Please log in.

spritee

Дисковая механика Tektro Iox : сорвалась резьба на упоре не

13 сообщений в этой теме

Приветы.

На тормозе Tektro Iox (купленном б/у), сорвалась (на корпусе суппорта) резьба регулировки положения неподвижной колодки (винт, которым можно придвигать неподвижную колодку к диску по мере ее износа).
То есть : в максимально выдвинутом состоянии она зафиксирована, но ввинтить регулировочный винт (сдвинуть колодку ближе к диску) невозможно (при первом торможении отодвигается обратно).

Начал регулировать положение неподвижной колодки, приклеивая к ней стальные пластинки : -(), но возможно коллективный разум знает другие способы ?

Сразу спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee писал(а) Sat, 12 April 2014 18:39

Начал регулировать положение неподвижной колодки, приклеивая к ней стальные пластинки : -(), но возможно коллективный разум знает другие способы ?

Нафига - пластинки? да еще и приклеивать!. Уж легче делать, как в гидравлических - регулируй, двигая калипер на супорте, тросик, правда, придется тоже подстраивать.

PS. А вообще, когда срывается резьба, ишут способы ее восстановить . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калипер/суппорт уже сдвинут до максимально "внутреннего" положения;
Но - это как раз идея - попробую расточить ни несколько мм пазы, в пределах которых он (калипер) двигается на адаптере.

Способами восстановить резьбу я и интересуюсь Smile
Нарезать ее с бОльшим диаметром на калипере я могу, а вот выточить новый регулировочный винт с бОльшей резьбой - уже нет.

Гидротиски (Auriga) я наоборот сменил на механику, после того, как в сервисе сказали, что прокачать ее невозможно из-за проблемы в цилиндре на рукоятке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee писал(а) Sat, 12 April 2014 20:51
Калипер/суппорт уже сдвинут до максимально "внутреннего" положения;
Но - это как раз идея - попробую расточить ни несколько мм пазы, в пределах которых он (калипер) двигается на адаптере.

Способами восстановить резьбу я и интересуюсь Smile
Нарезать ее с бОльшим диаметром на калипере я могу, а вот выточить новый регулировочный винт с бОльшей резьбой - уже нет.

Гидротиски (Auriga) я наоборот сменил на механику, после того, как в сервисе сказали, что прокачать ее невозможно из-за проблемы в цилиндре на рукоятке.

Идешь в метизы, покупаешь винт следующего диаметра, от штатного и мечик к нему, перерезаешь резьбу и порядок Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee писал(а) Sat, 12 April 2014 20:51
Гидротиски (Auriga) я наоборот сменил на механику, после того...


Я имел ввиду, не Ариги, а гидравлику ))

Нечеловечиские "восторги" владельцев намекают )
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1739
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Sat, 12 April 2014 21:19

Идешь в метизы, покупаешь винт следующего диаметра, от штатного и мечик к нему, перерезаешь резьбу и порядок Wink


+1
Только мне кажется, что покупать нужно не обычный болт с головкой, а стопорный... вот такой вот:
http://metizi.com/catalog.phtml?a=19615
Т.к. головка болта большего диаметра будет торчать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Mon, 14 April 2014 15:47
Shur_shurich писал(а) Sat, 12 April 2014 21:19

Идешь в метизы, покупаешь винт следующего диаметра, от штатного и мечик к нему, перерезаешь резьбу и порядок Wink


+1
Только мне кажется, что покупать нужно не обычный болт с головкой, а стопорный... вот такой вот:
http://metizi.com/catalog.phtml?a=19615
Т.к. головка болта большего диаметра будет торчать.

Конечно стопорный, это как бы подразумевалось по умолчанию Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За идею (стопорного винта) спасибо, как реализовать - непонятно :

а) с "внутренней" стороны у него "шляпка", на которой лежит колодка
б) винт намагничен

index.php?t=getfile&id=119116&private=0 Изменено пользователем spritee
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Tue, 15 April 2014 10:29
Тогда ищи подходящую футорку для восстановления резьбы и перерезай под неё резьбы калипера и болта.

+1 Smile

Лишь бы восстановление этого тормоза не обошлось дороже чем покупка б/у-шного подходящего по размеру и цвету.
Футорка наверно не дороже 100 рублей, а вот метчик дешевым не будет точно - судя по фотке резьба не стандартная (мелкая для такого диаметра).




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, спасибо
О существовании футорок не знал; подходящий метчик поищу на работе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee писал(а) Tue, 15 April 2014 17:04
О, спасибо
О существовании футорок не знал; подходящий метчик поищу на работе.


Если понадобится выточить новый болт, могу кинуть в личку телефон токаря. Стоить будет 300-400 рублей.
(Стоит ли вкладывать эти деньги в тормоз... Вам решать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах