Опубликовано: 28 марта 2014 г. Суть трабла такова: ручку нажимаешь - колодки сходятся, отпускаешь - расходятся обратно, на ту же величину. Ставишь поезженные колодки - диск не зажимается, т.к. не хватает хода. Ставишь новые - диск зажат, отверткой не разжимаются. Потеков нигде нет. В чем порча? должно же быть так: ручку давишь - сходятся, отпускаешь - остаются на месте, еще давишь - дальше сходятся... Что делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Майк писал(а) Fri, 28 March 2014 18:01 отпускаешь - остаются на месте, еще давишь - дальше сходятся... Что делать? Не, ну слегка расходиться они должны, чтоб диск отпустить Не пробовал с поюзанными колодками раз двадцать ручку пожамкать, схватывать не начинает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Fri, 28 March 2014 18:07 Не, ну слегка расходиться они должны, чтоб диск отпустить Не пробовал с поюзанными колодками раз двадцать ручку пожамкать, схватывать не начинает? Ну настолько то лохом не считайте Я его даже поставил на вел, и поехал в покатшку, жамкнул немного, раз 150-200 наверное - как не было тормоза так и нет. Хаес купил на форуме на замену механике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Майк писал(а) Fri, 28 March 2014 18:11Дядя Гриша писал(а) Fri, 28 March 2014 18:07 Не, ну слегка расходиться они должны, чтоб диск отпустить Не пробовал с поюзанными колодками раз двадцать ручку пожамкать, схватывать не начинает? Ну настолько то лохом не считайте Я его даже поставил на вел, и поехал в покатшку, жамкнул немного, раз 150-200 наверное - как не было тормоза так и нет. Хаес купил на форуме на замену механике. спец один, Игорр ,постучись старина хавает эти вещи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Майк писал(а) Fri, 28 March 2014 18:01 Суть трабла такова: ручку нажимаешь - колодки сходятся, отпускаешь - расходятся обратно, на ту же величину. Ставишь поезженные колодки - диск не зажимается, т.к. не хватает хода. Ставишь новые - диск зажат, отверткой не разжимаются. Потеков нигде нет. В чем порча? должно же быть так: ручку давишь - сходятся, отпускаешь - остаются на месте, еще давишь - дальше сходятся... Что делать? Если при старых стертых ты даже не можешь диск зажать рычагом, то у тебя не достает жидкости в системе - если жикости достаточно, то ты всегда даже полностью стертыми колодками должен смочь зажат диск. Т.е. - Надо долить-прокачать. То, что новые толстые колодки не можешь разжать - надо видно так понимать, что ты поставил их после того, как свел поршни при тонких старых колодках, а развести ты их не можешшь или по неопытности, боясь сильно и умело давить на поршни, или оттого, что поршни, да и манжеты на них, закисли - тогда надо разбирать-чистить-менять манжеты (а ,может, и поршни ) - тогда легко сможешь и сводить и разводить поршни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. В мастер-цилиндре есть дырочка, соединяющая его с расширительным бачком. По вышеописанным симптомам эта дырочка чем-то забита (хотя в жизни такого не встречал ни разу). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 28 March 2014 19:05Майк писал(а) Fri, 28 March 2014 18:01 Суть трабла такова: ручку нажимаешь - колодки сходятся, отпускаешь - расходятся обратно, на ту же величину. Ставишь поезженные колодки - диск не зажимается, т.к. не хватает хода. Ставишь новые - диск зажат, отверткой не разжимаются. Потеков нигде нет. В чем порча? должно же быть так: ручку давишь - сходятся, отпускаешь - остаются на месте, еще давишь - дальше сходятся... Что делать? Если при старых стертых ты даже не можешь диск зажать рычагом, то у тебя не достает жидкости в системе - если жикости достаточно, то ты всегда даже полностью стертыми колодками должен смочь зажат диск. Т.е. - Надо долить-прокачать. То, что новые толстые колодки не можешь разжать - надо видно так понимать, что ты поставил их после того, как свел поршни при тонких старых колодках, а развести ты их не можешшь или по неопытности, боясь сильно и умело давить на поршни, или оттого, что поршни, да и манжеты на них, закисли - тогда надо разбирать-чистить-менять манжеты (а ,может, и поршни ) - тогда легко сможешь и сводить и разводить поршни. я еще раз повторю! Колодки при нажатии на ручку сводятся, при отпускании возвращаются в ПРЕЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. У мну на 2-ом веле такие же тормоза, собственно это и определило покупку именно этой модели. На GT работают без нареканий, как надо. Прокачивал САМ ( с помощью советов gtf1) примерно год назад. Как должна работать гидравлика знаю. В вс довезу до Полуды, посмотрим что он скажет. Изменено 28 марта 2014 г. пользователем Майк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. (изменено) velokesha писал(а) Fri, 28 March 2014 19:25В мастер-цилиндре есть дырочка, соединяющая его с расширительным бачком. По вышеописанным симптомам эта дырочка чем-то забита (хотя в жизни такого не встречал ни разу). +1 я вот непонятную серую консистенцию в виде илового отложения, внутри тормоза наблюдал не раз... Изменено 28 марта 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 28 March 2014 21:15velokesha писал(а) Fri, 28 March 2014 19:25В мастер-цилиндре есть дырочка, соединяющая его с расширительным бачком. По вышеописанным симптомам эта дырочка чем-то забита (хотя в жизни такого не встречал ни разу). +1 я вот непонятную серую консистенцию в виде илового отложения, внутри тормоза наблюдал не раз... Спасибо! Посмотрю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. (изменено) ,, Изменено 28 марта 2014 г. пользователем Майк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. недавно прокачивал некие тормоза и сливал старую жидкость так текло что-то очень чёрное и с грязью как оно до этого работало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. velokesha писал(а) Fri, 28 March 2014 19:25В мастер-цилиндре есть дырочка, соединяющая его с расширительным бачком. По вышеописанным симптомам эта дырочка чем-то забита (хотя в жизни такого не встречал ни разу). вообще-то две дырочки Кстати я видел тормоз где эти дырочки заросли резиновой стружкой с манжеты поршня которая по ним елозит, сама манжета из конической стала круглой что также доставляет. Но у ТС подозреваю просто тормознухи в бачке не хватает, кстати это известный баг хаесов что у них маленький бачок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 01:04 Но у ТС подозреваю просто тормознухи в бачке не хватает, кстати это известный баг хаесов что у них маленький бачок. Если просто не хватает тормозухи, то цилиндры с новыми колодками получилось бы разжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. velokesha Читай выше - я тоже уже писал, что не получилось бы - ибо вполне часто бывает , что ЗАКИСЛИ эти цилиндры ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. kefi писал(а) Sat, 29 March 2014 11:52velokesha Читай выше - я тоже уже писал, что не получилось бы - ибо вполне часто бывает , что ЗАКИСЛИ эти цилиндры ! а если закисли, то не было бы вот этого: "ручку нажимаешь - колодки сходятся, отпускаешь - расходятся обратно, на ту же величину" ...или "закис" значит что на внешних краях цилиндра поршень ходит хорошо, а внутрь его не запихать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. (изменено) velokesha Да , закис ... - это значит, что прилипла резинка уплотняющей манжеты к поршню (да и ,возможно, к корпусу) калипера. Но то, что она своей поверхностью прилипла не мешает ей оставаться резинкой и сжиматься/разжиматься при рабочем ходе вместе с прилипшей к ней поршнем - вот он и ходит туда/сюда и в принципе мог бы работать, если бы зазор до колодок позволял, но вот только автоподвода - в этом случае ,увы, не будет , ибо , как известно , при автоподводе, надо осуществить некоторое проскальзывание поршня относительно манжеты в сторону колодок . Насчет "запихивания цилиндра внутрь" - проталкивание его внутрь может потребовать совсем других усилий, чем вытаскивание его из калипера наружу, но это, так просто - дополнение . PS. Поэтому, что там ТС "еще раз повторить" пытается - неясно. А насчет грязи в отверстии из бачка расширения, так это навскидку легко посмотреть - есть грязь в расширительном бачке или нет - дело пяти минут открыть крышечку. Если грязи там нет, то вряд ли дырочка забита чем-то, да и сразу и покачать можно левер - посмотреть - идут ли пузыри воздуха из гидролинии . Изменено 29 марта 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах