Please log in.

Ёпрст

Отдает при езде.

39 сообщений в этой теме

Предлагаю радикальное решение:
прикрутить к попе седлу мабилу с андройдом и софтиной, которая запишет виброскорости/виброускорения седла (вроде, тут пробегала инфа на тему матчасти).

Далее, результаты измерений запостить на всеобщее изучение, мы проинтегрируем (чай, анжанеров в чятике хватает) и по профилю колебаний определим источник Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 25 March 2014 23:26
Horazzio писал(а) Tue, 25 March 2014 23:20
Можно катать дальше, пока что, что сломано не сломается до конца и поломку будет легко диагностировать. Или всё разобрать, проверить и собрать заново.

"Зачем трогать то что хоть как-то работает" (с) наш общий _знакомый_ Laughing


http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день.

Если такие симптомы проявляются при езде по ровной поверхности под нагрузкой, можно смело исключить люфты в промах и безподшипниковых соединениях. Есть вероятность что проблема в демпфере амортизатора, проверить легко: стоя рядом с велосипедом надавливаете на седло и резко отпускаете - если есть стук - 99% проблема в амортизаторе.

-К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
onecooler писал(а) Fri, 28 March 2014 18:12
Добрый день.

Если такие симптомы проявляются при езде по ровной поверхности под нагрузкой, можно смело исключить люфты в промах и безподшипниковых соединениях. Есть вероятность что проблема в демпфере амортизатора, проверить легко: стоя рядом с велосипедом надавливаете на седло и резко отпускаете - если есть стук - 99% проблема в амортизаторе.

-К.


нет стука нету кажис,

но как ее устранить for rp23 если будет? Изменено пользователем Ёпрст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вообще в рп23 стучать нечему, если только аморт не развалился на части, но он тогда вообще не работал бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sat, 29 March 2014 03:07
Переборкой.


да там азотная камера 300 пси, вроде как ее нигде не накачать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 11:40
mitzury писал(а) Sat, 29 March 2014 11:32

да там азотная камера 300 пси, вроде как ее нигде не накачать..

http://www.dhfr.ru/forum/threads/18852/page-2

по диагонали читать так там проблем после ТО больше)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Tue, 25 March 2014 17:49
mitzury писал(а) Tue, 25 March 2014 16:15
Horazzio писал(а) Mon, 24 March 2014 14:08
Могут втулки аморта люфтить. Или промы подвески. Могут промы во втулках люфтить в стороны, ещё может что-то где-то раскрутилось.


Да, сьездив к полуде посмотрели подвеску, если чуть чуть поприподнять велосипед то слышен и чувствуется люфт. Правда не понятно в каком из подшипников подвески, возможно оно и естьпри езде..

Вроде они:
http://www.bike-discount.de/en/buy/bearing-screw-kit-horstlink-i-40479/wg_id-280


Первым делом надо смотреть не на промы подвески, а на втулки в ушках аморта. Если там стоят "грибочки", то скорей всего люфтят они.

Да, да. Эти ушки-втулочки скорей всего. Я так Сергею сразу и сказал.
Аморт пока разбирать не будем Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 29 March 2014 12:56
Horazzio писал(а) Tue, 25 March 2014 17:49
mitzury писал(а) Tue, 25 March 2014 16:15
Horazzio писал(а) Mon, 24 March 2014 14:08
Могут втулки аморта люфтить. Или промы подвески. Могут промы во втулках люфтить в стороны, ещё может что-то где-то раскрутилось.


Да, сьездив к полуде посмотрели подвеску, если чуть чуть поприподнять велосипед то слышен и чувствуется люфт. Правда не понятно в каком из подшипников подвески, возможно оно и естьпри езде..

Вроде они:
http://www.bike-discount.de/en/buy/bearing-screw-kit-horstlink-i-40479/wg_id-280


Первым делом надо смотреть не на промы подвески, а на втулки в ушках аморта. Если там стоят "грибочки", то скорей всего люфтят они.

Да, да. Эти ушки-втулочки скорей всего. Я так Сергею сразу и сказал.
Аморт пока разбирать не будем Smile


самая геморойная деталь, стоит дорого и сложна в обслуживании это задний аморт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sat, 29 March 2014 13:33

самая геморойная деталь, стоит дорого и сложна в обслуживании это задний аморт.

фоксы серии DHX перебираются во второй или третий раз если не с закрытыми глазами то с выключенным мозгом без проблем. Открыть глаза и включить мозг приходится только при установке плавающего поршня. Серия float правда погеморройнее будет из-за азотной камеры и мелких деталей... а вот у маниту воздушные аморты без выносного бачка перебираются так же элементарно как и с бачком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 14:05
mitzury писал(а) Sat, 29 March 2014 13:33

самая геморойная деталь, стоит дорого и сложна в обслуживании это задний аморт.

фоксы серии DHX перебираются во второй или третий раз если не с закрытыми глазами то с выключенным мозгом без проблем. Открыть глаза и включить мозг приходится только при установке плавающего поршня. Серия float правда погеморройнее будет из-за азотной камеры и мелких деталей... а вот у маниту воздушные аморты без выносного бачка перебираются так же элементарно как и с бачком.


вчера прокатился, заметил что такое появляется после того как проедешь по мостовой или чему то такому не ровному, и потом это пропадает не от скорости а от расстояния. Может быть же что то во втулке задней?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поправлял тросик, снял аморт, поставил, и пропал люфт который был при приподнимании велосипеда, виной была недозатянутая втулка крепления аморта к подвижной части рамы. Но при езде на 20-21 все равно осталось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах