Please log in.

D I V

Нужен ключик для crossmax-ов

26 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!
Не подскажет ли общественность где можно раздобыть (взять на прокат/купить) специальный ключ для мавиковских колёс? А то приключилась беда с колёсами Sad а хочется кататься. Или может посоветуете кому на ремонт можно отдать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если для спиц, то имейте ввиду. что их 3 варианта разных: под 6 рёбер большой (совсем древний); под 6 малый (до 12го года); и под 7(он же шоссейный тракомп)
Скорее всего все три есть у него: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=11675&rid=12486 Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, для втулки.
Про разные ключи для спиц, спасибо,буду знать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Должен быть у того же человека (ссылка постом выше) А что там у вас, собственно, случилось?
Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 00:53
Должен быть у того же человека (ссылка постом выше) А что там у вас, собственно, случилось?

Ужас Smile Там сразу много чего.
Всё началось с рамы ) столкнулся с тем, что диск чиркает о перо, т.е. необходимо было втуль чуть сместить от правого дропаута - подложил шайбочку Embarassed
При поездке будучи вдалеке от дома диск снова стал тереть об раму + появился люфт, с собой не было конусных ключей, поэтому воспользовался тем, что было -> подсорвал конуса. По прибытию домой ко всему этому счастью добавился люфт барабана (вдоль оси) Mad под сам барабан грязь попала.
Теперь хочу всё это безобразие разобрать и привести в порядок Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие конуса? там не должно быть конусов. Smile Какого года колёса и название модели?
И какого диаметра у вас там ротор? Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28
Какие конуса? там не должно быть конусов. Smile Какого года колёса и название модели?
И какого диаметра у вас там ротор?

Конуса это я по привычке =)
Я про деталь под номером 30872201, у Мавика.

MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013

Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:35
Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал.

Пришлось пилить адаптер СД на 6 болтов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:43
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:35
Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал.

Пришлось пилить адаптер СД на 6 болтов?


Нет) после переустановки адаптера зазор чуть увеличился, но меньше, чем на миллиметр.
Я поступил иначе - пропилил адаптер IS-PM до 7.5 мм в районе контакта с ушами IS. Ротор Avid Roundagon 185 mm, ранее на этом же колесе стоял G3 на 203 мм - все нормально было.
Калипер в обоих случаях Avid BB5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:42
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28
Какие конуса? там не должно быть конусов. Smile Какого года колёса и название модели?
И какого диаметра у вас там ротор?

Конуса это я по привычке =)
Я про деталь под номером 30872201, у Мавика.

MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013

Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный.


Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:51
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:42
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28
Какие конуса? там не должно быть конусов. Smile Какого года колёса и название модели?
И какого диаметра у вас там ротор?

Конуса это я по привычке =)
Я про деталь под номером 30872201, у Мавика.

MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013

Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный.


Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе?

Да, в курсе.
О какой крутилке идёт речь?: Я вот это видео смотрел, тут ключ нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:46
Я поступил иначе - пропилил адаптер IS-PM до 7.5 мм в районе контакта с ушами IS. Ротор Avid Roundagon 185 mm, ранее на этом же колесе стоял G3 на 203 мм - все нормально было.
Калипер в обоих случаях Avid BB5.

Мне раз попался переходник ис-пм толше обычного. Как раз с эвидовского тормоза, вроде. Остальные что были под рукой оказались уже на 2мм примерно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, этот :?:;?;:;й Авид, чтоб его. Одни шайбочки чего стоят))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58
Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться.

Притирает по адаптеру, до штанины расстояние есть, хоть и малое. В тормоз на пропиленом адаптере встает нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58
Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться.

Притирает по адаптеру, до штанины расстояние есть, хоть и малое. В тормоз на пропиленом адаптере встает нормально.

А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:56
Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе?

О какой крутилке идёт речь?: Я вот это [/YOUTUBE] видео смотрел, тут ключ нужен.
[/quote]
Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована. Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована.


Судя по люфту барабана - настраивать надо. Как я понял именно этой "крутилкой" он и убирается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:01

А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется )

Убил надфиль и целую ночную смену на проточку адаптера! Он не сильно в прочности потеряет? Штатно 11 мм, два пропила до 7.25-7.50-7.60, судя по штангенциркулю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:06
Цитата:
Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована.


Судя по люфту барабана - настраивать надо. Как я понял именно этой "крутилкой" он и убирается.

Крутилка регулирует только люфт колеса. Барабан зажат между утолщением на оси и гайкой на 17 которая закручивается до упора(10Нм) Это видно на 1:38 Люфт барабана не регулируется никак. Если он есть- либо гайка на 17 не затянута, либо промам конец.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 02:18
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:01

А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется )

Убил надфиль и целую ночную смену на проточку адаптера! Он не сильно в прочности потеряет? Штатно 11 мм, два пропила до 7.25-7.50-7.60, судя по штангенциркулю.

Смотря в каком месте проточено. Но получается не мало, почти половина... Изменено пользователем D I V
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Крутилка регулирует только люфт колеса. Барабан зажат между утолщением на оси и гайкой на 17 которая закручивается до упора(10Нм) Это видно на 1:38 Люфт барабана не регулируется никак. Если он есть- либо гайка на 17 не затянута, либо промам конец.

Всё, совсем в конец запутался Embarassed
Надо понять что есть люфт колеса, а что люфт барабана/ореха.
У меня выглядит так - если колесо стоит зажатое в раме, то приложив усилие ко втулки со стороны с кассетой, можно втулку сдвинуть, т.е. образуется зазор между втулкой и кассетой, ну и обратно также. Втуль вдоль оси смещается в пределах ~10мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах