Please log in.

Майк

Вопросец по гидравлике

17 сообщений в этой теме


Суть трабла такова: ручку нажимаешь - колодки сходятся, отпускаешь - расходятся обратно, на ту же величину. Ставишь поезженные колодки - диск не зажимается, т.к. не хватает хода. Ставишь новые - диск зажат, отверткой не разжимаются. Потеков нигде нет.
В чем порча? должно же быть так: ручку давишь - сходятся, отпускаешь - остаются на месте, еще давишь - дальше сходятся...

Что делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Fri, 28 March 2014 18:01

отпускаешь - остаются на месте, еще давишь - дальше сходятся...

Что делать?


Не, ну слегка расходиться они должны, чтоб диск отпустить Smile
Не пробовал с поюзанными колодками раз двадцать ручку пожамкать, схватывать не начинает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 28 March 2014 18:07


Не, ну слегка расходиться они должны, чтоб диск отпустить Smile
Не пробовал с поюзанными колодками раз двадцать ручку пожамкать, схватывать не начинает?

Ну настолько то лохом не считайте Smile
Я его даже поставил на вел, и поехал в покатшку, жамкнул немного, раз 150-200 наверное - как не было тормоза так и нет.

Хаес купил на форуме на замену механике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Fri, 28 March 2014 18:11
Дядя Гриша писал(а) Fri, 28 March 2014 18:07


Не, ну слегка расходиться они должны, чтоб диск отпустить Smile
Не пробовал с поюзанными колодками раз двадцать ручку пожамкать, схватывать не начинает?

Ну настолько то лохом не считайте Smile
Я его даже поставил на вел, и поехал в покатшку, жамкнул немного, раз 150-200 наверное - как не было тормоза так и нет.

Хаес купил на форуме на замену механике.

спец один, Игорр ,постучись
старина хавает эти вещи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Fri, 28 March 2014 18:01

Суть трабла такова: ручку нажимаешь - колодки сходятся, отпускаешь - расходятся обратно, на ту же величину. Ставишь поезженные колодки - диск не зажимается, т.к. не хватает хода. Ставишь новые - диск зажат, отверткой не разжимаются. Потеков нигде нет.
В чем порча? должно же быть так: ручку давишь - сходятся, отпускаешь - остаются на месте, еще давишь - дальше сходятся...

Что делать?


Если при старых стертых ты даже не можешь диск зажать рычагом, то у тебя не достает жидкости в системе - если жикости достаточно, то ты всегда даже полностью стертыми колодками должен смочь зажат диск. Т.е. - Надо долить-прокачать.
То, что новые толстые колодки не можешь разжать - надо видно так понимать, что ты поставил их после того, как свел поршни при тонких старых колодках, а развести ты их не можешшь или по неопытности, боясь сильно и умело давить на поршни, или оттого, что поршни, да и манжеты на них, закисли - тогда надо разбирать-чистить-менять манжеты (а ,может, и поршни Wink ) - тогда легко сможешь и сводить и разводить поршни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В мастер-цилиндре есть дырочка, соединяющая его с расширительным бачком. По вышеописанным симптомам эта дырочка чем-то забита (хотя в жизни такого не встречал ни разу).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 28 March 2014 19:05
Майк писал(а) Fri, 28 March 2014 18:01

Суть трабла такова: ручку нажимаешь - колодки сходятся, отпускаешь - расходятся обратно, на ту же величину. Ставишь поезженные колодки - диск не зажимается, т.к. не хватает хода. Ставишь новые - диск зажат, отверткой не разжимаются. Потеков нигде нет.
В чем порча? должно же быть так: ручку давишь - сходятся, отпускаешь - остаются на месте, еще давишь - дальше сходятся...

Что делать?


Если при старых стертых ты даже не можешь диск зажать рычагом, то у тебя не достает жидкости в системе - если жикости достаточно, то ты всегда даже полностью стертыми колодками должен смочь зажат диск. Т.е. - Надо долить-прокачать.
То, что новые толстые колодки не можешь разжать - надо видно так понимать, что ты поставил их после того, как свел поршни при тонких старых колодках, а развести ты их не можешшь или по неопытности, боясь сильно и умело давить на поршни, или оттого, что поршни, да и манжеты на них, закисли - тогда надо разбирать-чистить-менять манжеты (а ,может, и поршни Wink ) - тогда легко сможешь и сводить и разводить поршни.



я еще раз повторю!
Колодки при нажатии на ручку сводятся, при отпускании возвращаются в ПРЕЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
У мну на 2-ом веле такие же тормоза, собственно это и определило покупку именно этой модели.
На GT работают без нареканий, как надо. Прокачивал САМ ( с помощью советов gtf1) примерно год назад. Как должна работать гидравлика знаю.
В вс довезу до Полуды, посмотрим что он скажет.
Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Fri, 28 March 2014 19:25
В мастер-цилиндре есть дырочка, соединяющая его с расширительным бачком. По вышеописанным симптомам эта дырочка чем-то забита (хотя в жизни такого не встречал ни разу).

+1 я вот непонятную серую консистенцию в виде илового отложения, внутри тормоза наблюдал не раз... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 28 March 2014 21:15
velokesha писал(а) Fri, 28 March 2014 19:25
В мастер-цилиндре есть дырочка, соединяющая его с расширительным бачком. По вышеописанным симптомам эта дырочка чем-то забита (хотя в жизни такого не встречал ни разу).

+1 я вот непонятную серую консистенцию в виде илового отложения, внутри тормоза наблюдал не раз...

Спасибо!
Посмотрю!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
,, Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
недавно прокачивал некие тормоза и сливал старую жидкость

так текло что-то очень чёрное и с грязью

как оно до этого работало Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Fri, 28 March 2014 19:25
В мастер-цилиндре есть дырочка, соединяющая его с расширительным бачком. По вышеописанным симптомам эта дырочка чем-то забита (хотя в жизни такого не встречал ни разу).

вообще-то две дырочки Smile

Кстати я видел тормоз где эти дырочки заросли резиновой стружкой с манжеты поршня которая по ним елозит, сама манжета из конической стала круглой что также доставляет. Но у ТС подозреваю просто тормознухи в бачке не хватает, кстати это известный баг хаесов что у них маленький бачок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 01:04

Но у ТС подозреваю просто тормознухи в бачке не хватает, кстати это известный баг хаесов что у них маленький бачок.


Если просто не хватает тормозухи, то цилиндры с новыми колодками получилось бы разжать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha Читай выше - я тоже уже писал, что не получилось бы - ибо вполне часто бывает , что ЗАКИСЛИ эти цилиндры !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 29 March 2014 11:52
velokesha Читай выше - я тоже уже писал, что не получилось бы - ибо вполне часто бывает , что ЗАКИСЛИ эти цилиндры !


а если закисли, то не было бы вот этого: "ручку нажимаешь - колодки сходятся, отпускаешь - расходятся обратно, на ту же величину"
...или "закис" значит что на внешних краях цилиндра поршень ходит хорошо, а внутрь его не запихать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha
Да , закис ... - это значит, что прилипла резинка уплотняющей манжеты к поршню (да и ,возможно, к корпусу) калипера. Но то, что она своей поверхностью прилипла не мешает ей оставаться резинкой и сжиматься/разжиматься при рабочем ходе вместе с прилипшей к ней поршнем - вот он и ходит туда/сюда и в принципе мог бы работать, если бы зазор до колодок позволял, но вот только автоподвода - в этом случае ,увы, не будет , ибо , как известно , при автоподводе, надо осуществить некоторое проскальзывание поршня относительно манжеты в сторону колодок .


Насчет "запихивания цилиндра внутрь" - проталкивание его внутрь может потребовать совсем других усилий, чем вытаскивание его из калипера наружу, но это, так просто - дополнение .

PS.
Поэтому, что там ТС "еще раз повторить" пытается - неясно. А насчет грязи в отверстии из бачка расширения, так это навскидку легко посмотреть - есть грязь в расширительном бачке или нет - дело пяти минут открыть крышечку. Если грязи там нет, то вряд ли дырочка забита чем-то, да и сразу и покачать можно левер - посмотреть - идут ли пузыри воздуха из гидролинии .
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах