Опубликовано: 25 марта 2014 г. Предлагаю радикальное решение: прикрутить к попе седлу мабилу с андройдом и софтиной, которая запишет виброскорости/виброускорения седла (вроде, тут пробегала инфа на тему матчасти). Далее, результаты измерений запостить на всеобщее изучение, мы проинтегрируем (чай, анжанеров в чятике хватает) и по профилю колебаний определим источник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 25 March 2014 23:26Horazzio писал(а) Tue, 25 March 2014 23:20Можно катать дальше, пока что, что сломано не сломается до конца и поломку будет легко диагностировать. Или всё разобрать, проверить и собрать заново. "Зачем трогать то что хоть как-то работает" (с) наш общий _знакомый_ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Добрый день. Если такие симптомы проявляются при езде по ровной поверхности под нагрузкой, можно смело исключить люфты в промах и безподшипниковых соединениях. Есть вероятность что проблема в демпфере амортизатора, проверить легко: стоя рядом с велосипедом надавливаете на седло и резко отпускаете - если есть стук - 99% проблема в амортизаторе. -К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. (изменено) onecooler писал(а) Fri, 28 March 2014 18:12Добрый день. Если такие симптомы проявляются при езде по ровной поверхности под нагрузкой, можно смело исключить люфты в промах и безподшипниковых соединениях. Есть вероятность что проблема в демпфере амортизатора, проверить легко: стоя рядом с велосипедом надавливаете на седло и резко отпускаете - если есть стук - 99% проблема в амортизаторе. -К. нет стука нету кажис, но как ее устранить for rp23 если будет? Изменено 28 марта 2014 г. пользователем Ёпрст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Переборкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. вообще в рп23 стучать нечему, если только аморт не развалился на части, но он тогда вообще не работал бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Horazzio писал(а) Sat, 29 March 2014 03:07Переборкой. да там азотная камера 300 пси, вроде как ее нигде не накачать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. mitzury писал(а) Sat, 29 March 2014 11:32 да там азотная камера 300 пси, вроде как ее нигде не накачать.. http://www.dhfr.ru/forum/threads/18852/page-2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 11:40mitzury писал(а) Sat, 29 March 2014 11:32 да там азотная камера 300 пси, вроде как ее нигде не накачать.. http://www.dhfr.ru/forum/threads/18852/page-2 по диагонали читать так там проблем после ТО больше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Horazzio писал(а) Tue, 25 March 2014 17:49mitzury писал(а) Tue, 25 March 2014 16:15Horazzio писал(а) Mon, 24 March 2014 14:08Могут втулки аморта люфтить. Или промы подвески. Могут промы во втулках люфтить в стороны, ещё может что-то где-то раскрутилось. Да, сьездив к полуде посмотрели подвеску, если чуть чуть поприподнять велосипед то слышен и чувствуется люфт. Правда не понятно в каком из подшипников подвески, возможно оно и естьпри езде.. Вроде они: http://www.bike-discount.de/en/buy/bearing-screw-kit-horstlink-i-40479/wg_id-280 Первым делом надо смотреть не на промы подвески, а на втулки в ушках аморта. Если там стоят "грибочки", то скорей всего люфтят они. Да, да. Эти ушки-втулочки скорей всего. Я так Сергею сразу и сказал. Аморт пока разбирать не будем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 29 March 2014 12:56Horazzio писал(а) Tue, 25 March 2014 17:49mitzury писал(а) Tue, 25 March 2014 16:15Horazzio писал(а) Mon, 24 March 2014 14:08Могут втулки аморта люфтить. Или промы подвески. Могут промы во втулках люфтить в стороны, ещё может что-то где-то раскрутилось. Да, сьездив к полуде посмотрели подвеску, если чуть чуть поприподнять велосипед то слышен и чувствуется люфт. Правда не понятно в каком из подшипников подвески, возможно оно и естьпри езде.. Вроде они: http://www.bike-discount.de/en/buy/bearing-screw-kit-horstlink-i-40479/wg_id-280 Первым делом надо смотреть не на промы подвески, а на втулки в ушках аморта. Если там стоят "грибочки", то скорей всего люфтят они. Да, да. Эти ушки-втулочки скорей всего. Я так Сергею сразу и сказал. Аморт пока разбирать не будем самая геморойная деталь, стоит дорого и сложна в обслуживании это задний аморт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. mitzury писал(а) Sat, 29 March 2014 13:33 самая геморойная деталь, стоит дорого и сложна в обслуживании это задний аморт. фоксы серии DHX перебираются во второй или третий раз если не с закрытыми глазами то с выключенным мозгом без проблем. Открыть глаза и включить мозг приходится только при установке плавающего поршня. Серия float правда погеморройнее будет из-за азотной камеры и мелких деталей... а вот у маниту воздушные аморты без выносного бачка перебираются так же элементарно как и с бачком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 29 March 2014 14:05mitzury писал(а) Sat, 29 March 2014 13:33 самая геморойная деталь, стоит дорого и сложна в обслуживании это задний аморт. фоксы серии DHX перебираются во второй или третий раз если не с закрытыми глазами то с выключенным мозгом без проблем. Открыть глаза и включить мозг приходится только при установке плавающего поршня. Серия float правда погеморройнее будет из-за азотной камеры и мелких деталей... а вот у маниту воздушные аморты без выносного бачка перебираются так же элементарно как и с бачком. вчера прокатился, заметил что такое появляется после того как проедешь по мостовой или чему то такому не ровному, и потом это пропадает не от скорости а от расстояния. Может быть же что то во втулке задней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2014 г. Поправлял тросик, снял аморт, поставил, и пропал люфт который был при приподнимании велосипеда, виной была недозатянутая втулка крепления аморта к подвижной части рамы. Но при езде на 20-21 все равно осталось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах