Опубликовано: 9 мая 2014 г. Давно мучает вопрос, подскажите. Как сильно влияет соотношение настройки отскока и давления в аморте, на его износостойкость? При всех равных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2014 г. общее правило: чем жёстче пружина (неважно воздух или железная) тем сильнее нужно закрутить отскок для достижения той же скорости отскока. На износостойкость воздушного аморта влияет наличие смазки в воздушной камере а не настройки аморта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 09 May 2014 20:57общее правило: чем жёстче пружина (неважно воздух или железная) тем сильнее нужно закрутить отскок для достижения той же скорости отскока. На износостойкость воздушного аморта влияет наличие смазки в воздушной камере а не настройки аморта. сильнее закрутить - сделать его более медленным? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2014 г. mitzury писал(а) Fri, 09 May 2014 22:12Nodens писал(а) Fri, 09 May 2014 20:57общее правило: чем жёстче пружина (неважно воздух или железная) тем сильнее нужно закрутить отскок для достижения той же скорости отскока. На износостойкость воздушного аморта влияет наличие смазки в воздушной камере а не настройки аморта. сильнее закрутить - сделать его более медленным? естественно это и обычная логика подсказывает мягкая - слабый жёсткая - сильно закрученный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах