Hello World!

EzdYk

Выбор картриджа каретки

6 сообщений в этой теме

Затрещал картридж каретки Shimano ES51 73*113/Octalink - http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1084

В продаже нашел такой же 51й и примерно за ту же сумму ES71 - есть ли разница какой брать?! Или подскажите на что обратить внимание... желательно с ценою не более пары тысяч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Картридж окталинк за пару тысяч? Купи первый подходящий по размеру и катай. А если есть желание то переходи на более современное железо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 13 August 2014 18:48
Картридж окталинк за пару тысяч? Купи первый подходящий по размеру и катай.
Я пока свой обратно воткнул и катаюсь "с треском" Confused

mutant-spb писал(а) Wed, 13 August 2014 18:48
А если есть желание то переходи на более современное железо.

Можно поподробнее?! Что именно является более современным и в какие деньги апгрейд обойдется?! Система с шатунами под замену до кучи и хватит?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Более современное - система на оси и каретка раздельная из двух чашек. Обычно продается комплект система плюс каретка.

Окталинк что-то долго у меня не живет. Квадрат был живучее. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуйста разобраться, немного путаюсь.

Решил присмотреть новую раму для туризма.

Почитал про каретки, так как до этого не очень вникал.

Даже почитав VeloWiki так до конца и не понял про современные стандарты.

Вот картинки http://problemsolversbike.com/files/tech/Bottom_Bracket_Standards_Reference.pdf
Исходя из размеров самой надёжной кажется 386EVO - самая длинная, большие подшипники, и в чашках. Но она только под шоссе сказано.
Cervelo не рассматриваем, так как мало распространён.
Так же предпочтительной кажется PF30, тоже из-за чашек. Следом BB30 - так как запрессовывать в раму представляется хуже решением - чашки доп. "защита от дурака".

По конструкции эти каретки - 2 подшипника диам 30 внутр, вставленные в раму в натяг.

Теперь что с системами, какие стандарты в них возможно установить (без переходников) - просто чтобы "как родные"?
Т.е. это должны быть полая ось 30 мм, соединяющая шатуны и звёзды?

Если ось неотделима от шатуна со звёздами - такая система называется ИНТЕГРИРОВАННОЙ?

А оси с подшипниками в картридже, у которых шатуны и звёзды отдельно, на такие каретки (30 мм) ставятся?

Если для дорожного (с шоссейной системой) туризма без ограничений в деньгах - лучше всего 386EVO? Для МТБ если нет систем под EVO, лучше всех тогда PF30, потом BB30?

Это из рассуждений исходя из геометрических параметров деталей.

А как быть с грязезащитой, ресурсом? Слышал мнение, что BSA-каретки более грязеустойчивы.
Но по инженерным соображениям резьба в кареточном узле кажется более "глючной" технологией - достаточно вспомнить понятия "сорванная резьба" и т.д. В этом плане безрезьбовые каретки, созданные под запрессовку подшипников (особенно в чашках!!!) кажутся менее проблемными и более дуракоустойчивыми с современной точки зрения. Да и по моему мнению более "эстетичными" технически.

Что вы думаете по этому поводу. Есть ли где-нибудь у меня ошибки и недопонимания. И, если возможно, исправьте или дайте ваш опытный совет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас