Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Вилка RST F1rst Air 29". Воздух спустил, что дальше - не могу догнать - как разбирать воздушную ногу ? Вид сверху. Ничем не подцепить внутренности. Шток свободно болтается, сейчас утоплен.Пробка с 8-ю отверстиями сидит мертво. Изменено 19 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Как оказалось нижняя пробка откручивается просто : Но эзотерика остается в верхней части - как ее потроха вытащить ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. yuniki писал(а) Thu, 19 March 2015 14:13Как оказалось нижняя пробка откручивается просто : Но эзотерика остается в верхней части - как ее потроха вытащить ? А.П. вворачивал в низ штанов длинный винт от рулевой колонки и за него вытаскивал кишки ЕМНИП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Alexis78 Да в низ штанов винт никак не прокатывает ... Не за что там зацепиться, кроме того, как я показал - нижняя пробка со штоком вытащена, остались не нижние, но верхние кишки вытащить. Чей-то кажется мне , что надо опять накачать вилку - возможно как-то под давлением выйдет верхняя часть, да вот насоса пока нет ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Короче - разобрал ногу. Как и предполагал - нашел насос , накачал, вышел внизу нижний поршень, после чего снизу с усилием, но вытолкнул вверх лыжной палкой верхний поршень, точнее - пластиковый статив камеры (тот , что виден на первом фото в стартовом посте ) . На каждом из поршней - по два уплотнительных кольца сидели, потому, видимо, так туго все . Изменено 19 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Не понятно зачем это всё было сделано-зип к данному макету вилок фактически отсутствует, и разобранно\собранных, и после этого рабочих фирстов я не видал, как собственно и просто рабочих фирстов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Vastnin Можешь посмотреть на вилку в стартовом посте - она рабочая, ноги только , как и у всех вилок подстерлись после 15ткм, поэтому и потребовалась разборка - для анодировки. PS. Из нужного ЗИПа отсутствуют пыльники и бушинги, но , говорят от R7 подходит http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=r7 , надо будет проверить, наиболее востребованные резиновые уплотнительные колечки купить можно в Мир РТИ CПб, например. Изменено 19 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. yuniki писал(а) Thu, 19 March 2015 23:38Vastnin Можешь посмотреть на вилку в стартовом посте - она рабочая, ноги только , как и у всех вилок подстерлись после 15ткм, поэтому и потребовалась разборка - для анодировки. PS. Из нужного ЗИПа отсутствуют пыльники и бушинги, но , говорят от R7 подходит http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=r7 , надо будет проверить, наиболее востребованные резиновые уплотнительные колечки купить можно в Мир РТИ CПб, например. А для рокшок зип есть и колхозить ни чего не надо, ну и мне(и не только мне) например проще поменять вилку после 15к пробега, чем маятся фигнёй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. (изменено) Vastnin На будущее - конкретно какой рокшок (воздушку) на найнер для KK посоветуешь ? Изменено 20 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах