Please log in.

Nu7s

Непонятный стук

8 сообщений в этой теме

Собственно недавно, появился какой то то ли стук, то ли щелчки на GT Avalanche 4 (2013 год если важно). Причем самое интересное, что этот звук проявляется после скажем 10 километров, и чем дальше едешь, тем громче стучит. Причем не зависит от того, крутишь педали или нет. И как всегда не понятно от куда! Если вел перевернуть, и крутить педали, звука нет, если ехать - есть. Внимание вопрос, к знатокам, что это может быть ? И куда везти в сервис ?) или есть спец который может под халтурить ?)

Общий пробег у вела может 100 км, покупал в этом году.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня была такая же проблема, решилась подтяжкой спиц
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, там действительно есть пару спиц которые не особо натянуты.
Попробую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот одна из историй про поиск источника хрустов и щелчков.

А колёса советую мастеру отдать на протяжку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, обязательно почитаю. Просто смотрел и слушал друг, который как бы шарит, он тоже не понимает от куда идет звук. Причем подсидел вынимал, все кроме втулок и каретки протягивал. Сперва грешил на новые тормоза, так как задний калипер как то очень близко к диску. Думал там цепляет. Снимал диск и ездил так, все равно. Вообщем на днях поеду протяжку спиц в горных вершинах сделаю, и там уже отпишусь что да как.

Но советы что это может быть приветствуються;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообщем, всем большое спасибо;) щас подергал спицы, и получил такой же звук, протянуты вообще ужасно. Ходят порядка 10 на заднем колесе.

Так же попутный вопрос, чтобы 2 раза не вставать. Поставил себе сам гидру avid db3, и меня очень смущает зазор между кал пером и тормозным диском. Тоесть не там где колодки, а где корпус калипера Wink там буквально миллиметры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nu7s писал(а) Sun, 22 June 2014 23:13
Поставил себе сам гидру avid db3, и меня очень смущает зазор между кал пером и тормозным диском. Тоесть не там где колодки, а где корпус калипера Wink там буквально миллиметры.

А какие есть основания полагать, что диск и калипер могут встретиться? Разве что-то люфтит?

Случайности, конечно, случаются, но ожидать от каждой палки, что раз в год она стреляет, неверно. Вероятность низка. И зазор, если конструкция прочная и жёсткая, никуда не денется. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никаких люфтов нету, но так как я начинающий, напрягает такой маленький зазор;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас