tohoto

недостаточно мощности тормозов formula rx

17 сообщений в этой теме

покупаю б/у вел и у него тормоза формула и при торможении на высокой скорости приходиться давить сразу двумя пальцами и сильно достаточно,говорит что из-за синтетических колодок,так ли это? колодки видно что новые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замени колодки. Может, замаслились. Или просто фиговые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже при условии, что рабочие поверхности колодок и дисков не загрязнены, новым тормозам (а также новым дискам, новым колодкам) требуется время, чтобы приработаться, притереться. При этом эффективность торможения снижается. Рекомендуется во время приработки избегать интенсивных торможений. Вообще странно, с формулой таких проблем раньше не замечал. Прокачка тут не поможет, ибо наличие воздуха в гидравлике в данном случае влияет только на ход ручки тормоза. Если величина хода нормальная, то "не мешайте механизму работать"(с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч87 писал(а) Fri, 06 June 2014 11:47
Прокачка тут не поможет, ибо наличие воздуха в гидравлике в данном случае влияет только на ход ручки тормоза.


у меня перестали расходится колодки на формула оро. то есть расходились, но долго, видимо из-за тряски. а пока не разойдутся, скребут. ход ручки был как обычно.

после замены тормозухи и прокачки проблема исчезла. ход ручки не изменился. ничего не смазывал, не прочищал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Fri, 06 June 2014 11:58
после замены тормозухи и прокачки проблема исчезла. ход ручки не изменился. ничего не смазывал, не прочищал.

Тормоза на ДОТе нужно периодически прокачивать с заменой тормозухи. ДОТ гигроскопичен и может образовывать кристаллические отложения. Так что раз в год я бы советовал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, вопрос - после обрезки гидролиний в новых тормозах пришлось прокачать, ДОТ, который вышел, был мутный, с какой-то взвесью. Это как раз вода и отложения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ручка у тормозов глубоко навжимается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только сейчас прочитал, что тормоза б.у... Тогда надо смотреть, предпологать здесь можно до бесконечности, от этого не легче.
С гигроскопичностью справедливо, но в автомобилях, где связь расширительного бачка с атмосферой есть и влияние окружающей среды на механизм значительно больше, нежели на велосипедах, предписано менять тормозную жидкость каждые два года. Этого достаточно, чтобы набрать около 3% воды в расширительном бачке. Велосипед же с атмосферой контактирует меньше автомобиля, да и связи жидкости с атмосферой практически нет. Собственно, вода в тормозухе влияет лишь на температуру ее кипения да на коррозию механизмов. В масштабе велосипеда вода не повлияет на передачу усилия с ручки на суппорт. Крутить нежные алюминиевые резьбы конечно, можно и каждый год, новая жидкость всегда лучше старой, но, надо ли...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч87 писал(а) Fri, 06 June 2014 12:52
Муть это то, что при сборке попало) Грязищща, скорее всего.

а как объяснить непонятные кристаллы грязного цвета, из-за которых половина расширительного бачка заполнено и аналогичная хрень в калипере...Уж точно не наличием воды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 06 June 2014 15:53
Михалыч87 писал(а) Fri, 06 June 2014 12:52
Муть это то, что при сборке попало) Грязищща, скорее всего.

а как объяснить непонятные кристаллы грязного цвета, из-за которых половина расширительного бачка заполнено и аналогичная хрень в калипере...Уж точно не наличием воды.


Если пренебрегать регулярным обслуживанием и уходом, то из бачка может на тебя посмотреть и иная форма жизни. Хорошо, если не укусит)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч87 писал(а) Fri, 06 June 2014 17:43

Если пренебрегать регулярным обслуживанием и уходом, то из бачка может на тебя посмотреть и иная форма жизни. Хорошо, если не укусит)


все проще, до этого месяца за 3, тормоз был прокачен ДОТом сомнительного российского производства...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 06 June 2014 18:53
Михалыч87 писал(а) Fri, 06 June 2014 17:43

Если пренебрегать регулярным обслуживанием и уходом, то из бачка может на тебя посмотреть и иная форма жизни. Хорошо, если не укусит)


все проще, до этого месяца за 3, тормоз был прокачен ДОТом сомнительного российского производства...


Ооо, есть такая, "с черепашкой"))) От нее течь начинает из самых неожиданных мест)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tohoto писал(а) Fri, 06 June 2014 00:22
покупаю б/у вел и у него тормоза формула и при торможении на высокой скорости приходиться давить сразу двумя пальцами и сильно достаточно,говорит что из-за синтетических колодок,так ли это? колодки видно что новые.

1. еще не притерлись колодки
2. если органика, то усилие на ручку больше, в отличии от полуметалла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Silent hill писал(а) Mon, 16 June 2014 13:19

2. если органика, то усилие на ручку больше, в отличии от полуметалла


Не наоборот ли Question


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 17 June 2014 12:41
Silent hill писал(а) Mon, 16 June 2014 13:19

2. если органика, то усилие на ручку больше, в отличии от полуметалла


Не наоборот ли Question



Я статистику не набирал, но говорю по своему опыту, у меня Magura MT2 со стоковыми полуметаллическими колодками, когда они прикатаются, то это - тиски, но прикатываются долго и очень привередливы к точной центровке калипера (чтобы колодки и диск стояли ровненько и на одинкаовом расстоянии - не загибали ротор) - а то будет сильная вибрация при торможении, да и скрип от мало мальской грязи или воды достал.
Поставил органику на перед скрип и все негативные моменты полуметалла исчезли, прикатал проехав около 60-80 км, по ощущениям модуляция стала лучше, можно сказать глубже от нажатия ручки, но и усилие торможения от одинакового прожатия ручки уменьшилось, приходилось давить сильнее и уже не 1 пальцем....
Вообщем мне не понравилось, поставил обратно sintered и забил , а органику вожу, как запасные..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас