 реально не получается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. (изменено) Цитата:Раньше тоже, бывало, обгорала. Сейчас использую от ожогов антизагарную защиту: кепка , велоперчатки, рубашка типа мужской, легкий шарфик. Обгорают только уши. У нас были легкие велофутболки и надежда на защитный крем на 50 едениц. Надежда себя не оправдала ) Цитата:Действительно, больше 140 реально не получается Я рассчитывал, что рельеф будет такой же, как в прошлогоднем походе по Финляндии и Эстонии. Тогда спутница делала легко 140 километров, и физически это было не трудно, даже с учетом классических карельских подъемов и спусков. Но рельеф Франции оказался сложнее, чем я предполагал. Перепады высот гораздо превосходят финские и по длине, и по высоте, преодолеваются тяжело, а в жару сложность еще сильнее возрастает. Солнце обжигает не только кожу, но и нагревает все тело в одежде, из-за этого падает выносливость. В финке при температуре +12-17 было проще. Но зато вид на эти холмы очень красивый ) Все, конечно, зависит от индивидуальной выносливости тоже. Лично для меня невыносимое пекло было только на самом юге. Изменено 30 июня 2015 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Если кто может подсказать: насколько реально проехать участок Лион-Турин через Альпы вне магистралей и шибко не забираясь на серпантины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. (изменено) wisealtair писал(а) Wed, 22 July 2015 10:23насколько реально проехать участок Лион-Турин через Альпы вне магистралей и шибко не забираясь на серпантины? Совсем без серпантинов никак не получится. Параллельно магистралям там везде есть НЕмагистрали, так что в этом проблем нет. Тем более, что на магистраль вас никто и не пустит. Вообще есть четыре варианта: - через Лотаре - Монженевр (самый короткий, но там DVA перевала) - через Мон-Сени (немного длиннее) - через Пти Сен-Бернар (еще длиннее) - через Ларш (самый длинный, но и самый низкий) Выбирайте. Изменено 22 июля 2015 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Полный отчет с фотографиями тут: http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post371923161/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах