Опубликовано: 18 августа 2014 г. Привет вело-форумчане! Принимайте новенького. Бюджет 6000 тыс. При этом хотелось бы иметь велик с крыльями и тормозами. Предполагаемый тип - горный, городской, гибрид. Область катания - 30% грунт / 70% асфальт Стиль катания: 1. нерегулярные поездки в городе на работу/с работы (в сумме 20-25 км), 2. Нерегулярные поездки летом на даче (без асфальта, горки, кочки, лесные тропки), думаю, не более 5 км за выходные. В обоих случаях не быстро и уж точно неагрессивно. Поэтому десятизначное кол-во передач не требуется. Просто, что бы были передачи - и все. Вес в одежде 80 кг, рост 176 см. Начал просматривать предложения на рынке. Но пока четкого понимания, что я именно хочу с этого рынка, и что мне нравится, для себя не составил. Точнее требования составил, но пока не понимаю, как их выполнить с моим бюджетом. Бывалые советуют покупать б/у, но при этом цена за такой же новый должна быть достаточно высокой. Этого правила и придерживаюсь, но новые тоже продолжаю смотреть. А требования такие: Алюминиевая рама (вес не более 15 кг) Складной - для удобства хранения и транспортировки. Дисковые тормоза - просто, мне кажется они надежней и менее ломкие, чем ободные. Хотя могу ошибаться. Планетарка - по этой же причине. Однажды видел звездочки от системы шимано с полностью изъедеными зубьями от частого переключения скоростей. В планетарке ведь в этом случае нечему изнашиваться. Скорей всего с моим бюджетом придется чем-то из этого пожертвовать. Но чем, и в какой мере, пока не понимаю. Коллега по работе предлагает свой Stern Sity 3.0. Цена 17 000. 1 год езды. Но можно в рассрочку, что меня финансово очень бы устроило. Но напрягают следующие моменты: 1. Имею опыт тех обслуживания дочкиных детских великов Stern. Качество исполнения узлов, деталей на крайне низком уровне (уровень - дешевой одноразовой китайщины). Сомневаюсь, что на дорогих моделях у них лучше обстоят дела на столько на сколько выше ценник. 2. Непонятно почему на Sity 3.0 стоит планетарка, в то время как тормоза ободные. Странно это. Для меня это позиции одного, достаточно высокого, уровня. Помня качество дочкиных великов, сразу начинаешь предполагать, что планетарка эта собрана кое-как, лишь бы продать, а таких же дешевых дисковых тормозов вообще найти не смогли. Хотя может и ошибаюсь в такой оценке. 3. Не могу найти отзывы по этой модели. И в магазинной продаже мужской вариант тоже не могу найти. Женская пожалуйста, да и то крайне мало, возможно остатки распродают. Этот факт тоже настораживает. Кто знает, может модель оказалась косячная и теперь уже снята с производства. Был на Гончарной,20. Понравились Шульцы и еще больше понравилась Стрида, хотя последняя конечно, совсем не для дачи. Вобщем буду рад любым конструктивным советам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Что-то слишком много взаимоисключающих параграфов. Дешевый + надежный + складной + с дисками + 25 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Так вот и прошу помочь разобраться, дабы устранить взаимоисключающие и оставить взаимодополняющие... ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. (изменено) bragnik писал(а) Mon, 18 August 2014 16:39Так вот и прошу помочь разобраться, дабы устранить взаимоисключающие и оставить взаимодополняющие... ))) Дешевый не бывает надежным и складным. Также дешевым не может быть складывающийся вел с дисковыми тормозами, т.к. там надо изгалятся. На складном ездить даже 25 км. адски тяжело, либо чертовски медленно, ну предназначены они для этого. Есть складной вел с МТБ геометрией, но думаю он также не дешев (знающие кинут ссылку. А вообще наиболее к параметрам подходит складной Стелс типа Пилота. Но там вроде рама железная, ободные тормоза спереди, зато есть планетарка с ножным тормозом. UPD. Вот горняк складной Изменено 18 августа 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Ну вот уже что-то. спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 17:03bragnik писал(а) Mon, 18 August 2014 16:39Так вот и прошу помочь разобраться, дабы устранить взаимоисключающие и оставить взаимодополняющие... ))) Дешевый не бывает надежным и складным. Также дешевым не может быть складывающийся вел с дисковыми тормозами, т.к. там надо изгалятся. На складном ездить даже 25 км. адски тяжело, либо чертовски медленно, ну предназначены они для этого. Есть складной вел с МТБ геометрией, но думаю он также не дешев (знающие кинут ссылку. А вообще наиболее к параметрам подходит складной Стелс типа Пилота. Но там вроде рама железная, ободные тормоза спереди, зато есть планетарка с ножным тормозом. UPD. Вот горняк складной Уже Почитал об этом чуде. Вещь скорей всего что-надо. Но вот цена кусается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. При таком бюджете из всех пунктов надо выбрать один. Думаю бери дешёвый 20" складник с ножным тормозом и оставь деньги на переборку втулок, замену педалей, каретки и т. п. Как не крути ничего кроме китая бюджет не даст. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/skladnoy_velosiped_374660498 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_wels_ideal_3_skorosti_389195704 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. А коллега молодец: б/у велик по цене нового предложил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. (изменено) bragnik писал(а) Mon, 18 August 2014 17:41Ну вот уже что-то. спасибо Ищи Forward Tracer (Форвард Трейсер).Нормальный вел,у меня был такой.Рама там мне маленькая была на 180см,но тебе получше будет. Изменено 18 августа 2014 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Спасибо, Коллеги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах