Опубликовано: 21 апреля 2014 г. (изменено) Тормоза в разжатом положении. Нормально ли выпирает нижний поршень? Извините за качество и размер. Под рукой только айпад. Изменено 21 апреля 2014 г. пользователем Karavaha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2014 г. в этой теме мне рассказали про автоподвод поршней. наверное калипер немного смещен в сторону, поэтому поршень выдвинут не симметрично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2014 г. (изменено) Karavaha Если не чиркает диск и колодки одинаковой толщины , то очень может быть то, что сказал proviz, если же чиркает и стоит строго по центру щели калипера , то, значит - нижний поршень имеет более дряблое уплотнение - резинку надо бы сменять (надо бы еще посмотреть - нет ли масла под этой колодкой, да заодно и под другой глянуть ). Изменено 21 апреля 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2014 г. Колодки чиркают о диск, но только при движении. В статическом положении колесо крутится свободно. Тормоза только что из мастерской, перебраны и прочищены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. По совету Андрея Полуды прилепил колодки жвачкой - чиркать перестало. Значит дело не в цилиндре, а в слабо закрепленных колодках. Интересно, но они и на передних тормозах достаточно свободны. Однако, там не чиркают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Karavaha Значит - дело в том, что сказал proviz . Иначе не может быть такого - диск строго по центру щели калипера , но при этом одна колодка выдвинута больше чем другая при равной с ней толщине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Karavaha писал(а) Wed, 23 April 2014 12:42По совету Андрея Полуды прилепил колодки жвачкой - чиркать перестало. Значит дело не в цилиндре, а в слабо закрепленных колодках. Интересно, но они и на передних тормозах достаточно свободны. Однако, там не чиркают. это у меня ещё на первых моих тормозах Формула лет 17 назад доставшихся по наследству от Титаника так шатались колодки жвачка помогла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. kefi писал(а) Wed, 23 April 2014 12:52Karavaha Значит - дело в том, что сказал proviz . Иначе не может быть такого - диск строго по центру щели калипера , но при этом одна колодка выдвинута больше чем другая при равной с ней толщине. Если можно для тех, кто в танке - что-то нужно/можно с этим по-человечески сделать или жвачка - наше все? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Karavaha писал(а) Wed, 23 April 2014 13:36kefi писал(а) Wed, 23 April 2014 12:52Karavaha Значит - дело в том, что сказал proviz . Иначе не может быть такого - диск строго по центру щели калипера , но при этом одна колодка выдвинута больше чем другая при равной с ней толщине. Если можно для тех, кто в танке - что-то нужно/можно с этим по-человечески сделать или жвачка - наше все? можно попробовать подвигать калипер тормоза под нагрузкой то есть один сидит на велике, а другой двигает. Но тогда может будет шуршать в ненагруженном состоянии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Тады пока так поезжу. Еще упаковка дирола почти полная Со временем новые колодки поставлю, вот там и поглядим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах