Please log in.

Александр Х

Подскажите модель вилки с открытой масляной ванной

64 сообщения в этой теме

Oleg73 писал(а) Fri, 09 January 2015 09:54
Александр Х писал(а) Wed, 07 January 2015 21:12
Заказал. ROCK SHOX XC 30 TK (2014) 29" Но, указал, что самовывоз, а я в другом городе. Надеюсь, отзвонятся и я уточню адрес доставки...Спасибо всем ОГРОМНОЕ.....

Было: OMEGA ML RST
Будет: RS XC30 TK
Спору нет,летом этот рокшокс приятнее омеги,но думаете при минусах будет сильно ощутимая разница? Лучше,как вам и советовали,взяли бы RS-воздушку на лето,а омегу оставили чисто для зимы.
У друга XC 28TK, становится ригидкой после -10 градусов...

Вилка уже в пути, если верить сообщениям из магаза. Прийдет-поставлю, прокачусь и напишу о том, как работает...У ХС 30ТК, как я понял, только мет.пружина и ей не важны перепаты темп. .ИМХО...А вот у ХС32 уже с эластомером...И в омеге пружина с эластомером. Этот эластомер и дубеет...и ход вилки уменьшается до нес см...Насмотоелся на ютубе разборок разных вилок. Понял причину их неработы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще дубеет 'летнее' масло в картридже отскока. Старенькая воздушка MAG32,что так радовала меня летом,на морозе задубела за 3 часа. Отогрелась конечно потом за ночь,но чтоб не мучить,снял ее нафиг. Поставил на зиму что не жалко - Suntour XCM,с урезанным эластомером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 09 January 2015 10:23

Этот эластомер и дубеет...и ход вилки уменьшается до нес см...Насмотоелся на ютубе разборок разных вилок. Понял причину их неработы...

Я разборок не смотрел, но вилки без эластомера часто дубеют так же охотно. У ног, сальников и башингов сильно разные коэффициетны теплового расширения - на морозе ноги просто зажимает в пластике.

У меня была говновилочка двухпружинка RST Sofi - вот после того, как сальники на ней убились так, что масло из штанов текло струями, на морозе она стала отлично пружинить Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Совет тс-купить баллончик силиконового спрея(продаётся в автозапчастях, российский стоит рублей 100-150) и перед покатушками прыскать на ноги вилки, предварительно протерев их от грязи, вилка будет работать лучше.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 09 January 2015 17:43
Совет тс-купить баллончик силиконового спрея(продаётся в автозапчастях, российский стоит рублей 100-150) и перед покатушками прыскать на ноги вилки, предварительно протерев их от грязи, вилка будет работать лучше.)

Алаведы, так сказать: не рекомендую пользовать именно силиконовый спей Российского производства (с голубенькой этикеткой, названия не помню, если надо, могу отыскать в инструм. ящике), т.к. он по непонятным для меня причинам замечательно растворяет до состояния липких соплей китайские силиконовые детали (проверено на рыболовных силиконовых приманках). И если установлены силиконовые уплотнители, то может привести к их растворению...Лучше, как мне кажется, специализированные смазки с фторопластовой составляющей. Проверена работоспособность на суперточной пневматике высокого давления (спортивные пневматич. внтовки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 09 January 2015 17:51
Vastnin писал(а) Fri, 09 January 2015 17:43
Совет тс-купить баллончик силиконового спрея(продаётся в автозапчастях, российский стоит рублей 100-150) и перед покатушками прыскать на ноги вилки, предварительно протерев их от грязи, вилка будет работать лучше.)

Алаведы, так сказать: не рекомендую пользовать именно силиконовый спей Российского производства (с голубенькой этикеткой, названия не помню, если надо, могу отыскать в инструм. ящике), т.к. он по непонятным для меня причинам замечательно растворяет до состояния липких соплей китайские силиконовые детали (проверено на рыболовных силиконовых приманках). И если установлены силиконовые уплотнители, то может привести к их растворению...Лучше, как мне кажется, специализированные смазки с фторопластовой составляющей. Проверена работоспособность на суперточной пневматике высокого давления (спортивные пневматич. внтовки).

Ну у некоторых силиконовый спрей и плетёнку до соплей растворяет-есть нормальные бренды, например Хорс, нечего не растворяет, использую много лет, что в рыбалке, что в вело.
---
полить силиконкой твистеры-это надо догадатся Laughing надеюсь, "съедобный" силикон не поливаете?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже стало интересно,зачем поливать силиконкой рыболовные приманки? Рыбари же вроде их мажут какой-то мазью, вкусновонючей для рыб.
И насчет фторопластовой смазки для PCP тоже спорно. На 'высокоточность' точно не влияет. Там уплотнения у резиков из резины МБС,а не силиконовые. К тому же,она не спрей,а густая,да и ценник у нее негуманный. А вот в насосы ВД ее рекомендуют-типа скольжение выше и резинки меньше горят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Fri, 09 January 2015 20:34
Тоже стало интересно,зачем поливать силиконкой рыболовные приманки? Рыбари же вроде их мажут какой-то мазью, вкусновонючей для рыб.
И насчет фторопластовой смазки для PCP тоже спорно. На 'высокоточность' точно не влияет. Там уплотнения у резиков из резины МБС,а не силиконовые. К тому же,она не спрей,а густая,да и ценник у нее негуманный. А вот в насосы ВД ее рекомендуют-типа скольжение выше и резинки меньше горят.

Такова была рекомендация производителя:"В случае слипания и для предотвращения отвердевания рекомендуется смазать приманки силиконом...". Мазь "для вкуса" это из другого маркетингового выкрутаса....Естественно, не в ствол лить...А вот для силиклновых уплотнений очень полезно для из здоровья....С насосами вд, естественно, пользительно применять фторосмазки...Короче, уже много лет использую силиконовые смазки для рср и ни разу не пожалел об этом при том, что эксперименты моих друзей с иными смазками привели к частой смене уплотнений....тефлоновая смазка есть и в спрее...есть и карандаше, есть даже в типа порошке... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]
...Хорс, нечего не растворяет, использую много лет, что в рыбалке, что в вело...[/quote]

Года три вот такую силиконку пользую-Liquid WRENCH Silicone Spray. Красно-белая банка, дядька с ключом нарисован. Ничего не растворяет ни у пневмы, ни у вела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Fri, 09 January 2015 20:51

...Хорс, нечего не растворяет, использую много лет, что в рыбалке, что в вело...[/quote]

Года три вот такую силиконку пользую-Liquid WRENCH Silicone Spray. Красно-белая банка, дядька с ключом нарисован. Ничего не растворяет ни у пневмы, ни у вела.[/quote]
Есть российские. Не хуже, но дешевле, да и производителя теперь надо поддерживать....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 09 January 2015 20:42
...тефлоновая смазка есть и в спрее...есть и карандаше, есть даже в типа порошке...

Про спрей не знал-как говорится,век живи,век учись)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 09 January 2015 20:53

Есть российские. Не хуже, но дешевле, да и производителя теперь надо поддерживать....

Есть,конечно,не спорю,но экспериментировать желания нет,особенно в области PCP. В машине уплотнения дверей и багажника прыскаю силиконкой RUNWAY-в 'ленте' ей цена сто с небольшим рублей за 400мл. Дешевле уж некуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребяты, силикон и тефлон ( PTFE) - это самые нейтральные и стойкие к химической агрессии материалы если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Fri, 09 January 2015 23:21
Ребяты, силикон и тефлон ( PTFE) - это самые нейтральные и стойкие к химической агрессии материалы если что.

А это зависит от того, чем производитель разбавил эти самые самые нейтральные и стойкие материалы-я думаю у многих ещё свежи воспоминания о тефлоновом спрее на основе...рапсового масла(ура зелёным,слава гринпису!), и о том, во что превращалась трансмиссия после нескольких применений этой чудесной тефлонорастильной смазки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах