Hello World!

Mutant

trp spyre

14 сообщений в этой теме

кто сталкивался? Какие минусы в эксплуатации всплывают? Чем они хуже бб7роуд?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 17 September 2014 20:11
что? Никто не поругает?


http://mtb.md/showthread.php?t=555
эти что ли?

задумка интересная
но как воплощение?
как с грязезащищённостью?
ведь на обычных каллиперах пачкаются только цилиндры колодок
а тут ведь всё сразу будет в грязи

к тому же за счёт растяжения тросиков и жёсткого торможения не получится, особенно сзади
но зато зазор можно вручную выставлять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел вживую, приятель недавно поставил.
Чутка прокатился - первые впечатления хорошие, торможение уверенное, сравнимое с моими хоупами в-твин.
Исполнение - пристойное, грязезащищённость, полагаю, на уровне, по крайней мере, внешне Smile
Про тросики - Андрей, не говори ерунды, какая разница, что тросик тянет - подвижную колодку или гидропоршень? Кагбе даже при сплошных рубашках ББ7, например, можно до состояния стопкранов настроить...
При цене меньше 200 баксофф за сторону, полагаю, вполне годное решение для кроссовых и шоссейных байкофф.
Особенно в Сев.Америке где не будет проблем с запчастями, колодками и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот и я купившись на описание поставил себе. Пока из минусов только кривовато отводящаяся правая колодка(во что-то упирается, настроить можно, но с минимальным зазором и с 5го раза. Кал тормозят еще не знаю, не притерлись. На тандем их точно не поставлю, инструкция запрещает, да и выглядит хлипровато упор для рубашки тросика. Дизайн крут. Из за вилки не торчит вообще. Изменено пользователем Mutant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 18 September 2014 07:30

Про тросики - Андрей, не говори ерунды, какая разница, что тросик тянет - подвижную колодку или гидропоршень? Кагбе даже при сплошных рубашках ББ7, например, можно до состояния стопкранов настроить...


Я имел в виду, что удлинение заднего(к примеру) тросика при торможении больше чем расширение по поверхности такой же по длине гидролинии

Кстати:
если ставить с тросиковыми тормозами ещё и сплошную рубашку на всю длину, то эффект усиливается:
тросик растягивается, а рубашка сжимается - если имеется в виду витая тормозная.
Можно вместо неё поставить и от переключения - она меньше жмётся, но тогда надо наконечники одевать прочные и стальные. Иначе волокна их проломят
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 18 September 2014 10:41

Кстати:
если ставить с тросиковыми тормозами ещё и сплошную рубашку на всю длину, то эффект усиливается:
тросик растягивается, а рубашка сжимается - если имеется в виду витая тормозная.

А если она раздельная, то не растягивается? Там разрез-то получается меньше 1/5 от длинны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 18 September 2014 11:35
Andrey Poluda писал(а) Thu, 18 September 2014 10:41

Кстати:
если ставить с тросиковыми тормозами ещё и сплошную рубашку на всю длину, то эффект усиливается:
тросик растягивается, а рубашка сжимается - если имеется в виду витая тормозная.

А если она раздельная, то не растягивается? Там разрез-то получается меньше 1/5 от длинны.


чем меньше рубашки на тросике - тем меньше её сжатие, а значит и проваливание ручки тормоза

вообще:
сплошная рубашка, как пошло нынче - плохо. Дополнительный вес на раме, дополнительное трение внутри.

И снизу, у переключателя, по любому подгнивает.
Отрезать? Тогда покупать целиком 1,5 м
А если она не сплошная - меняется только один кусок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 18 September 2014 12:33

И снизу, у переключателя, по любому подгнивает.

она же изнутри пластиковая (у переключателя)

кстати переключательная рубашка по моим наблюдениям погуливает как раз в местах разрывов потому что при изгибе рубашки стальной продольный каркас внутри изгиба выпирает сильнее чем снаружи.

Цельные тормозные рубашки это конечно плохо но учитывая что все современные рамы делаются под гидравлику, другого выхода нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 18 September 2014 14:28
Andrey Poluda писал(а) Thu, 18 September 2014 12:33

И снизу, у переключателя, по любому подгнивает.

она же изнутри пластиковая (у переключателя)

кстати переключательная рубашка по моим наблюдениям погуливает как раз в местах разрывов потому что при изгибе рубашки стальной продольный каркас внутри изгиба выпирает сильнее чем снаружи.

Цельные тормозные рубашки это конечно плохо но учитывая что все современные рамы делаются под гидравлику, другого выхода нет.


Да, пластиковая
но каркас из металла ведь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже на сплошные рубашки перешел. Это позволяет прокладывать их меньше изгибая, трение меньше стало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, чтобы не попадала грязь в рубашки, я на разрыв надеваю трубочку от капельницы (наконечники с носиками). И не весит, и не трется, и не заметно (прозрачная).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
меня заинтересовала горная версия Spyke, кроме как за рубежом продается ли тормоз где-нибудь? Колодки там шимано совместимые, проблем с заменой не должно возникнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас