Hello World!

bank

Отчетная коллегия КРТИ

1 сообщение в этой теме

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/52136/

Цитата:

14 августа состоялась отчетная коллегия Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, которая бала посвящена итогам деятельности Комитета за I полугодие 2014 года, а также перспективам развития транспортной инфраструктуры города.

В коллегии принял участие вице-губернатор Санкт-Петербурга [b]Марат Оганесян[b].

Во время выступления участники отчитались о проделанной работе по следующим направлениям:

  1. Развитие метрополитена в Санкт-Петербурге;
  2. Ремонт и капитальный ремонт дорожных сооружений;
  3. Ремонт и капитальный ремонт дорог;
  4. Организация дорожного движения;
  5. Единое городское парковочное пространство;
  6. Формирование транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге;
  7. Развитие велоинфраструктуры;
  8. Транспортная доступность Чемпионата мира по футболу 2018;
  9. Транспортный обход Центра;
  10. Транспортная доступность Красного Села и Колпинского района;
  11. Объекты Лахта-Центра.


Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга является одним из приоритетных направлений, реализуемым Правительством города. В 2014 году органы исполнительной власти Санкт-Петербурга утвердили целый ряд программных документов, в которых определены конкретные цели и задачи по обеспечению эффективного, стабильного и безопасного функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга на ближайшие 15 лет («ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАДО 2015 ГОДА», «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» НА 2015-2020 ГОДЫ», «О СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА»).

За этот период времени в городе появятся новые дороги и транспортные развязки, прежде всего, в спальных районах города, где ведется плотная застройка жилых кварталов.

Немаловажной является и экологическая составляющая: снижение шумовой нагрузки в жилых районах, расположенных вблизи транспортных развязок и больших автомагистралей, «разгрузка» исторического центра города от легкового транспорта, завершение работ по строительству автомобильных дорог в обход центра, строительство многоярусных подземных паркингов в центральной части города и в спальных районах.

Развитие сетей общественного транспорта предполагает строительство новых станций метрополитена, организацию выделенных полос для наземного общественного транспорта, запуск легкого рельсового транспорта, а также создание транспортно-пересадочных узлов.

На автомобильных дорогах горда появятся новые светофоры и нерегулируемые пешеходные переходы, внедряется система автоматизированного управления дорожным движением, ведется установка искусственных дорожных неровностей, пешеходные переходы станут доступными для людей с ограниченными возможностями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас