Опубликовано: 24 декабря 2014 г. (изменено) Mount Jovet Франция был кто нибудь? Едем в середине мая, на легке, радиалками с авто. Интересуют трек, погоды и места десантирования Изменено 24 декабря 2014 г. пользователем тракторист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. Mont, наверное? Вот эта: http://www.cycling-challenge.com/col-du-jovet/ ? Симпатично. Это ж Куршевель почти... Опиши потом впечатления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. А я не прониклась - на фотках достаточно однообразная горная грунтовая дорога. Зеленые луга и горые вершины вдали. Имхо, в Альпах можно найти куда более яркие маршруты. Например, на том же сайте вот такая подборка : http://www.cycling-challenge.com/the-ten-highest-paved-cycling-climbs-in-italy/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. полагаю, что заявленные радиалки будут в разные места . (А сайтик интересный - это точно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. Скала писал(а) Wed, 24 December 2014 21:24А я не прониклась - на фотках достаточно однообразная горная грунтовая дорога. Ну не знаю... Вообще я не избалован наверное ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. тракторист писал(а) Wed, 24 December 2014 17:16Едем в середине мая, Советую сдвинуть сроки на пару недель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Почему? 12-22 уже билеты куплены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2014 г. тракторист писал(а) Thu, 25 December 2014 17:49 уже билеты куплены В принципе, ничего страшного если наверху будет примерно вот так (а вероятность этого не равна нулю) (снимок сделан в середине мая, высота ок.2000м) придется кататься чуть ниже, только и всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2015 г. А в чем преимущества трейлов Франции против трейлов Северного Кавказа? Я тут для себя хочу выяснить, в чем профит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. ЖеКо писал(а) Fri, 09 January 2015 21:38в чем преимущества трейлов Франции против трейлов Северного Кавказа? Преимущества - это смотря для кого. Думаю, что для Вас удобнее всё же Кавказ. И ехать из Ростова недалеко, и виза не нужна, и языки знать не надо. А вот мне, например, удобнее, проще и дешевле ездить кататься как раз во Французские Альпы. Так шта всё индивидуально. А горы они и в Африке горы. (есть, конечно, и объективные отличия) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Не знаю, насколько удачным получился отдых у ув.п. тракторист, его репортажа до сих пор нет, поэтому вставлю в тему свои 5 копеек. В прошедшие выходные (да, несколько часов назад вернулись) мы побывали в тех местах (окрестности Ла Плань), покатались по тамошним дорожкам, добавили по несколько перевалов в число пройденных, просто посмотрели, что там и как. Добирались туда на машине, припарковались чуть выше деревни Montalbert, это 1600 с хвостиком, таким образом наборы получились совсем не экстремальные. С погодой повезло, была облачность с редкими просветами, т.е. дождя не было, но и солнышко не жарило - очень даже неплохо для горных подъемов. остальные фото От парковки поднимаемся в Plagne1800 (там этих планЕй штук пять или шесть) мимо бобслейной трассы. У стартового домика стоит боб, вероятно, для того, чтобы желающие могли сфотографироваться и на фоне, и внутри. Выше Plagne-Village начинается грутновочка к перевалу Col de la Grande Forcle (2266м). Это вид с перевала на юг - Оттуда же, с этого перевала, можно заехать на La Grande Rochette (это верхняя станция подъемника, 2508м), дорожка туда крутая, местами, думаю, за 25% На восток от Grande Forcle тоже идет дорожка, к вершине Roche de Mio (2739м), откуда можно спуститься к перевалу Col de Frete (2492м, он же Col de la Chiaupe), а затем, если повезет, подняться почти на трехтысячную высоту к ледникам под вершиной Sommet de Bellecote. Вот здесь высота около 2500 - А на этих двух снимках (это одна и та же точка) еще на сотню метров выше - Это вид с Col de Frete на север - ...а это на восток, на ледники. Видно, что дороги туда чуть менее чем полностью заснежены, и проехать по ним можно будет, видимо, не раньше середины июля. Поэтому решаем забить на ледники до лучших времен, тем более что на сегодня осталась еще парочка перевалов. Но дорога к ним идет по северным и восточным склонам - По обочине (это где-то 2600м) идти невозможно, она настолько пропитана талой водой, что нога проваливается по щиколотку, проще идти по снежнику, он тверже. А вот здесь обочина уже более твердая, можно даже ехать - Вся эта талая вода собирается в ручей, который так вот живописно стекает в долину - Вид с последнего в этот день перевала, Col de Carroley, на одноименное озерко, Lac de Carroley - Горнолыжные конструкции явно не украшают пейзаж. ******* На следующее утро решили посмотреть проезжаемость перевалов вокруг Mont Jovet (зря, что ли, пишу в этой теме, а не в какой другой ). Дорога от нашей парковки поднимается вдоль креселки прямо в нужном нам направлении. На ней, в отличие от вчерашнего дня, куча указателей - не заблудишься. Навстречу нам съехало два байкера, которые успели встать пораньше нас. Вот эта дорога поднимается в сторону перевала Pas de Brebis - ...но, через полкилометра после поворота за скалу, на высоте 2360, заканчивается, и на перевал идет чисто пешеходная тропа, по которой ехать можно лишь в отдельных точках. Я оставил велосипед внизу, а Михалыч решил-таки его закорячить наверх, тут всего сотня метров по вертикали. Дальше тропа поднимается на Mont Jovet, она идет по гребню, и по ней бегут какие-то люди с номерками на груди как оказалось, у них скоростной забег на эту горку, причем стартовали они с 800м над уровнем. Залезли на вершину, и я снял с нее панораму - Еще два перевала вокруг этой горки (Col du Jovet и Col du Lac) также невелосипедные. Кому интересно, вот трек нашей покатушки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. (изменено) Поездка в целом удачна ( ехали в основном ради прованса и тироля), но мон жовет можно сказать провален. Только смог забраться, проехать там было нельзя, снег лежит и погода..... Вкурил горы пополной, сначала внизу в Бозеле (прямо из этого городка идет дорожка с указателями до самой вершины) жара 28 солнце, но когда уже были наверху, появились темные тучи и задул дичайший ветер, пошел снег с дождем, пришлось спускаться (подходящей одежды у меня не было да и судя по обстановке погода могла стать еще хуже). Еле спустился, руки замерзли так что тормоза не мог держать, 3 раза чуть не убился там ))) Отчета не будет- из меня писатель мерзкий, сори. А вот так было в бозеле через неделю как мы от туда свалили: https://instagram.com/p/2s52F0ph0A/ Изменено 30 июня 2015 г. пользователем тракторист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах