Опубликовано: 22 июня 2014 г. Собственно недавно, появился какой то то ли стук, то ли щелчки на GT Avalanche 4 (2013 год если важно). Причем самое интересное, что этот звук проявляется после скажем 10 километров, и чем дальше едешь, тем громче стучит. Причем не зависит от того, крутишь педали или нет. И как всегда не понятно от куда! Если вел перевернуть, и крутить педали, звука нет, если ехать - есть. Внимание вопрос, к знатокам, что это может быть ? И куда везти в сервис ?) или есть спец который может под халтурить ?) Общий пробег у вела может 100 км, покупал в этом году. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. У меня была такая же проблема, решилась подтяжкой спиц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. Спасибо, там действительно есть пару спиц которые не особо натянуты. Попробую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. Вот одна из историй про поиск источника хрустов и щелчков. А колёса советую мастеру отдать на протяжку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. Спасибо, обязательно почитаю. Просто смотрел и слушал друг, который как бы шарит, он тоже не понимает от куда идет звук. Причем подсидел вынимал, все кроме втулок и каретки протягивал. Сперва грешил на новые тормоза, так как задний калипер как то очень близко к диску. Думал там цепляет. Снимал диск и ездил так, все равно. Вообщем на днях поеду протяжку спиц в горных вершинах сделаю, и там уже отпишусь что да как. Но советы что это может быть приветствуються;) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. Вообщем, всем большое спасибо;) щас подергал спицы, и получил такой же звук, протянуты вообще ужасно. Ходят порядка 10 на заднем колесе. Так же попутный вопрос, чтобы 2 раза не вставать. Поставил себе сам гидру avid db3, и меня очень смущает зазор между кал пером и тормозным диском. Тоесть не там где колодки, а где корпус калипера там буквально миллиметры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. (изменено) Nu7s писал(а) Sun, 22 June 2014 23:13Поставил себе сам гидру avid db3, и меня очень смущает зазор между кал пером и тормозным диском. Тоесть не там где колодки, а где корпус калипера там буквально миллиметры. А какие есть основания полагать, что диск и калипер могут встретиться? Разве что-то люфтит? Случайности, конечно, случаются, но ожидать от каждой палки, что раз в год она стреляет, неверно. Вероятность низка. И зазор, если конструкция прочная и жёсткая, никуда не денется. Изменено 22 июня 2014 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. Никаких люфтов нету, но так как я начинающий, напрягает такой маленький зазор;) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах