Опубликовано: 13 августа 2014 г. Затрещал картридж каретки Shimano ES51 73*113/Octalink - http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1084 В продаже нашел такой же 51й и примерно за ту же сумму ES71 - есть ли разница какой брать?! Или подскажите на что обратить внимание... желательно с ценою не более пары тысяч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Картридж окталинк за пару тысяч? Купи первый подходящий по размеру и катай. А если есть желание то переходи на более современное железо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206667&start=0&rid=23116 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. mutant-spb писал(а) Wed, 13 August 2014 18:48Картридж окталинк за пару тысяч? Купи первый подходящий по размеру и катай.Я пока свой обратно воткнул и катаюсь "с треском" mutant-spb писал(а) Wed, 13 August 2014 18:48А если есть желание то переходи на более современное железо. Можно поподробнее?! Что именно является более современным и в какие деньги апгрейд обойдется?! Система с шатунами под замену до кучи и хватит?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Более современное - система на оси и каретка раздельная из двух чашек. Обычно продается комплект система плюс каретка. Окталинк что-то долго у меня не живет. Квадрат был живучее. Изменено 14 августа 2014 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Помогите пожалуйста разобраться, немного путаюсь. Решил присмотреть новую раму для туризма. Почитал про каретки, так как до этого не очень вникал. Даже почитав VeloWiki так до конца и не понял про современные стандарты. Вот картинки http://problemsolversbike.com/files/tech/Bottom_Bracket_Standards_Reference.pdf Исходя из размеров самой надёжной кажется 386EVO - самая длинная, большие подшипники, и в чашках. Но она только под шоссе сказано. Cervelo не рассматриваем, так как мало распространён. Так же предпочтительной кажется PF30, тоже из-за чашек. Следом BB30 - так как запрессовывать в раму представляется хуже решением - чашки доп. "защита от дурака". По конструкции эти каретки - 2 подшипника диам 30 внутр, вставленные в раму в натяг. Теперь что с системами, какие стандарты в них возможно установить (без переходников) - просто чтобы "как родные"? Т.е. это должны быть полая ось 30 мм, соединяющая шатуны и звёзды? Если ось неотделима от шатуна со звёздами - такая система называется ИНТЕГРИРОВАННОЙ? А оси с подшипниками в картридже, у которых шатуны и звёзды отдельно, на такие каретки (30 мм) ставятся? Если для дорожного (с шоссейной системой) туризма без ограничений в деньгах - лучше всего 386EVO? Для МТБ если нет систем под EVO, лучше всех тогда PF30, потом BB30? Это из рассуждений исходя из геометрических параметров деталей. А как быть с грязезащитой, ресурсом? Слышал мнение, что BSA-каретки более грязеустойчивы. Но по инженерным соображениям резьба в кареточном узле кажется более "глючной" технологией - достаточно вспомнить понятия "сорванная резьба" и т.д. В этом плане безрезьбовые каретки, созданные под запрессовку подшипников (особенно в чашках!!!) кажутся менее проблемными и более дуракоустойчивыми с современной точки зрения. Да и по моему мнению более "эстетичными" технически. Что вы думаете по этому поводу. Есть ли где-нибудь у меня ошибки и недопонимания. И, если возможно, исправьте или дайте ваш опытный совет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах