Hello World!

bank

адм.Гатчина оптимизируют веломаршруты с дор.движением

4 сообщения в этой теме

Ссылка на конкурс на сайте гос закупок

"Разработка оптимизации организации дорожного движения с учетом формирования велосипедных маршрутов в МО «Город Гатчина»"

подача заявок до 26.11.2014 10:00
Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44, каб. 8
Администрация Гатчинского муниципального района
Коновалов Дмитрий Валерьевич
7-81371-76194

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 598 000 рублей

Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Февраль
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1-ый этап - 25.12.2014. 2-ой этап - 31.01.2014.


Конкурсная документация во вложении

Состав работы
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
17.11.2014 Опубликован документ «Разъяснение положений конкурсной документации от 17.11.2014 №РД1»

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жесть, за 7 дней.
Оценка спроса на велосипедное движение. Оценка основных зон притяжения велосипедных корреспонденций. В январе...

С другой стороны в Гатчине велодорожки и не нужны.
В целом в малых городах водители вменяемые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 21 November 2014 16:13
Жесть, за 7 дней.
Оценка спроса на велосипедное движение. Оценка основных зон притяжения велосипедных корреспонденций. В январе...

С другой стороны в Гатчине велодорожки и не нужны.
В целом в малых городах водители вменяемые.

просто эта модель (точнее модель Гатчины) уже сделана одной организацией в Питере, семь дней условие чтоб прожать гос. заказ и отбросить конкурентов. В велосипедах они ессено ничего не смыслят в общем, так что просто в Гатчину еще раз продадут ту же работу.

Оценка спроса проводится довольно формально, процентом продаж великов в торговых сетях. Маршруты движения обычно прорабатываются исходя из интенсивности движения на УДС, если велодорожка планируется совмещенной с ПЧ (если мне не изменяет память то немецкие нормативы при таком устройстве велодорожек оперируют числом не более 400 авт/сутки, что очень мало и сравнимо с трафиком в малоэтажной жилой застройке). Ну не говоря о том, что у нас совершенно нет нормативно-правовой базы на велосипедный транспорт, кроме действующих ПДД, которые никоим образом не учитывают особенности велосипедного транспорта. + Организация велотрансопртной инфраструктуры.

В целом, кто бы сейчас не взялся за этот проект (в т.ч. и мы лезем в этот конкурс) результат будет в стол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас