Ryzhaya

Италия, регион Puglia

46 сообщений в этой теме

Добавила ссылку на трек под картинку с картой.
Много редактирую, первый отчет писала, так что не совсем адекватно. Embarassed

В Таранто на площади Piazza Castello обнаружился инфопункт для туристов с бесплатными картами Апулии и брошюрками, где было расписание крупных мероприятий в регионе на несколько месяцев.

Группу местных велосипедистов мы все же видели (память подводит) в Риме, но они были без вещей совсем, и еще двоих в Апулии встретили, тоже без вещей. Изменено пользователем Ryzhaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Однажды на итальянской дороге у меня с ноги слетела шлепка. Сзади ехала огромная фура с огромным прицепом. Водитель попытался объехать шлепку, и основной частью машины ему это удалось, но прицеп все-таки придавил ее. С ней, естественно, ничего не случилось, но водителю я была очень благодарна за проявленное внимание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Tue, 11 November 2014 23:54
Скала писал(а) Tue, 11 November 2014 23:20
не пойму Интерсити -это"доместик трейн"?
Указанное словосочетание означает по-английски поезд внутригосударственного сообщения (в противовес international train). По-итальянски domestic train - это treno nazionale, всё понятно. Вы бы лучше не просто цитаты, а ссылки давали, я бы правила в оригинале посмотрел, по-английски там бог весть что может быть написано, это Италия. Про международные поезда и перевозку в них велосипедов ссылка была дана в аналогичной ветке.


ICE ходит внутри Германии, я ездил - Дрезден-Ерфурт. Возможно они есть и между странами Европы если граница рядом. Просто в Италии очень похожие поезда. Как они в Италии называются не знаю. Ссылку не могу дать, я непосредственно в автомате на вокзале тыкался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Mon, 10 November 2014 23:22

Загружать все фотографии сюда не совсем корректно, так что если возникнет интерес, их можно посмотреть здесь

Спасибо за отчет.
С почином вас и новых интересных велопутешествий!
Мы в Рим летим на следующие майские, и наш маршрут будет с вашим пересекаться, а потому ещё раз спасибо!

Извините за совет.
Тяжело читать посты, когда много крупных фото. Удобнее размещать такие содержательные отчеты на спец.сайтах (маршруты.ру и пр.) или на своих страничках в соц.сетях.
А на форуме можно кратенько и дать ссылочку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Особенно тяжело, когда отчет уже прочитан. а возвращаешься в тему много раз. Smile)

Насчет итальянских водителей я почему спросила... В первый свой альпийский велопоход я ехала сначала по Романтик штрассе, потом была Австрия, т.е. в Италию я въехала во второй половине похода и сразу почувствовала разницу. Также почувствовала разницу, когда оказалась опять в Австрии. Для себя сделала вывод, что итальянцы не то, что нагло ведут себя в Южном Тироле на дорогах, но если есть возможность проскочить они пропускать велосипедиста не будут ( в этом их поведение очень похоже на англичан).
В это году такой разницы не заметила, но в этом году дороги Италии были не такие загруженные.

И это север Италии, где население говорит по-немецки и по менталитету, наверное, скорее автрияки. А юг в любой стране - это всегда больший бардак и более горячие парни. А юг Италии от севера. говорят, отличается ну очень сильно. Читала, что в Апулии правила соблюдают как у нас - и на красный ездят, и на встречку выезжают.
Поэтому в корректность южно-итальянских водителей вериться как-то с трудом. Smile


А в чем проблема езды по Риму? Я была там пешком, город показался ужасно шумным, но вроде тротуары имелись. Во всяком случае я не помню проблем с передвижением по центру ( ходила очень много).
Нам предстоят переезды из аэропорта в кемпинг и обратно, из кемпинга на вокзал и обратно. Гулять по Риму, как я понимаю с великом вы не рекомендуете. Не помню, там брусчатка в центре или асфальт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

А в чем проблема езды по Риму? Я была там пешком, город показался ужасно шумным, но вроде тротуары имелись. Во всяком случае я не помню проблем с передвижением по центру ( ходила очень много).
Нам предстоят переезды из аэропорта в кемпинг и обратно, из кемпинга на вокзал и обратно. Гулять по Риму, как я понимаю с великом вы не рекомендуете. Не помню, там брусчатка в центре или асфальт?


В центре в основном брусчатка. Может ездили в час пик, но машин было много. По тротуарам мы обычно не перемещаемся - это для пешеходов, да и туристов в это время было много. Если ехать до кемпинга в Риме, то утомляют подъемы-спуски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 19 November 2014 15:41
Особенно тяжело, когда отчет уже прочитан. а возвращаешься в тему много раз. Smile)
Поэтому в корректность южно-итальянских водителей вериться как-то с трудом. Smile
А в чем проблема езды по Риму? Я была там пешком, город показался ужасно шумным, но вроде тротуары имелись. Во всяком случае я не помню проблем с передвижением по центру ( ходила очень много).
Нам предстоят переезды из аэропорта в кемпинг и обратно, из кемпинга на вокзал и обратно. Гулять по Риму, как я понимаю с великом вы не рекомендуете. Не помню, там брусчатка в центре или асфальт?


Пешком мы в Риме никакого дискомфорта не ощущали, также как и днем в пятницу, когда из аэропорта ехали до хостела, который рядом с Колизеем - по центру мы ездили и еще поплутали немного.
Когда ехали вечером в кемпинг церез центр - я в шоке была (опыта нет особо), да и ребята тоже. Движение броуновское.
Водители специально не прижимают, но было очень плотное движение и было очень тесно. Хотя, может это мое субъективное восприятие, я не чувствую, что меня в Питере прижимают, хотя в час пик не езжу и при всех занятых полосах перемещаюсь только по тротуарам.
То есть по Риму все же можно на велосипеде, но лучше в сиесту.
Покрытие в центре - брусчатка, особенно это замечаешь на холмах.

Там, где траффик мизерный, нас реально объезжали. вот тут видно, слева https://pp.vk.me/c623829/v623829906/272b/zjwep90mczk.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Svet Lana писал(а) Wed, 19 November 2014 13:53
Ryzhaya писал(а) Mon, 10 November 2014 23:22

Загружать все фотографии сюда не совсем корректно, так что если возникнет интерес, их можно посмотреть здесь

Спасибо за отчет.
С почином вас и новых интересных велопутешествий!
Мы в Рим летим на следующие майские, и наш маршрут будет с вашим пересекаться, а потому ещё раз спасибо!

Извините за совет.
Тяжело читать посты, когда много крупных фото. Удобнее размещать такие содержательные отчеты на спец.сайтах (маршруты.ру и пр.) или на своих страничках в соц.сетях.
А на форуме можно кратенько и дать ссылочку.


Спасибо. На специализированных ресурсах меня нет, в ВК неудобно отчеты размещать, не все там зарегистрированы, в ЖЖ страница есть, но заброшена, на форумах мне кажется удобнее длинные тексты писать. Почему фотографии так расползлись - не знаю, они около 1000 точек по длинной стороне всего. Попробую скрыть фотографии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы тоже съездили в Южную Италию. Smile Сегодня вернулись. Постоянно вспоминала Ваш отчет и еще один отчет с форума Винского. Хоть маршрут наш сильно отличался от Вашего, но все равно было много общего и ваши советы пригодились. Smile
Очень удачный регион для зимнего катания. Но, наверное, мне надо завести собственную тему Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Mon, 10 November 2014 22:08

В поездах, где разрешен провоз велосипедов, для них существуют специально отведенные помещения в первом и последнем вагонах. Помещения закрываются на ключ. Ключ у проводника, а проводник где-то ходит. В тот же поезд пытается сесть компания местных велосипедистов-спортсменов, кто-то бежит искать проводника, время отправления неумолимо приближается.
Периодически двери поезда закрываются- открываются, опаздывающих пассажиров - Итальянцев охватывает паника, они стучат в закрытые двери, а мы все ждем ключ.
Ключ все же находится, мы затаскиваем велосипеды и рассаживаемся по всему поезду.


Странный какой то поезд, я раз 20 ездил с велосипедом на treno regionale и ни разу не видел чтобы закрывали на ключ. Чаще всего отсек для велов был в первом вагоне там где машинист и там же околачивается кондуктор, а двери открыть и закрыть можно нажав на кнопку и снаружи тоже она есть
Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Wed, 21 January 2015 17:11

Странный какой то поезд, я раз 20 ездил с велосипедом на treno regionale и ни разу не видел чтобы закрывали на ключ. Чаще всего отсек для велов был в первом вагоне там где машинист и там же околачивается кондуктор, а двери открыть и закрыть можно нажав на кнопку и снаружи тоже она есть


Видимо, "Это Италия"(с), почти как в России, только асфальт ровный и на крышах вместо березок растут кактусы
Там, насколько я понимаю, поезда как и у нас - двухсторонние. Один раз мы ставили велосипеды в последнем вагоне, в другой нас послали в начало поезда. Как взбредет проводнику, там и будешь ехать.
Когда садились в Риме и ждали проводника, спросили у него про валидирование билетов, так он сказал, что сам их активирует и к автомату можно не бежать.

Так что раз на раз не приходится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне очень понравилось что кондуктор всегда выходит на каждой станции или выглядывает и смотрит на перрон все ли сели и только когда даст свисток машинисту двери закрываются и можно ехать.
И один знающий итальянец мне сказал (на полном серьезе т. к. сам работает на ЖД) что в Италии если не успеваешь на стыковочный поезд, ну когда между двумя электричками по расписанию 5-10 минут и один поезд слегка опаздывает, то можно позвонить на станцию и попросить подождать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Wed, 21 January 2015 17:47
мне очень понравилось что кондуктор всегда выходит на каждой станции или выглядывает и смотрит на перрон все ли сели и только когда даст свисток машинисту двери закрываются и можно ехать.
И один знающий итальянец мне сказал (на полном серьезе т. к. сам работает на ЖД) что в Италии если не успеваешь на стыковочный поезд, ну когда между двумя электричками по расписанию 5-10 минут и один поезд слегка опаздывает, то можно позвонить на станцию и попросить подождать


Высаживающихся ждут, при нас кондуктор гонял парней из инвалидного отсека. Но вот почему у них нет объявления остановок? Мы ехали до конечных и проблем с опознаванием своей станции не испытывали. Но я была в недоумении - если не знаешь, какая остановка, едещь вечером ( в темноте), куда-нибудь в глухомань и в вагоне всего пере человек кроме тебя, а велики в другом конце поезда, то как быть. Ловить кондуктора и спрашивать, что за станция, спрашивать у пасажиров, отсчитывать остановки по маршруту? Объявляли бы хоть по-итальянски, что-ли. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я отслеживал по GPS на смартфоне с оффлайн картами движение поезда Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Wed, 21 January 2015 17:38

Видимо, "Это Италия"(с), почти как в России, только асфальт ровный и на крышах вместо березок растут кактусы


Ну насчет асфальта это Вы загнули. Smile Может он и ровнее, чем у нас в глубинке, но по сравнению с другими , действительно, европейскими странами, асфальт безобразный . Трещины, ямы глубокие, заплатки кривые и вообще старый потрескавщийся асфальт - это норма. Особенно, нам досталось в районе Неаполя - там вообще огромные такие камни в качестве брусчатки, естественно, все кривые, ужас. В Апулии получше с покрытием. правда.

Про тротуары вообще молчу. Заканчиваются самым неожиданным образом обычно. Причем высоким перепадом или стеной, хотя с другой стороны был въезд вроде ...

А насчет поездов. Итальянские дороги славяться на всю Европу. Опоздывают чаще, чем приходят вовремя. На небольшие опоздания никто уже внимания не обращает. У них даже отдельная колонка в табло есть - время задержек там пишит. В других странах в такой колонке нет необходимости, а у итальянцев опоздания хронические.

Я тоже уже неоднократно ездила по Италии поездами, и на небольшие опоздания как-то не обращала внимания. В любимые итальянцами забастовки , к счастью, тоже не попадала. Но в этот раз они меня впечатлили. Когда 1 января утром поезд уже из Рима вышел с опозданием ядобродушно списала это на праздник. Когда в Салерно из Неаполя он подзадержался, я тоже не сильно переживала. Больше хотелось ругаться, когда на вокзале в большом городе не оказалось лифтов и велосипеды пришлось разгружать и носить по отдельности.

Но из Бари в Рим дорогу я запомню надолго. Поезд был подан на посадку в тот момент , когда уже должен был отправляться,при этом вагоны были заперты. Когда таки пришел кондуктор и отпер вагоны оказалось, что ушел тепловоз Shocked . Нам-то это помогло - пока мы добивались разрешения сесть в поезд с великами, поезд стоял без тепловоза и я не боялась, что он уйдет. Но в результате он отправился с конечной станции Бари на час позже, а в Рим прибыл на 2 часа позже. Ночью. И это не региональный, а Интерсити. И погода была отличная. Такое впечатление, что у них тепловоза не было свободного. Украли что ли ? Shocked

Даже РЖД уже такого безобразия не допускает без веских причин. Естественно, никто компенсировать в Италии и ничего не будет.



Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Wed, 21 January 2015 18:00
Я отслеживал по GPS на смартфоне с оффлайн картами движение поезда Razz


При подготовке к походу , если предстоит высадка не на конечной, стараюсь заранее узнать по интернету предыдущую станцию и точное время прибытия. Потому что в том же Китае спросить что-то проблематично и ходят поезда с опозданиями. Поэтому название пары станций "до" - очень полезная информация!
В Италии тоже точное время не поможет, а в других странах до определенного момента еду спокойно, потом начинаю контролировать где мы. Но в той же Швейцарии в каждом вагоне есть экран в тамбуре, который показывает всю эту информацию. Ну и кондуктор всегда подскажет.
При переброске с Салерно в Гроссано ( маленькая станция не конечная и как раз в темноте) знала, что предыдущая станция за полчаса и называется Потенза ( или типа того). Определилась с высадкой без проблем, хотя поезд опаздывал. Но то, что не объявляют и нет табло меня тоже удивляет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 21 January 2015 21:20
Ну насчет асфальта это Вы загнули. Smile Может он и ровнее, чем у нас в глубинке, но по сравнению с другими , действительно, европейскими странами, асфальт безобразный . Трещины, ямы глубокие, заплатки кривые и вообще старый потрескавщийся асфальт - это норма. Особенно, нам досталось в районе Неаполя - там вообще огромные такие камни в качестве брусчатки, естественно, все кривые, ужас. В Апулии получше с покрытием. правда.

Про тротуары вообще молчу. Заканчиваются самым неожиданным образом обычно. Причем высоким перепадом или стеной, хотя с другой стороны был въезд вроде ...

Но из Бари в Рим дорогу я запомню надолго. Поезд был подан на посадку в тот момент , когда уже должен был отправляться,при этом вагоны были заперты. Когда таки пришел кондуктор и отпер вагоны оказалось, что ушел тепловоз Shocked . Нам-то это помогло - пока мы добивались разрешения сесть в поезд с великами, поезд стоял без тепловоза и я не боялась, что он уйдет. Но в результате он отправился с конечной станции Бари на час позже, а в Рим прибыл на 2 часа позже. Ночью. И это не региональный, а Интерсити. И погода была отличная. Такое впечатление, что у них тепловоза не было свободного. Украли что ли ? Shocked

Даже РЖД уже такого безобразия не допускает без веских причин. Естественно, никто компенсировать в Италии и ничего не будет.

При переброске с Салерно в Гроссано ( маленькая станция не конечная и как раз в темноте) знала, что предыдущая станция за полчаса и называется Потенза ( или типа того). Определилась с высадкой без проблем, хотя поезд опаздывал. Но то, что не объявляют и нет табло меня тоже удивляет...


Качество асфальта я могу сравнивать только с Россией и Финляндией. И как-то так получается, что впечатления у меня часто не совпадает с общеизвестным. В Риме брусчатка корявая раздражала совместно с его холмистостью, потом пришлось двигаться в жутком автомобильном потоке. После пустых дорог на каблуке Рим и даже Таранто показались жутко загруженными транспортом. Но при всем этом не чувствуешь себя ущемленным. В Таранто автобус тащился за мной по узкой набережной целую остановку, потому, что не мог объехать нормально. На свободных дорогах объезжают аккуратно и необходимости в обочине не возникает, а качество асфальта по побережью практически идеальное, по крайней мере я не помню каких-то трещин и ям. Растительность на обочинах иногда доставляла неудобства - получить по лицу пальмой не оченьприятно. Laughing
В Ленобласти трещины- нормальное явление, Финляндия - особая ситуация. У нас можно нарваться на борщевик.
С поездами нам повезло - отправлялись и прибывали вовремя, за исключением Римского поезда. Возможно расписание в сентябре плотнее и стараются не опаздывать. Ездили на региональных. От Рима в Неаполь поезда раздолбанные и грязные, от Неаполя до Таранто поезда ходят чище и целее.
Названия станций не всегда видели, в темноте вообще ничего не видать было.
Тротуары и велодорожки повеселили тоже.
На фоне всеобщего раздолбайства чувствуешь себя комфортно и расслаблено. Если где-то накосячил - не страшно, что поймают и оштрафуют, ты ж не со зла Embarassed Smile Изменено пользователем Ryzhaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Thu, 22 January 2015 11:38
После пустых дорог на каблуке Рим и даже Таранто показались жутко загруженными транспортом. Но при всем этом не чувствуешь себя ущемленным.

У нас собственно велопоход начался в Неаполе ( езду по Риму не считаю). Мы сразу окунулись в обстановку жуткого бардака. Много транспорта, правила соблюдаются весьма относительно, грязно, после праздника просто весь асфальт в биты бутылках. Попытка ездить по тротуарам не увенчалась успехом - тротуары либо заканчиваются неизвестно чем, либо заставлены машинами.
Когда начало смеркаться, у меня было стойкое ощущение, что мы в Китае. Я уже много раз была в Италии , но только в этот раз прочувствовала как итальянцев много. При этом ощущение. что вечером на улицы они вышли все. Но, мы на удивление быстро привыкли к их своеобразной манере ездить. Действительно, никто не подрезает, никто близко не проноситься мимо. И да, как-то расслабились мы быстро и чувствовали себя вполне спокойно. Тем более , что дальше по маршруту после Помпей машин резко стало меньше. В Апулии зимой на некоторых дорогах совсем свободно.


Ryzhaya писал(а) Thu, 22 January 2015 11:38
От Рима в Неаполь поезда раздолбанные и грязные, от Неаполя до Таранто поезда ходят чище и целее.


Мы ехали от Рима до Неаполя в интерсити - нормальный европейский поезд.
Если с экономикой не очень, то судить по одной-двум поездкам по поездам не стоит - потому что также как у нас на одном маршруте могут быть старые и раздолбанные, но есть и новые.

Ryzhaya писал(а) Thu, 22 January 2015 11:38
Названия станций не всегда видели, в темноте вообще ничего не видать было.


Вот поэтому и стоит знать точное время прибытия ( раньше времени точно не приедет) + 2-3 станции "до". С названиями станций в Италии мне показалось,как раз лучше, чем в других странах - написаны обычно крупными буквами, часто вывесок несколько.


Ryzhaya писал(а) Thu, 22 January 2015 11:38

На фоне всеобщего раздолбайства чувствуешь себя комфортно и расслаблено. Если где-то накосячил - не страшно, что поймают и оштрафуют, ты ж не со зла Embarassed Smile


О, это да!!! Причем через пару дней я поймала себя на на том, что тоже веду себя наглее на дороге, чем вела бы себя в немецкоговорящих странах. Или в Скандинавии. А к концу поездки так расслабилась, что в Риме уже ездила на красный свет, если машин нет.
Тем более обстановка раздолбайства нам все же привычнее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 22 January 2015 14:05

Если с экономикой не очень, то судить по одной-двум поездкам по поездам не стоит - потому что также как у нас на одном маршруте могут быть старые и раздолбанные, но есть и новые.


Я не в коей мере не претендую на истину. Smile
Просто такое вот наблюдение, оба раза, что мы ехали "туда" и "оттуда", поезд был побитый жизнью. Сломанный кондиционер, вырванный с корнем унитаз, потертые сиденья, в то время как поезд более "деревенского" маршрута от Неаполя на "каблук"выглядел новее. Количество пассажиров в них тоже отличается не в лучшую сторону. В пути заняться нечем, вот и потерли все. Razz

Скала писал(а) Thu, 22 January 2015 14:05

Тем более , что дальше по маршруту после Помпей машин резко стало меньше. В Апулии зимой на некоторых дорогах совсем свободно.


Летом тоже не густо Изменено пользователем Ryzhaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас