Please log in.

Nu7s

Непонятный стук

8 сообщений в этой теме

Собственно недавно, появился какой то то ли стук, то ли щелчки на GT Avalanche 4 (2013 год если важно). Причем самое интересное, что этот звук проявляется после скажем 10 километров, и чем дальше едешь, тем громче стучит. Причем не зависит от того, крутишь педали или нет. И как всегда не понятно от куда! Если вел перевернуть, и крутить педали, звука нет, если ехать - есть. Внимание вопрос, к знатокам, что это может быть ? И куда везти в сервис ?) или есть спец который может под халтурить ?)

Общий пробег у вела может 100 км, покупал в этом году.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня была такая же проблема, решилась подтяжкой спиц
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, там действительно есть пару спиц которые не особо натянуты.
Попробую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот одна из историй про поиск источника хрустов и щелчков.

А колёса советую мастеру отдать на протяжку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, обязательно почитаю. Просто смотрел и слушал друг, который как бы шарит, он тоже не понимает от куда идет звук. Причем подсидел вынимал, все кроме втулок и каретки протягивал. Сперва грешил на новые тормоза, так как задний калипер как то очень близко к диску. Думал там цепляет. Снимал диск и ездил так, все равно. Вообщем на днях поеду протяжку спиц в горных вершинах сделаю, и там уже отпишусь что да как.

Но советы что это может быть приветствуються;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообщем, всем большое спасибо;) щас подергал спицы, и получил такой же звук, протянуты вообще ужасно. Ходят порядка 10 на заднем колесе.

Так же попутный вопрос, чтобы 2 раза не вставать. Поставил себе сам гидру avid db3, и меня очень смущает зазор между кал пером и тормозным диском. Тоесть не там где колодки, а где корпус калипера Wink там буквально миллиметры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nu7s писал(а) Sun, 22 June 2014 23:13
Поставил себе сам гидру avid db3, и меня очень смущает зазор между кал пером и тормозным диском. Тоесть не там где колодки, а где корпус калипера Wink там буквально миллиметры.

А какие есть основания полагать, что диск и калипер могут встретиться? Разве что-то люфтит?

Случайности, конечно, случаются, но ожидать от каждой палки, что раз в год она стреляет, неверно. Вероятность низка. И зазор, если конструкция прочная и жёсткая, никуда не денется. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никаких люфтов нету, но так как я начинающий, напрягает такой маленький зазор;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах