Опубликовано: 24 мая 2014 г. (изменено) Ищу желающих составить компанию по одному из маршрутов: http://www.mountainbikeland.ch/en/routes/route-02.html или http://www.mountainbikeland.ch/en/routes/route-03.html Обсуждаются и иные варианты. В частности Суворовская тропа: http://www.veloland.ch/en/routes/route-083.html (но ее надо скомбинировать с чем-то более длительным) Время: около 2 недель. Я еду велосипедить в Альпы третий раз и сейчас хочу пройти маршрут с минимумом веса (без палатки и спальника). Режим передвижения: по нитке маршрута с ночевками в B&B, гостиницах и пр. приятных местах. Ищу попутчиков для того, чтобы было веселее и дешевле (гостиницы). В прошлом году я опробовал этот способ - ехал по 1-му маршруту ( http://www.mountainbikeland.ch/en/routes/route-01.html ) с палаткой и спальником, но почти не использовал их. В этот раз решил их не брать вовсе. Понимаю, что такой способ передвижения необычен для большинства велотуристов, поэтому сразу обговариваю этот вопрос. По бюджету сориентирую - могу поднять свои записи за прошлый год. Изменено 25 мая 2014 г. пользователем vitaly_repin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2014 г. Путешествие без палатки и сопутствующих причандалов заманчиво. Встречались ли отказы в поселении в B&B, или надо быть готовым отдать 100 евро за ночь в отеле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2014 г. Тут есть тонкости. Чем выше населенный пункт, тем там обычно меньше людей и дешевле цены. В том числе и на отели. К примеру, селился в отеле на перевале (высотка > 2км) за 40 евро (на швейцарско-итальянской границе с итальянской стороне). Я поступал в прошлый раз следующим образом: - определял места старта и завершения. Там (заранее, перед поездкой) бронировал B&B через bnb.ch или отели через kayak.com (в больших городах отели дорогие и B&B _гораздо_ экономичнее) - планировал примерные варианты остановки по маршруту и выписывал там места, где можно остановиться - отели и B&B. И далее уже заселялся по мере продвижения. Причина - не сковывать себя планом на две недели. Нужна хоть какая-то свобода маневра. К примеру, иногда я немного отставал от плана. Иногда опережал. Если бы B&B были забронированы по всему маршруту, то был бы форменный ад. У B&B особенность (особенно в больших городах) - обычно надо заранее резервировать. Хотя бы за день. Если просто приехать по адресу там могут оказаться закрытые двери. Поэтому применял еще один способ - перед большими городами бронировал за день (когда вероятность прибытия на следующий день в нужную точку близка к единице). Но в основном моя тактика - искать на месте. Наверху комната в отеле на одного человека стоила в прошлом году около 70 CHF. Иногда 40-50. В B&B - дешевле. В целом,отелей пугаться не надо. Особенно наверху в малонаселенных деревушках. Цены в отелях там обычно сравнимы с ценами B&B в Цюрихе или Женеве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2014 г. (изменено) Проблема с заселением за примерно двухнедельный маршрут у меня в прошлом году возникла лишь единожды. В Монтрё проходил джазовый фестиваль, заранее я не забронировал отеля и не было мест ни в отелях, ни в кемпингах на всем пути от Эйгля до Лозанны. В итоге с трудом нашел отель в Лозанне евро за 120. Проехав сильно больше планируемого в тот день. Палатка была с собой, но в условиях невозможности встать в кемпинге (все места были заняты) она была бесполезна - не вставать же в городском парке с ней Вывод - не останавливаться на берегу Женевского озера на дуге Aigle - Lausanne в период проведения джазового фестиваля. Изменено 25 мая 2014 г. пользователем vitaly_repin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Спасибо за рассказ. Придется все-таки тащить палатку. В отпуске я отдыхаю от всех расписаний, а кемпинги в Швейцарии через 20-30 км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. Добрый день!!! А начало похода когда планируется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. 25.07 - старт на маршрут в Роршахе. Сейчас как раз в процессе планирования логистики заброски-выброски - завтра буду покупать билеты на поезда и самолеты. План заброски: - Стокгольм - Мюнхен на Norwegian. Прилет 24.07 в 15:35. - 24.07 в 21:31 - в Роршахе (поезд из аэропорта Мюнхена стартует в 17:31) С выброской пока не считал. Буду рад если кто-то сможет присоединиться не только на всем маршруте, но и на любом из его участков. Начну 25 утром веломаршрут 2 http://www.mountainbikeland.ch/en/routes/route-02.html из Роршаха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. Мне очень хочется к вам присоединиться, но нет уверенности, что мне это по силам, поэтому есть ряд вопросов: 1) сколько км в день вы планируете проходить? 2) Делаете ли вы в течение дня на маршруте остановки? 3) Ждете попутчика,если он слабее вас катит, или "выплываем" каждый автономно? 4)Планируемая вами скорость на маршруте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. Здорово! Я сейчас в СПб (и на выходных еще буду). Думаю имеет смысл встретиться. 1) Я планирую идти по путеводителю. Его планирование следующее (через дробь - суммарный подъем): Rorschach - Trogen 25 km / 1000m Trogen - Appenzell 18 km / 400m Appenzell - Stein 35 km / 1100m Stein - Niederurneh 24 km / 720m Niederurneh - Einsiedeln 42 km / 1750m Einsiedeln - Schwyz 24 km / 540m Schwyz - Sarnen 46 km / 1100m Sarnen - Sörenberg 29 km / 1250m Sörenberg - Habkern 33 km / 950m Habkern - Thun 45 km / 800m Thun - Sangernboden 42 km / 1200m Sangernboden - Charmey 28 km / 1100m Charmey - Les Paccots 38 km / 1200m Les Paccots - Montreux 28 km / 520m Разумеется это не догма, а ориентир. К примеру если за первый день можно будет пройти Rorschach-Trogen-Appenzell - то и замечательно. Будет запас для участка Niederurneh - Einsiedeln. 2) Да. Более того - идея в том, чтобы выезжать около 10 и приезжать около 17 на ночевку. Маршрут интересен не только спортом и природными достопримечательностями, но и культурными объектами. Очень хочется их осмотреть. Тут должен поделиться любопытным опытом. Первый мой маршрут по Альпам - 4, Alpine Panorama. Описан как самый сложный для шоссейников. Я ехал на MTB. Ехалось легко и приятно (ровно так, как планирую сейчас - с временем и силами на осмотр достопримечательностей). Второй - 1 для MTB. Тоже что-то со словом Alpin. Самый сложный из трех MTB маршрутов. И вот там был только спорт. Сил на достопримечательности уже не было. Хотя уровень физ. подготовки не изменился. 3) Жду. Но рассчитываю что уровень подготовки близкий. Ну то есть что человек как минимум регулярно катается. 4) См. п. 1. Когда поднимаешься вверх - там скорость обычно 7-8 км/ч. Там очень крутые уклоны. Приходилось переносить вел через снега (был конец июня по-моему). Там скорость ниже пешеходной. На спуске - скорость может доходить до 50 на отдельных участках. Но: надо планировать остановки и на спусках - устают пальцы (жать на тормоза) и раскаляются обода от трения (если у вас V-Brake. Про гидравлику не скажу. Боюсь с ней связываться - не знаю как чинить в походных условиях). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2014 г. В итоге поехал один. Сегодня был мой первый день. http://vitaly-repin.livejournal.com/136806.html Высотный профиль: https://www.flickr.com/photos/vitalyrepin/14557321818/ Пока иду с опережением графика путеводителя не напрягаясь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах