Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Приветы. На тормозе Tektro Iox (купленном б/у), сорвалась (на корпусе суппорта) резьба регулировки положения неподвижной колодки (винт, которым можно придвигать неподвижную колодку к диску по мере ее износа). То есть : в максимально выдвинутом состоянии она зафиксирована, но ввинтить регулировочный винт (сдвинуть колодку ближе к диску) невозможно (при первом торможении отодвигается обратно). Начал регулировать положение неподвижной колодки, приклеивая к ней стальные пластинки : -(), но возможно коллективный разум знает другие способы ? Сразу спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Это знак свыше купить гидротиски ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. (изменено) spritee писал(а) Sat, 12 April 2014 18:39 Начал регулировать положение неподвижной колодки, приклеивая к ней стальные пластинки : -(), но возможно коллективный разум знает другие способы ? Нафига - пластинки? да еще и приклеивать!. Уж легче делать, как в гидравлических - регулируй, двигая калипер на супорте, тросик, правда, придется тоже подстраивать. PS. А вообще, когда срывается резьба, ишут способы ее восстановить . Изменено 12 апреля 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Калипер/суппорт уже сдвинут до максимально "внутреннего" положения; Но - это как раз идея - попробую расточить ни несколько мм пазы, в пределах которых он (калипер) двигается на адаптере. Способами восстановить резьбу я и интересуюсь Нарезать ее с бОльшим диаметром на калипере я могу, а вот выточить новый регулировочный винт с бОльшей резьбой - уже нет. Гидротиски (Auriga) я наоборот сменил на механику, после того, как в сервисе сказали, что прокачать ее невозможно из-за проблемы в цилиндре на рукоятке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. spritee писал(а) Sat, 12 April 2014 20:51Калипер/суппорт уже сдвинут до максимально "внутреннего" положения; Но - это как раз идея - попробую расточить ни несколько мм пазы, в пределах которых он (калипер) двигается на адаптере. Способами восстановить резьбу я и интересуюсь Нарезать ее с бОльшим диаметром на калипере я могу, а вот выточить новый регулировочный винт с бОльшей резьбой - уже нет. Гидротиски (Auriga) я наоборот сменил на механику, после того, как в сервисе сказали, что прокачать ее невозможно из-за проблемы в цилиндре на рукоятке. Идешь в метизы, покупаешь винт следующего диаметра, от штатного и мечик к нему, перерезаешь резьбу и порядок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. spritee писал(а) Sat, 12 April 2014 20:51Гидротиски (Auriga) я наоборот сменил на механику, после того... Я имел ввиду, не Ариги, а гидравлику )) Нечеловечиские "восторги" владельцев намекают ) http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1739 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Shur_shurich писал(а) Sat, 12 April 2014 21:19 Идешь в метизы, покупаешь винт следующего диаметра, от штатного и мечик к нему, перерезаешь резьбу и порядок +1 Только мне кажется, что покупать нужно не обычный болт с головкой, а стопорный... вот такой вот: http://metizi.com/catalog.phtml?a=19615 Т.к. головка болта большего диаметра будет торчать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Mon, 14 April 2014 15:47Shur_shurich писал(а) Sat, 12 April 2014 21:19 Идешь в метизы, покупаешь винт следующего диаметра, от штатного и мечик к нему, перерезаешь резьбу и порядок +1 Только мне кажется, что покупать нужно не обычный болт с головкой, а стопорный... вот такой вот: http://metizi.com/catalog.phtml?a=19615 Т.к. головка болта большего диаметра будет торчать. Конечно стопорный, это как бы подразумевалось по умолчанию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. (изменено) За идею (стопорного винта) спасибо, как реализовать - непонятно : а) с "внутренней" стороны у него "шляпка", на которой лежит колодка б) винт намагничен Изменено 14 апреля 2014 г. пользователем spritee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. Тогда ищи подходящую футорку для восстановления резьбы и перерезай под неё резьбы калипера и болта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. Shur_shurich писал(а) Tue, 15 April 2014 10:29Тогда ищи подходящую футорку для восстановления резьбы и перерезай под неё резьбы калипера и болта. +1 Лишь бы восстановление этого тормоза не обошлось дороже чем покупка б/у-шного подходящего по размеру и цвету. Футорка наверно не дороже 100 рублей, а вот метчик дешевым не будет точно - судя по фотке резьба не стандартная (мелкая для такого диаметра). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. О, спасибо О существовании футорок не знал; подходящий метчик поищу на работе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. spritee писал(а) Tue, 15 April 2014 17:04О, спасибо О существовании футорок не знал; подходящий метчик поищу на работе. Если понадобится выточить новый болт, могу кинуть в личку телефон токаря. Стоить будет 300-400 рублей. (Стоит ли вкладывать эти деньги в тормоз... Вам решать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах